Лето-85. часть 7

        А мой отпуск продолжался, и вместе с ним продолжались приключения. Как-то мы всей семьей (я, мама и Лариса) решили пойти в кино на новую комедию «Банзай». Сеанс выбрали на 5 или 6 часов, так как на более позднее время всегда был аншлаг. Но и в этот час народ толпился – помещение кассы было плотно забито страждущими зрелищ.
 
        Я вышла на улицу из душной очереди, стою в тенёчке как раз под афишей фильма. Мимо бодрой рысью проходит мужчина средних лет. Явно местный. Типаж – Мимино. Остановил на мне свой горящий взор, подошел.
 
        - В кино собралась? А тебя на этот фильм не пустят, он до 16.
 
        - Мне уже 18! - с гордостью ответила я. Ответ джигиту понравился.

        - Хочешь, куплю тебе билет?

        Но из кассы уже выходили мама и Лариса. Мой кавалер строго спросил у них:

        - Ваша девочка? Что же вы её одну оставляете? Мало ли, что может произойти!

        Мама и Лариса были ошарашены необоснованными обвинениями от непонятного мужика с лицом авантюриста. Но тут же выяснилось, что зовут его Роман, никакой он не пройдоха, а совсем наоборот – местный милиционер. И следить, чтобы с дорогими отдыхающими ничего не произошло – его прямая обязанность.

        Мама поблагодарила его за бдительность, и мы пошли в зал. Моё место оказалось у прохода. Примерно в середине фильма кто-то поставил рядом со мной стул и сел. Это оказался Роман. Я вкратце рассказала ему, в чём суть фильма, и продолжила смотреть. Фильм был увлекательный.

        Но вскоре я почувствовала, как рука Романа коснулась моей голени. Моё внимание раздвоилось между фильмом и ногой. Рука стала подниматься выше, под юбку, прошла колено и остановилась на бедре. Я одним глазом косилась на Романа и даже немного раздвинула ноги. Но Роман дальше не пошел. Результат разведки его вполне удовлетворил.

        Фильм закончился, народ выходил из зала веселый и потный от жары и духоты. Я сказала, что хочу пить. Роман предложил пойти в близлежащее кафе. Предложил всем троим, но мама с Ларисой отказались – надо было идти домой, готовить ужин. Завтракали и ужинали мы дома на летней кухне, а обедали в столовой. Роман сказал, что посидит со мной в кафе, а потом проводит до дома, в общем, проследит, чтобы со мной ничего не случилось.

        Мы поднялись на открытую террасу кафе на втором этаже. Роман спросил, буду ли я что-нибудь. Я удивилась, конечно, буду, зачем же мы сюда пришли? Появился непонятный сок. Роман ничего не пил, а внимательно оглядывал площадь. Там ещё крутились мама с Ларисой, рассматривали какие-то сувениры на лотках. В конце концов, они двинулись в сторону дома.

        Роман схватил меня за руку: «Бежим!» Я оставила недопитый сок, мы выбежали на площадь. Здесь Роман обратился к водителю зелёной шестёрки с тонированными стёклами – самой популярной модели и цвета на Кавказе того времени. Что-то ему сказал, мы сели в машину и поехали тоже в сторону дома. На горизонте показались мама с Ларисой. «Пригнись!» - скомандовал Роман. Я легла на заднем сидении. Мне было очень весело, я подумала, что мы хотим устроить им сюрприз – оказаться дома раньше. Как же они удивятся! Всё это напоминало какую-то детскую игру.

        Но вот мы проехали поворот на мою улицу. Странно. Доехали до конца поселка и высадились у речки. Тут я начала смутно догадываться о реальной цели таинственной поездки, а уж когда мы подошли к тому самому алькову в кустах, всё стало абсолютно ясно. Я не возмутилась – подсознательно я была к этому готова. Секс воспринимался, как часть этой веселой игры.

        В приподнятом настроении и очень довольные друг другом мы с Романом подошли к моему дому. Судя по тому, что ужин еще не начинали делать, мама с Ларисой пришли незадолго до нас. У них и мысли не возникло, что за эти 10-15 минут можно было не только соку попить. Роман сказал, что возьмёт шефство надо мной, что если я захочу куда-то пойти или поехать, то только с ним. Уж он защитит меня от любых неприятностей. Не знаю, что они подумали, но препятствовать этому неожиданному покровительству не стали.

        А я очень скоро влюбилась в Романа. Хотя меня привлекал не столько Роман как человек, сколько сама ситуация. С ним не надо было таиться и придумывать отмазки, как с Гришей. С Романом мы встречались официально, более того, с благословения родителей, но при этом безбожно их обманывали. От преступления чего-то запретного сердце замирало, как от прыжка в пропасть. И эта тайна сильнее связывала нас.

       Ещё мне нравилось, что я нахожусь с человеком, обладающим некоторой властью. Когда мы шли мимо лотков, Роман спокойно брал с них то фрукт, то сладость, то пластиковые украшения, которые как раз входили тогда в моду. Продавцы не протестовали. И даже, когда я была одна, они мне приветливо улыбались и продолжали одаривать своими товарами. Кем для них был Роман – хорошим знакомым или, как потом говорили, крышей – я не знаю. Скорее всего, и то, и другое.

        Я никогда не видела Романа в форме, но однажды стала свидетелем, как он работал: опрашивал у кинотеатра немолодую девушку, которую обокрали, напоили и изнасиловали. Хотя более правдоподобна версия – познакомились, выпили, потрахались, ну и обокрали. Познакомилась она с грабителем на площади, откуда Роман должен был отправиться по следам преступления. Но в какую сторону нужно было отправиться, девушка не помнила, так что преступление так и осталось нераскрытым.

        Помню ещё сидели мы на уличной скамейке с двумя проститутками, которые жаловались, что в посёлке ловить нечего и надо ехать в Гагры. С ними были их дочки, девочки лет пяти. Меня тогда неприятно поразило, как одна из девочек, очень красивой, прямо ангельской внешности, совершенно по-взрослому кокетничала с Романом. Будущее этой девочки было понятно, тем более, впереди её ждали 90-е.


Рецензии