Предположение или неудачное интервью

– Ну и как вам работалось с этим, в прямом смысле, ветераном кинематографа?
– Он вполне живой, бодрый и остроумный человек. Жизнь так и пышет из него!
– А вас не смущает его прошлое?
– Прошлое?
– Ну те обвинения в растлении малолетних?
– Вы хотели сказать, несовершеннолетних?
– А есть разница?
– Думаю, да, но я не прокурор, чтобы в этом разбираться, как и в обвинениях,
которые не были подтверждены, да и выдвинуты были много лет назад. Есть же, в
конце-концов, презумпция невиновности?! Не так ли?
– Но он же сбежал прямо перед судом, да ещё и признался перед этим?!
– Повторюсь, я не судья и даже не присяжный! Я не знаю, почему он сбежал, и что
вообще случилось, и случилось ли?! Как и каковы были причины его
преследования, и были ли... Но если он по какой-то причине не смог доверять
американскому «правосудию» — это его выбор, и его можно понять...
– Это ещё почему?!
– Но разве не американское «правосудие» пыталось повесить на него смерть его же
беременной жены?! Не американские ли власти не смогли не только защитить его
близких от посягательств на их жизнь, но и решили сделать его же козлом
отпущения?! И, наконец, не американское ли общество взрастило убийц, которые
пошли на преступление по воле такого же отверженного и уж точно растлённого
обществом и даже его близкими?! Ведь он даже не собирался убивать жену
знаменитого режиссёра — он и не знал о ней — но хотел отомстить продюсеру
поп-группы, который зарубил его музыкальную карьеру на корню, при том что
песни его не были такими уж бесперспективными...
– Серьёзно?!
– А вы слышали?
– Нет, и чего-то не хочется!!!
– Ну тогда поверьте моему вкусу — есть на эстраде певцы и куда бездарнее и даже
безумнее... А этот был и не самым даже отбитым, пусть и, очевидно, пугал своими
теориями да обкуренным окружением. Но тогда обкуренными были, опять же,
все...
– А сейчас нет?
– Вот именно! В любом случае, этот самый продюсер (вместо которого и убили жену
нашего режиссёра) поступил так, как Америка поступает со всеми ненужными и
проблемными людьми — отверг! И что сделало американское «правосудие» с этим
отверженным? Он же не был генералом, опять же, американской армии,
уничтожившей миллионы иракцев, вьетнамцев, корейцев, колумбийцев,
никарагуанцев, палестинцев, украинцев, русских... Как и не был политиком,
который устроил все эти и прочие массовые убийства. У него не было ни денег, ни
всё того же политического влияния... Он просто «приказал» каким-то хиппи
отомстить за него, а те, будучи такими же обозлёнными на мир, просто пошли и
убили беременную женщину и её несостоявшегося поклонника, которых там не
должно было и быть! Он «приказал» тем, кто вовсе не обязан был выполнять его
приказ, так как, повторюсь, он не был ни генералом, ни даже майором или
лейтенантом... И это при том, что и военные не обязаны выполнять заведомо
преступные приказы! Однако американское «правосудие» его почему-то осудило?!
В то время как ни один американский же политик или высокопоставленный
военный, устроивший массовые убийства далеко за территорией своей страны,
людей ей никак не угрожавших, ни разу не предстал перед судом! Так почему же
кому-то стоит верить, опять же, в американское «правосудие» и доверять
американскому же обществу?!
– Ну я не юрист. Я — светский обозреватель...
– И почему мы тогда говорим на юридические темы?
– А я и не хотела. Просто есть же ещё и нормы морали?! То есть пусть человек и не
совершил то, за что его можно упрятать в тюрьму, но сделал что-то выходящее
далеко за эти нормы, разве можно с ним после этого не просто общаться, да ещё и
сотрудничать, давать ему заработать, снимая фильмы?!
– Ну если он снимает хорошие фильмы, и за них платят деньги, то почему я — актёр
— не должен в них сниматься? Вы что ли будете мне зарплату платить?! Не хотите,
в конце концов, не ходите на его фильмы. Тогда я не смогу у него сниматься, так
как он просто не сможет набрать съёмочную группу, ибо ему не дадут денег...
– Но если бы вы у него не снялись, может он и не смог бы заработать, или не смог
бы заработать благодаря вам?! Вам не хотелось бы не иметь дел с человеком с
сомнительным прошлым?
– А вам?
– Мне?!
– Ну вы же говорите о нём со мной? Верно? Стало быть, вы, выпуская это интервью,
буквально зарабатываете даже не на человеке, а именно на его скандальной
репутации. Так почему вы это делаете?!
– Это другое, ведь я пытаюсь показать его порочность и убедить других не
сотрудничать с ним!
– Получая за это деньги...
– Но отнимая их у него!
– Не факт. Возможно из-за вашего скандального внимания, его фильмы соберут ещё
больше...
– Да, но люди, которые не хотят связываться с чем-то аморальным, будут
предупреждены и, быть может, не пойдут в кинотеатры...
– Один Мудрец однажды сказал: «Не суди, ибо тем же судом судим будешь... И кто
безгрешен, тот и пусть бросит камень». Вы что, безгрешны?
– Может, и нет, но я точно не растлевала малолетних!
– Во-первых, всё же несовершеннолетних, а во-вторых, вы ещё сомневаетесь в том,
что вы грешны?! Да и откуда вы знаете, было ли это вообще, ведь суда, повторюсь,
точно не было!
– Но он же сбежал! Разве это уже не говорит о его виновности?
– Сноуден тоже сбежал, а вот Ассанж — не смог. Разве это делает хоть одного из
них, при этом, преступником?
– Но они же не насиловали несовершеннолетних?!
– Одному из них именно это и пытались приписать, правда там уже была вполне
совершеннолетняя мадам, оболгавшая расследователя примерно так же, как и вы,
пытаясь подменить предполагаемое растление на изнасилование...
– Да какая разница, если она была несовершеннолетняя?! Ей же было всего
тринадцать, в конце-концов!!!
– Одной — да, но второй таки шестнадцать, как я слышал. Но не суть, главное, что,
опять же, в обоих случаях, обвинение не было доказано...
– Ну так это потому что он попросту сбежал!!!
– Чего вы от меня хотите?! Чтобы я осудил человека на основе обвинений
полувековой давности от незнакомых мне людей? А если я вам скажу о том, что
ваш благоверный вам изменяет с малолетней соседкой — не по годам развитой, но
всё же малолетней — что вы на это скажете?! Вы поверите мне?
– Откуда вы знаете?
– Что?
– О моём женихе?!
– Да я просто придумал это. Я понятия не имел о том, что у вас есть жених!
– Но... Но соседка...
– Что, соседка?!
– Простите, мне надо идти...
– Да успокойтесь вы! Это просто предположение! Куда вы?!
– ...


Рецензии