в командировке байка

- Э…  -произнес я с утра проснувшись… _- Утро пришло… Вставай пришел.
Надо  вставать  гражданин… Пора – пора… Дядя Федя… Делать нечего…  Жить то надо...
Никто за меня  жить не будет…
И потянулся рукой к мобильнику и взялся  набирать номер…

- Алле! Доброе утро! Нефедьев звонит..
В ответ  донеслось – Здравствуйте.  Диспетчер Времени  слушает…
- Докладываю. К жизни приступаю…
- Доклад принят. Успехов. Приняла  ангел Литвинова…

И в трубке раздались гудки…
Небесная канцелярия  записала меня на очередной день…
Мое дежурство началось строго по графику.
Работа у меня такая… Я  работаю жителем  на планете Земля.

Работаю  уже вот, лет 70 с лишним…
И  у меня  работа   в этой жизни  идет строго по графику…
Тяжело конечно работать без выходных и праздничных… Но терпимо…
Привык уже… Были моменты, когда все из рук валилось…

И болезни были, и радикулит был, и  воспаление легких было, и простуды и мигрени…
Все было… Каждое утро я делал доклад наверх…
Служба дело ответственное…
Только замечу, все люди на планете живут бесплатно, а я за денежку  живу…

 Особая зарплата мне идет…  Сколько за один день и за одну ночь получаю?
Ну это примерно около 200  кредиток.
У нас  ангелов  на службе все оценивается  в кредитках…
Это у вас  простых смертных зарплата в рублях и в долларах…
А у меня в кредитках…

Счет у меня там в верхах… На книжке зарплатной…
Как то мне предложили эту  скучную работу… Сказали: – есть тут одна подработка…

Надо срочно в командировку отправиться…  На одну маленькую голубую планетку… Условия  там я скажу, мене - более, или боле - менее… Сравнительно, нормальная работа… Признаться маловато конечно…
Но уж, делать нечего. Контракт подписан на срок в одну жизнь…

Печать фиолетового цвета  проставлена на документе, подписи зкорючки нарисованы..
   И главное, кредитки регулярно  капают на счет…
И за каждые сутки  все по двести,  и по двести…

Маловато конечно…
И за 70  лет уже прилично накапало  денежек…
И куда их девать и не знаю…
Главное для меня  командировку свою не испортить, не закончить раньше времени…

Знаете, у  нас  командировочных . все  по особому…
Мы,  как говорится  предполагаем, а  начальник  Бог  располагает…
И никогда не знаешь, когда кирпичик на голову  упадет…

 Все, как говорится, ходим как  по  лезвию бритвы. Шаг влево – шаг вправо – и уноси готовенького…
Кладбище то, недалеко…  Скончался и все на этом…
Как говорится,  все приехали. Биться сердце перестало…
Поплакали родственнички, близкие и всплакнули…

И  все на этом… прощай – прощай навеки...  Встреча состоится в другой жизни…
И что же это, я, это  о грустном… Я то в командировке…
И я не забесплатно живу… Мне кредитки на счет капают…

Да еще,  государство пенсию платит. И к тому же подрабатываю немного, когда настроение  и здоровье есть…
Так что все нормально… Плакаться не будем… Хорошо я устроился…
Пока что везет наша лошадка.
А вот у других… То автобус упал в реку…  То самолет, то поезд  попал в аварию… То еще, что - нибудь эдакое сотворилось… 

Не приведи господь, ужасное и непотребное… Скрестим пальчики, перекрестимся троекратно…
Разве тут  все предусмотришь…
Живем все как в последний раз. Что и говорить,. Гадать и рассусоливать не будем …

Как повезет, как  кривая вывезет. Какая судьба какая сложится…
Или как прикуп  сложится… Жизнь как игра – игра как жизнь…
Некоторые индивидуумы, как посмотришь на них, так и заплакать  хочется…

Проворовались вдрызг… Миллиардами воровали… ЭТО болезнь такая…
Денежная клептомания называется. Тут совершенно  завидовать нечему…
   Не по понятиям люди живут…
И эти, комедианты – попса,  некоторая наша, опозорилась. 
 
Бегают туда – сюда, из страны в страну кочуют,  как тараканы на сковороде горячей мечутся…
Ни ума у них, не фантазии…
Жалко их… ума и сообразительности не хватило у них…
Тоже, инвалиды от жизни…

Жаль мне их…. Ума нет, и не будет…
Особенно этот, как его… Этот с птичьей фамилией который…  ага!  Вспомнилось! Галкин который, то есть  Максим который…
Ну, вы наверное помните… Все ему  дружно хлопали на концертах…
Овации были… Слава была… И  где он теперь? Ниже плинтуса?

И кличка у него – Максим иноагент…
Но я бы и не так назвал бы его. Как в сказке… Были три сына, один умный был, другой средний… А третий был дурак сын…
Ну что возьмешь с дурака?
 Какой был знаменитый и уважаемый!
 Сейчас кто он?  Господи меня прости… Господин никто он…

Ни родины у него, ни славы… Одно слово – инвалид от жизни…
Ни ума ни фантазии…
Но не будем про негативное…
Например у меня, инопланетянина…   Командировочка  у меня здесь нарисовалась…
Работаю я… Не высовываюсь как некоторые…

Кредитки капают и капают…
И я,  даже и доволен собой… Хорошо устроился в этой жизни…
И, зачем мне эти миллиарды  разные и вшивые?
И слава эта  зачем, изменчивая и капризная дамочка?
Живи и радуйся пацан. Утром проснулся, и позвонил доложил наверх.

Типа, все нормально, четко, и красиво. Типа, смена началась… фамилия такая то .  Вам, ангел Литвинова, до свидания и не хворать…
Вот такие дела у меня…

Если что, поговорить там, или поболтать – я завсегда тута….
На своей страничке.  Дядя Коля.

Забегайте, если скучно жить станет…
На этом все...
Всем радости и улыбок…
….
Иркутск
12.05.2024 год
(… Я в командировке… Сроком до конца жизни…)


Рецензии
Необычно написано.

Игорь Леванов   17.05.2024 19:04     Заявить о нарушении
Спасибо большое за добрый отзыв. Игорь. Забегу на огонёк. Всех благ. Удачи вам. С уважением.:)

Николай Нефедьев   18.05.2024 00:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.