20240512 страдать? ноу

Лапочка:
У меня опять инсайты были сегодня на эту тему

К чему вот этот весь бессмысленный трагизм

Marina:
стоило это понять.. Как ни грустно

Пох что он думает

Лапочка:
В любых взаимоотношениях я хочу чтобы ко мне уважительно относились и заботились о моих чувствах, даже если это невкрьезнве, или дружеские, рабочие

Мудак уйдет, а твое самоуважение может остаться

Может тебе тоже пригодится

Каждый о своем блин

Я достойна большего

Marinа:
Он то Что дал?

Лапочка:
Жаль. А такая любовь была. Хороню теперь и его, и наших нерождённых красивых носатых детей

Перехожу в режим забывания, поэтому ожидается смена прически, трата денег и свидания с какими-то дебилами

Не включать любимые песни и фильмы ни при ком, кто может оставить сильно плохие эмоции

Нужно к ним изначально относиться, будто они уже натворили дел, тогда не боишься оценки, не боишься потерять, быть не такой, нет приоритетов, не очаровываться, смотреть со снисхождением и небольшим отвращением

Я испытывала нежность, эйфорию и счастье не от него, а от наркотика

Я к нему только после этого привязалась

Marinа:
Надо пойти дальше: балдеть только от своего состояния. И искать это состояние самой, без мудаков. А кто не может составить компанию достойную- по боку

У меня делема - мне кайф от меня дает именно он.

А твой Космос, постигнутый с ним, останется с тобой, это ты порадила такой Космосс

Благодаря людям. Ты. Узнаешь себя. На то жизнь здесь.

А дальше квантовый переход Туда. И там Душа уже будет жить, со всеми Богатствами приобретёнными телом..

Могу продолжить тему но при встрече.

2 часть.

Слушай все песни и последнюю тебе лично "когда ты поймёшь, что Исток исходит именно от Тебя, для исследования тебя самой нужно много ещё.. ..

"- Ты это серьезно!?

И все же ты не понимаешь всего.

Я хочу, чтоб ты понимал, для меня сокролизация Секса  в вашим обществе - примерно тоже самое.. У вас ..
А я мыслю между двумя параметрами: среднее время жизни и среднее счастье в ней" ..

- " неверность любимого человека неприятно на уровне рефлексов"

"-  Неет, не первичных, когда ты поймешь что их поведение это только рефлекс, так и секс".( цитата из песни Виктора Аргонова &Project 20 Червь в муравейнике)


Рецензии