О зайцах и пустырях

Чонг Ва Ын живет на пустыре посреди промышленного района между улицей Благодатной Весны и Соевым переулком, сразу за складами торговой пристани небольшой искусственной бухты с неприглядными бетонными стенками и заржавленными кранами, скрежещущими на ветру зимой.

Пустырь стоит уже много лет и все эти годы его собирались вот-вот застроить, но всегда что-то не складывалось в последний момент – фирма разорялась или продавала бизнес в этом районе, или еще что-то случалось. Результат всегда был один: пустырь площадью с футбольное поле оставался пуст.

И никто бы никогда не обвинил в этом Чонг Ва Ын. Для этого, как минимум, необходимо о нем узнать.

Однако, это не так легко: Чонг Ва Ын необыкновенно мал и при этом весьма влиятелен. За годы он построил множество подземных ходов по всему городу и с легкостью проникает куда угодно.

Стоит ему только узнать, что пустырь хотят использовать, он немедленно приступает к расследованию и довольно быстро обнаруживает того, от кого зависит это решение. Затем он пробирается к нему в спальню, ночь за ночью внушая образ действий, в результате которого пустырь продолжает оставаться нетронутым.

Потому что Чонг Ва Ын одарен способностью телепатии.

Только Кен Гю Ны может ему противостоять. Но он уже четыреста с лишним лет уклоняется от схватки, потому что совершенно замкнулся в себе и не покидает свое убежище в горах провинции Чхунчхон-Намдо. Там, глубоко в горе, в пещере, известной только ему, он безмолвно медитирует, размышляя о пути степного зайца.

Когда-нибудь они снова встретятся – и тогда один поделится с другим мыслями, а второй наконец позволит возвести на пустыре обувную фабрику.


Рецензии
возвести на пустыре обувную фабрику.
Адидас?

Владимир Фомичев   14.05.2024 13:02     Заявить о нарушении
Джентльмены предпочитают Скороход

Ефим Гаер   14.05.2024 18:39   Заявить о нарушении