Правду даст Господь

    Светлана Аверина


Правду д а с т  Господь, почему-то всем по-разному. Мы возлюбили = восстрадали Христа иже = явление. Мы слышим, что дай огня - денег. Помню, силу денег угасил Сын. Мир достоин гасимого, но не достоин нечто лучшего, например, от подверженных пытке, - получить совершенство, предусмотренное Богом. Бог располагает, когда мы, только, предполагаем. Сила света Бога это благословение, и начало Его это хвала. Научимся глагола высокого и смиренного или убежим глагола высокого, неспасительного, неочистительного, не нового, на старой закваске, - и, сочувствуя, принимая в ком-то жизнеэнергичное участие, вздыхая - сами подадим оставление кающимся. Молниеносно. Но, воплотив, очеловечим. Научилась Церковь умирать, но, в таинстве помазания, в Небес, страну нашу в Православи  сохранять. Белые ризы новомучеников тому порука к Агнцу = Концу Божию с победой честной, всехвальной, благословенной по силе Божьей в Его крепости. Лоза страдания и стебель его - есть мучеников сострадание, российских, ради молитв к Христу, ради р у к Христовых спасением душ наших. То, конечно, знает Господь, как избавить благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда для наказания. Будем ли ненавидимы? Быть без ума - это значит всех ненавидеть, а последнее - не любить, не страдать. Если любовь, как страдание дана, то нестрадание есть нелюбовь. Каждый вечер мы просим простить, обнадежить, и дать прибежище ненавидящих нас. Николай Второй нас научил, когда его стрелки латышские лишали жизни, а императрице не дали воли перекреститься, в своём последнем, боговом желании. И вот теперь они Страстотерпцы царские, и наши руки, наши молитвенники. Николай Второй не кровавый, он только 20000 порешила, а Советы, войны сделав на сотни лет вперёд, до сих пор счёт ведут миллионам жертв. Не быть, если, нам под покровом, то и обновленным и исцеленным не быть за правителей, коих мы, увы, в затраченной крови, стоим. Поздно всё. Предки наши  познали грехи избытка услышанного от дьявола, -  в поражении. Поразил, без ответки, каждого особо. Но как Христу угодно? А так, что страдания бегут спереди для нахождения сострадания. Беззаботностью спасены, коя является как невеста Божья, и тогда мы, наученные Страстотерпцами царскими и княгиней Елизаветой священномученика, тоже беззлобие даём душевным. Люди российские поняли это, потому что не видели. Церковь в богословии всегда крайняя. Упованием, в обновлении, и очищением, священномученик Владимир, митрополит Киевский, спасает мольбами души наши. Исцеляя и покрывая страданием, святейший Владимир испросил у Христа <<д у х  м и р е н  и  в е л и ю  милость>>. Аминь.


Рецензии