Мужчина и Женщина. 8. Начинать или не начинать

Мужчина и Женщина.
8. Начинать или не начинать.

И так, наша Цель - формирование наших 12-ти Лучевых Звёзд.

А начинать этот процесс нужно с обращения к Владыкам Кармы:
«Возлюбленные Владыки Кармы!
Я, __имя__, осознал (а) важность приобретения Качеств Мужественности (Женственности). Считаю на сей момент это главным делом моей жизни.
Поэтому прошу помочь мне найти Владыку Света, который проявит Милосердие и станет моим Куратором на период формирования оного Качества».

Владыки Кармы утвердите!
Возлюбленный Я Есмь!
Возлюбленный Я Есмь!
Возлюбленный Я Есмь!

Обращение к Владыкам Кармы нужно написать и сжечь, представляя, как пламя вырывается вверх и уносит ваше обращение в Мир Горний.

Можно ли начать работу без этого обращения.
Нет!

Потому, что без Небесного Куратора вы не сможете даже начать работу, так как этот процесс духовный и для него нужна дополнительная духовная энергия.
Эту энергию вам может дать только Владыка Света, который согласится быть вашим Куратором.

ВАЖНО!
Совсем не обязательно, что на ваш зов вы получите положительный ответ.
Давая согласие быть вашим Куратором – Владыка Света:
• Во-первых, будет тратить на вас свою собственную энергию – Свой Свет, усложняя тем самым своё движение по иерархической лестнице.
• Во-вторых, берёт на себя ответственность за конечный результат, который зависит не только от него, но в первую очередь от вас, от вашей воли и вашей устремленности.

Кроме того, и Владыки Кармы могут не утвердить ваш зов, не увидев у вас Перспективы движения по духовной лестнице, так как возжжение Звёзд Мужественности и Женственности – это даже не шаг, это скачек в духовном развитии.

ПОЭТОМУ!
Если вы уверены в себе и ваше устремление приобрести Качества Мужественности или Женственности непоколебимо – обращайтесь к Владыкам Кармы.
Если нет, значит это пока не ваше.


Рецензии