Сновидение 263 Сложно постигаемая духовность!?

09.13.14

               Сновидение. 263
               Время не определено.
     Осознаю, ощущаю физически! и вижу глазами себя летящей металической птицей, мои крылья блестят ярким серебром на солнце. Чувствую живую энергию в своём теле, несмотря на то, что моё тело сделано из неорганического материала.У меня маленькая голова с острым и длинным клювом, мои металлические перья заканчиваются острыми наконечниками, мои ноги тонкие серебрянные палочки. Я лечу высоко в небе с другими подобными мне птицами, я чувствую при полёте обдувающий меня ветер. Осознаю  что я не человек превратившейся в птицу, я действительно настоящая птица которая никогда не была человеком. Я одна из тысяч летящих ровным строем птиц, мы образуем огромный серебряный квадрат летящий по небу закрывающий солнце, я вижу как солнце освещает тысячи и тысячи наших металически-зеркальных спин! Сверху это зрелище выглядет как металическая фольга, я лечу и одновременно обладаю способностью к видению любого предмета с любого расстояния.Радость полёта неописуема,ощущение полного счастья, неиссякаемой силы от того что летишь в строю с другими птицами, красота зрелища завораживающе-волшебная,величественно-мистическая, сюрреальность созерцаемой картины поражает!!! Ничего подобного я никогда и нигде на земле не видел, это просто не может быть в земной реальности, это невероятно!!! Несмотря на присутствие радостных чувств от нахождения в строю ощущаю внезапное появление сильного желания выйти из строя, совершаю манёвр резко падая вниз, лечу камнем с непостижимой скоростью. Вижу что строй летящих птиц нарушается на короткое время, со мной остаются только три птицы. Остальные птицы сомкнув ряды продолжают лететь дальше в таком же порядке. Только после моего ухода из строя интуитивная реализация цели даёт о себе знать. Цель превращается в мысль:” Я оставил строй птиц потому что моя цель стать человеком, только в человеческом образе я буду в состоянии спасти другого человека-птицу, светлую душу его, которая скрыта в темнице невежества. Невежество это его вызов, его препятствие и проклятье. Я превращаю себя в человека в соответствии с волей исходящей из моей Сущности, необыкновенная сила вдохновения инициирует мою интуицию и ведёт к намеченой цели. Нахожу дом, где меня уже ждут двое мужчин и одна женщина. Я должен дать им совет для спасения того которого я ещё не видел. Женщина старшая по рангу среди трёх встретивших меня, только ей принадлежит право задавать мне вопросы. Она задаёт их как и положено по нашему закону, отвечаю на вопросы правильно, она довольна моими ответами. Начинаю поднимать своё интуитивное вдохновение ещё выше, оно зажигает в разуме поток мыслей:”Этот которого я ещё не знаю уже существует среди людей, он пришёл в земной мир в осознанности которая позже закрылась невежеством пришедшим от земного рода его, он заснул временным сном и до сих пор прибывает в этом сне. Моя миссия пробудить его и открыть в нём то что уже есть в нём и было всегда то о котором он забыл потому что спит”. Далее я переношу себя в пространственно-временную реальность современного общества которое занято обычным для себя делом погружением в ещё большее невежество. Согласно нашему закону я не могу изменить потенциальность интересующего меня, всё в его собственных руках, он сам должен совершить свой трансцендентный скачок, всё что я могу сделать для него так это показать ему себя чтобы он вспомнил своё истинное происхождение и во мне увидел своё будущее. Я сделал так как сказал, благословил этот росток. Другие трое это та сила, которая будет защищать его от тех поступков что вне воли его. Проснулся в раздумьях, время семь часов утра. Поражён духовностью сновидения, воспроизвожу в своей памяти всё что чувствовал, видел и слышал. Сосредотачиваюсь, прошу Высшую силу дать мне вдохновение чтобы точно описать пережитое чудо.

КОММЕНТАРИИ К СНОВИДЕНИЮ
Одно из самых мистических сновидений, тот опыт который я получил находясь в реальности сновидения открыл мне многие тайны, к сожалению они за пределами рационального человеческого мышления и поэтому не могут быть описаны, переданы или постигнуты нормальным умом.


Рецензии