***

Мне кажется, что моя жизнь проходит мимо,
Будто я довольствуюсь мёдом из задницы орла:
К великому не стремлюсь, всё веселье происходит в других местах,
А я всё теряю и теряю, и всё очень быстро меняется.
Так, магазин, что открывался в девять, закрыт теперь,
И пни растут, где раньше были кроны.
А змея уже притаилась в конском черепе.
Хоть я жив, я всё же мёртв.
Теряюсь в серых днях, ненавижу дождь за простуду.
Твоя лисья тень и платье из сосновых иголок.
Так и живу, под собой не чувствуя страны.
Пустой лист. Наблюдаю цветение,
На скамейке попивая неизвестный раф.
Кладбище в лесу. В голове условный план
Выхода из мышеловки.
В моём положении не нужно
Следить за количеством строк,
И могу закончить в любой момент.
Ветер треплет листы –
Как деревьев,
Так и тетради.
Но живу я всё же в сюре.
Лёха, ты был прав.


Рецензии