На летном тренажере

Люблю смотреть  я в голубое небо,
Меня влечет безоблачная высь.
Давно я в никаких полетах не был,
Так быстро мои годы унеслись.

Стою я у большого самолета,
На нем хотелось бы мне в небо улететь.
Я попросил знакомого пилота,
Чтоб разрешил в кабине посидеть.

Уселся в кабине у штурвала,
Смотрю в окно знакомый мне обзор.
Сказал пилот, что мне бы не мешало
За ним пройти на летный тренажер.

А в тренажере будто я летаю,
И управляю самолетом как хочу.
Полеты боевые вспоминаю,
Как будто над Ростовом я лечу.

Осталось в памяти история полета,
В прицел попал с крестами самолет.
Нажал я на гашетку пулемета,
Но у меня заклинил пулемет.

Решился на таран я со второго круга,
Другого ничего придумать я не смог.
И помощь мне понадобилась друга,
Подбить врага ведомый мой помог.

И боевой полет тот вспоминая,
Я будто всё с начала пережил.
И тренажер чудесный покидая,
Я от души ребят благодарил.


Рецензии