Про любовь

Мы шли с ним по берегу моря. Был один из тех вечеров, когда тёплое, ласковое солнце готово опуститься в такое же тёплое и ласковое море. В такие моменты говорить как-то особо не хочется, хочется просто брести вдоль берега, время от времени посматривая друг на друга. И всё.

Правда, иногда в такие моменты на меня нападает особое состояние, которое моя покойная бабушка называла «стихоплётством». Вот и в этот вечер строки возникли сами собой, просто потому, что я взглянула на часы:

Nine fifty-two – I love you,  ( 9.53 – я люблю тебя)
Nine fifty-three – do you love me?  (9.54 – а ты меня?)
На этих словах он как-то по-особенному посмотрел на меня и вздохнул. Я стала продолжать:
Nine fifty-four – want me tell more? (9.54 – мне ещё что-то сказать?)
И так-как ответа не последовало, следующая строка не заставила себя долго ждать:
Nine fifty-five – it’s such a drive!   (9.55 – это такой драйв!)
Nine fifty-six – I want to be kissed (99.56 – я хочу, поцелуй!)
Nine fifty-seven – your kiss leads me to Heaven (5.56 – твой поцелуй приведёт меня в Рай)
Nine fifty-eight – what a wonderful date! (5.58 – потрясающее свидание)
Nine fifty-nine – everything will be fine (5.59 – всё будет здорово)
Где-то часы пробили девять.
Sharply ten – let’s start again (ровно десять, начнём всё с начала)
Ten o one – let’s have some fun (10.01 – давай повеселимся)

На этих словах я бросилась наутёк, на ходу размахивая руками, стараясь убежать от него как можно дальше. Но не тут-то было. Он догнал меня буквально через несколько секунд и начал, забавно подскакивая, приплясывать вокруг. Пришлось сесть на первый ближайший камень. Он подбежал ко мне, плюхнулся рядом, положил свою голову мне на колени и, глядя прямо в глаза, вздохнул, как могут вздыхать лишь преданные собаки, которые любят и любимы.

- А вот вы где, а я уж боялся вас не найти. Джек, ко мне… Ирина, спасибо, что погуляла с ним.
- Ну, что ты, тебе спасибо… ты же знаешь, как я люблю собак.


Рецензии