В телевизоре только плохое предлагают

УЖИН
*******

Я, Димка и Витёк устроили ужин по-царски, пожарили картофель с мясом и солёными томатами.
Когда Витёк увидел как это выглядит красиво, тот втянулся это медленно есть.
На кухне телевизором фоном, и тут как раз реклама типа еды. Едим самое вкусное, в телевизоре то, что собственно не назовёшь ни завтраком, ни обедом, ни ужином.
- а я люблю батон с маслом и мёдом, - хвалится Димка перед телевизором
- это что, я тащусь от бутерброда с сыром и колбасой, - хвалился Витёк перед телевизором.

Я молчу. Потом стал говорить.
- кстати вон те, что в телевизоре судя по еде, не сидится дома, не ходят к родным поесть, много работают, времени на дом толком нет, то ли аренда, то ли просто гости в столице. в общем, реклама в никуда. те даже тарелки щей не видели, а уж пельмени тем неизвестны.

Димка призадумался, ест медленно картофель, потом посмотрел на вилку.
- что плохого в картофеле? вредное что ли? помнится писали, картофель вредно есть, что еще там вредного в той столице? они бы еще потом спустя какое-то время выдали, теперь вредно пить чай, и что те будут пить дома?

Витёк доел, говорит, - вкусно, а теперь хочу чай с молоком. Я напомнил Витьку оплату еды, ценники в копейках по советской модели. Витёк посмотрел на стену, на которой висело меню с ценниками советского союза.
- Влад, а если бы у тебя водились дома бургеры?
- я такое никому не предлагаю. хочешь получить удовольствие, я тебе лучше бутерброд с маслом и мёдом сделаю
- а кто тогда те люди, которые продают бургеры? что в них вкусного?

Димка молча доел, нечего сказать. Видать не понимает, откуда те люди, которые в рекламе только вредную и быструю еду предлагают. Потом дошло.
- в этом телевизоре только опасные люди и вредная еда! - выдал Димка.


Рецензии