Живу как в клетке, снова задыхаюсь

Живу как в клетке, снова задыхаюсь.
На волю проситься моя душа.
Хочу в деревню, я к родному краю.
Чтоб жизнь моя тихонечко пошла.

Моя деревня тихо поживает,
В ней столько песен, трели соловья.
В ней речка тихо пробегает.
И как река, бегут мои года.

Я потихоньку, приклоню колени
Спасибо мать-природа, ты жива!
Дождись меня, уж скоро я приеду.
И буду рядом жить благотворя.

А город, что он. Он стоит веками.
Дороги, гул, холодные дома.
Там злые люди, с красными глазами.
И не доспав, куда-то все спешат.

Жизнь в городах, как будто на заводе.
В дыму, в угаре, вечно при жаре.
Там пыль стоит, как в черном небосводе.
И человек тем дышит, вред нанося себе.

А я хочу на утреннем рассвете
С природой, песни счастья напевать
Ведь наша жизнь, и мы ведь Бога дети.
Должны с природой в ритме проживать.

Природа нам плохого, не желает.
Она лишь учит нас, собою дорожить.
Чтоб относились к ней и ветки не ломали
И берегли ее, как берегли творцы.


Рецензии