***

Мои дорогие друзья и подруги !
Скоро лето; конец маю. Надеюсь, что все
будет в полном порядке.
Я почему- то сильно- сильно волнуясь, не
нахожу покоя.Что за сложность жизнь? Посудите сами.
На деле все проще пареной репы. По- прежнему на месте законы физики и
даже математики. Тут ничем и никого не удивишь.
Прочие науки куда проще и доступней — к примеру агрономия — сажаешь репу, вырастает брюква. Ну и что? Да прекрасно и полезно.
Сильно, даже крайне сильно волнуюсь по поводу приезда старшего сына— Ваги.
Видно трусость у меня в крови, посмотри вокруг —  все на месте и все улыбаются.
; здорово, не так ли?
Я самостоятельно вывела несколько правил правильного поведения: не тужи по пустякам, не надоедай, старайся держать меру.
Что касается Сашки и его семьи — я их очень люблю ;, но стараюсь
держать меру.
Ничего не поделаешь — женщины слабы.Их хорошо бы опекать и успокаивать, а то тогои
гляди, сойдёшь с рейсов.
 Желаю всем — и женщинам, и мужчинам, и даже детям не забывать о мере.

                Майя Манвелян. Ох,скоро жара. Наверное это хорошо


Рецензии