Крылатый ангел

Я помню вьюга жутко завывала,
Я у камина вечером скучал,
Метель вокруг сугробы наметала,
Мне вдруг в окошко кто-то постучал.

С трудом открыл заснеженные двери,
Чтобы узнать кто так в окно стучит.
И не могу глазам своим поверить
Замёрзший ангел под окном стоит.

Глаза у ангела еще теплом горели,
Я то тепло во взгляде уловил.
И пересилив шум шальной метели,
Её к себе согреться пригласил.

Не уж то это с ангелом свиданье,
Такое только виделось во сне.
Она такое милое созданье
И крылышки прижатые к спине.

Я ей сказал, что здесь один скучаю,
И мне приятно ангела встречать.
Её просил, налив ей чашку чая
Про жизнь свою немного рассказать.

Она мне всё подробно рассказала,
Как ей на небе приходилось жить.
Мне не раз от гибели спала,
И как смогла нежданно полюбить.

А там любовь на небе под запретом,
Сказали, что в нее вселился бес.
Лицензии лишили и при этом
Низвергли Вею- ангела с небес.

Тебя всегда я слушал с упоением,
В душе с тобой я приобрел покой.
Себе твердил без всякого сомнения,
То что любовь крылатая со мной.

Зима с метелями в былое улетела,
И всё весною стало расцветать.
Ты в небо голубое посмотрела,
И мне сказала, я хочу летать.

Она с любовью на меня взглянула,
Как будто бы взглянув в последний раз.
И крыльями уверенно взмахнула,
Высоко в небо сразу унеслась.

Я видел как ты в точку превратилась,
Я долго в эту точку мог смотреть.
Но ты ко мне назад не возвратилась,
А я хотел с тобою улететь.

Я знаю, где-то рядом ты летала,
Когда в постель ложился ночью спать.
Ко мне ты дверь тихонько открывала,
Входила и садилась на кровать.

Я наконец увидел в небе точку,
Я двадцать лет ту точку ожидал.
И у крылечка нашу с тобой дочку,
Крылатую девчонку увидал. 


Рецензии