Прикосновение

Звонок в дверь.
- Это вам.
- От кого? Я ничего не заказывала.
- Там все написано. Распишитесь.
Закрыв дверь за курьером, Мария с любопытством рассматривала небольшую коробочку в ярком оформлении с цветными бантиками.

Странно, подумала она. День рождение у меня не скоро. Поклонников не наблюдается на горизонте. И подпись неразборчивая.

Любопытство наконец-то взяло вверх, и она осторожно стала распаковывать неожиданный сюрприз. Руки скользили по бумаге, приятно охлаждая пыл. Ей хотелось немного растянуть удовольствие неожиданности.

Под бумагой оказалась розовая коробочка с неизвестным ей логотипом «Шёлковые Ирисы».

Так же осторожно, смакуя сам процесс, Мария подняла крышку и….

В предвкушении полного восторга она достала содержимое. Оно было в нежнейших цветах с ее любимыми ирисами.
Боже, какая красота – громко выкрикнула она – это же то, о чем я давно мечтала.

Она почувствовала приятное ощущение от прикосновения. Как будто легкий ветерок ласкал ее плечи, руки, грудь. Чувствовалось его тепло и неописуемое наслаждение, которые как тоненькие электрические нити пронизывали каждую ее клеточку. Его скольжение по телу, она не могла сравнить ни с каким другим удовольствием, кроме одного….

Немного повертевшись у зеркала в обнимку с подарком, она окунулась в свои воспоминания.

Неужели он до сих пор ее помнит? Наше необычное знакомство. И то, как порыв ветра с ее плеч сорвал тогда ее любимый платок, и унес играючи в открытый океан. А он обещал, что обязательно мне подарит такой же шёлковый, с такими же нежными цветами, как мои розовые губы и голубые глаза. А я еще смеялась тогда и говорила, чтобы обязательно еще были ирисы сиреневые, как на моем платье.

Удивительно. Сколько же лет прошло?

Нежное прикосновение шелка воскресило в ее памяти воспоминания, навивая спокойствие и теплоту уходящих лет.


Рецензии