12. 05. 24

   «Братья и сестры – пленники в  разных местах
   Станут проходить мимо монарха.
   Они узрят его внимательного отпрыска,
   С недовольством смотрящего на отметины на щеке, лбу и носу».
                Ц.2, к. 20. Д. Хоуг.
 
   «Пойдут, хромая, пленники по жаркому плацу.
   Не зреть монарха чуждого – глаза в поту.
   Но чуят, как внимательно – чрез не могу –
   Тирана сын изыскивает на щеке у них отметины, на лбу и на носу».
                Ц. 2, к. 20 В. И. Седов.

  Уважаемые читатели! Много лет назад я уже дешифровала данный катрен, и как мне тогда показалось, почти добралась до всех его тайн, на этом и остановилась. Но, как говорят, почти не считается, потому, что увидела только буквы иврита – Ключи от Дверей, которые ещё предстояло «открыть», чтобы проникнуть в эзотерическую тайну катренов Нострадамуса. Поэтому вновь возвращаюсь к самой первой дешифровке с некоторыми дополнениями.
  Итак, в иврите нос связан с обонянием и буквой Нун, господствующей над ним. Буква Далет (Дверь) соответствует правой ноздре, Реш (Карма) – левой. Смысл названия буквы Нун – «рыба», «наследник Царства и Престола» от Менаше, из колена которого алхимики ждут прихода Мессии. Над зрением в том же иврите господствует 8 буква Хет - Ключ к 19 – 21 (0) Арканам Таро. Где левому глазу соответствует буква Каф – сила того эгрегора, с которым заключил «Договор» на служение, а правому глазу Бет как символ «Вифлеема», где «рождаются» строители Вселенной – Демиурги. Старинное слово «узреть» означает не смотреть, а способность Хет «видеть» самую суть вещи или определённого события.
  Отметина – знак на чем-то, отпечаток, код и смысл названия буквы Тав – связь с родовым эгрегором. Таинственное значение буквы – Крест, как один из символов Древа Сефирот, путешествие по которому начинается с получения знака избранности – «Печати Бога» (Тав). Избранный от Рода вместе с Печатью и 22 Ключами (буквами иврита) получает официальный доступ к компьютеру под названием «Адам Кадмон» и личное Имя – код к началу работы на нём, которую маги до сих пор называют «Великим Деланием».
  В библейские времена знак Тав считался знаком не только избранности, но и смерти (например, «каинова печать»: ведь Каин убил Авеля).
  У израильтян вплоть до эпохи судей татуировка в виде буквы Тау делалась на лбу членам царского рода, из числа которых избирали священного царя, что давало доступ к магическому «Пути Царя» по Сефирот и получению Жезла Власти – символа энергии Кундалини. В древнеегипетской мифологии Змеёй по праву своего божественного происхождения владели фараоны из рода Иосифа Победителя, колена Ефрема. Поэтому, когда в семье фараона рождался избранный от родового эгрегора «Саламандр», то сразу обретал статус Мессии и код доступа – Имя АГЛА числом 35=5х7, что равнозначно началу и завершению путешествия Царя по Сефирот одновременно. В Таро с началом и завершением царского пути является 12 Аркан «Повешенный» (архетип- Ефрем), что ассоциируется с ритуалом «Смерти» как «Вторым рождением» и получением «Нового Имени». Пройдя ритуал «Смерти» (спуск в Бездну), а затем «Воскресения из мёртвых» фараон получал новое тронное Имя, а взойдя на «Престол» Корону в виде Кобры (Кундалини) как связь с родом Иосифа Победителя – Атманом (Абсолютом)
  В Древнем Египте от Иосифа Победителя «родилось» не только правящее колено фараонов, владеющих Кундалини, но также колено Менаше – «рыбье» колено магов-алхимиков. Именно алхимики владели родовой «Печатью Пророка», которой была запечатана 50 Дверь Нун, ведущая в Бездну к энергиям Хаоса и порядка, куда также имел доступ правящий фараон.
  В том же Таро буква Тав соответствует 22 САТ Мир, где мир на иврите (Meysharim) Мем-Йод-Реш-Шин-Йод-Мем, в числовом эквиваленте = 600, где число соответствует Душе, освобождённой от грехов (Кармы) прошлых воплощений. Число ассоциируется с Мем-конечной, что соответствует пятому небу и пятому имени Бога Иешуа (Пентаграмма), обладающее наивысшей Властью над огненной сферой 5 Сефиры Гебура.
  Знаком Креста (лабарумом, знаменем, сиддхой) отмечали тех магов, кто прошёл инициацию в Войну и получил доступ к боевой Магии – разрушительной энергии Марса, где символом Власти над Огнём является Пентаграмма.
  Данную инициацию от Иоанна – Крещение Водой прошёл Эммануил, после ритуала получивший «Новое Имя» - Иешуа как подпись под «Договором» на служение эгрегору Марса (5 Сефира Гебура), что «открыл» доступ в 16 Аркан Башня (Война), как переход через Бездну в Царство Небесное на монадический план Отца. Вследствии чего путь Войны был узаконен в Евангелие от Матфея (11: 13), где сказано: «От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное усилием берётся, и прилагающие усилие овладевают им». Но проблема в том, что путь Войны связан с насилием и убийствами, что подтверждает толкование на группу стихов Мф. (11:13) профессора Московской Духовной академии Боголепова Д. П., где он указал, что слово «насилие» в переводе с оригинала заменили словом «усилие». Владение боевой, магической Властью (Пентаграммой) над Землёй породило безнаказанность, ведь убийство на войне (по закону военного времени) не считается преступлением.
  Так гласит официальная христианская легенда, которую не приняли «евреи» из колена алхимиков Менаше, поэтому не признали в Иисусе Христе Мессию. Напоминаю, что «еврей» титул посвящённого в тайные знания, а иудей – национальность и принадлежность к колену Иуды, от которого происходил Нимрод, ставший впоследствии «Иисусом Христом».

 Дополнение к ритуалу инициации в Войну, что открывает путешествие по Сефирот, где Ключом к началу «Великого Делания» является Пентаграмма, что неизбежно привела к «Смерти на Кресте» Иисуса Христа. Именно здесь находится в статусе «Христа Спасителя» не воскресший Иешуа или всё-таки Бог Эммануил как Мессия? Ответ на этот вопрос можно найти в послании Крестителя к Иешуа: «Ты ли Тот, Которому должно придти, или другого ожидать нам? (Лк.7, 20), которое было передано через двух учеников Иоанна. Но почему из всех учеников Креститель избрал только двух для передачи слов, ставящих под сомнение статус Бога Эммануила как Мессию – «наследника Царства и Престола» от колена Менаше и титул Христа как Освободителя? Отсюда возникает логический вопрос: «Кем были двое избранных, которым Креститель доверил такое серьёзное дело?» - Двумя Херувимами, которых послал Креститель после дошедших до него слов Иисуса Христа о себе: «Я есмь пути и истина и жизнь, никто не приходит к Отцу, как только через меня (Ин.14: 16).
  Дело в том, что два – число буквы Бет, Божественное Имя которой Бахур – избранник, что в христианстве ассоциируется с Херувимом – стражем Царства Небесного с «Огненным Мечом» в руках. Сам «Огненный Меч» числом 777 ассоциируется с Антахкараной (Крестом) как связью Кама Манаса (Низшего Ума) с Буддхи Манасом (Высшим Разумом) числом 888 и высшей ипостасью Меркурия, как титулом Христа Спасителя. С этим не поспоришь, ведь Дух Святой после инициации спустился из Бина и обнулил Карму, как допуск к Антахкаране и переходу через Бездну. Отсюда вопрос второй: «Тогда почему Иисус Христос до сих пор находится распятым на Кресте в статусе мёртвого Спасителя?». Всё дело в Имени Иешуа, что является «подписью» под «Договором» на служение эгрегору Войны, где огненная энергия Марса разрушает всё на своём пути к титулу Освободителя человечества.
  Проблема в том, что Иисус прошёл не тот ритуал, начал служить не тому военному эгрегору и получил не то Имя, ведь он преследовал другие цели – создание «Третьего Храма» и новой религии как Власти над Землёй и человечеством.
Поэтому возвращаюсь к Херувиму и его божественному происхождению от Матери. Дело в том, что только Херувим имеет право инициировать в Хайот-Хакодош – военный эгрегор Серафимов, охраняющих Божественную Сущность, что создала Праматерь в мире Эйн-Соф (00). При Посвящении в Хайот-Хакодош из Бина «падает» Огненный Меч (777=21=3) – оружие Войны (7 буква Заин), как доступ в 1 Сефиру Кетер.
  После инициации даётся Имя Эхие как «подпись» Матери под «Договором» на служение Божественной Сущности в форме петли или восьмёрки, что хранит тайну, связанную с рождением Мессии из Космической «матки» Великой Богини. Ассоциируется с «Источником» бесконечного Света, откуда «рождаются» Мессии и куда возвращаются после смерти.

   «Рядом с молодым старый ангел падает,
   И он придёт, дабы превзойти его в конце,
   Десять лет равный большинству, старому снова пасть,
   Из три два один восьмой Серафим».
                Ц. 8, к. 69. Д, Хоуг.

   «Рядом с молодым старый поцелует Ангела
   (Рядом с молодым поцелует Ангела)
   И победит его в конце концов.
   Десять лет равные будут подчинены более старому,
   Из трёх два, восьмой Серафим».
                Ц. 8, к. 69. В. Бурбело. Е. Соломарская.
 
   «Близ молодого ангела старый понизится,
   А в конце концов возвысится над ним.
   10 лет равны, затем старый понизится вновь,
   Из трёх – два, один – восьмой серафим».
                Ц. 8, к. 69. А. Пензенский.
 
  И какие только временные события, каких только королей и правителей не связывают толкователи с дешифровкой данного катрена. Нет, чтобы посмотреть, кто такие ангелы и почему они целуются после падения в мир материи? Ведь падение для ангела означает рождение в теле человека, а поцелуй – встречу на Земле, где 10 лет является её символом (Малькут).
  И такая встреча состоялась, если судить по поцелую, ведь Херувим является не только хранителем «Огненного Меча», но посвятителем в эгрегор Серафимов – Хайот- Хакодеш и первым «свидетелем» божественного происхождения «8 Серафима» в виде Имени Эхие.
  Дело в том, что инициация в Войну (Milchama) ассоциируется с именем Бога Ehieh a-Shem Elohim – «Эхие а-Шем Элохим», посвящённое Кетер, Хокма и Бина т.к. содержит в себе тройку, двойку, единицу или шестёрку – «а-Шем».
  «А-Шем» (Шин Мем) переводится как Имя, а шестёрка – числовой эквивалент Тиферет, мистическое имя которой «Эхие». Означает Божественную Сущность, что находится в мире Эйн Соф и властвует над Серафимами – армией Эхие, где главнокомандующим над Хайот- Хакодош является «Восьмой Серафим». В гримуарах именно Серафим описывается как «тот, кто держит дьявола в узде», а Элохим в тех же гримуарах именуется началом или тем «кто правит остальными».
  Когда многие ученики Крестителя во главе с Иисусом покинули Учителя и «2 Иерусалимский Храм», чтобы создать «Третий Храм» как символ эгрегора новой религии – христианства, то не учли, что Креститель открыл ученикам не все тайны Магии, главная из которых «Воскресение» в Божественном мире с «Новым именем». «Воскресение» и дача «Нового Имени» являются подтверждением законности создания Иисусом «Третьего Храма» и пути Войны по Сефирот, что выбрал Христос для достижения своей цели. Хотя в Магии и путешествии по Сефирот можно обойти любое препятствие, ведь Меркурий тотже Гермес – Бог воров и Великий обманщик, но только не «Закон Смерти». По «Закону», установленному Сатурном, путешествие по Древу всегда заканчивается «Смертью» в Бина, если конечно не заключить «Договор» с Матерью на «Воскресение из мёртвых». Такой «Договор» с Матерью заключил Иисус, где Имя «Эммануил» стало подписью-гарантией на «Воскресение из мёртвых» (Второе Рождение). Но проблема в том, что данное Имя является Ключом к началу путешествия «Алхимика» и подразумевает «спуск» в Бездну, а не переход через неё. Дело в том, что Ключ к «матке» и «Воскресению из мёртвых» хранит Аваддон – Ангел Бездны. Согласно Апокалипсису именно Ангел Бездны даст «звезде падшей с неба ключ от кладязя бездны», где «кладязь» ассоциируется с «Источником» и маткой Великой Богини.
 
   «Физиками великий Король оставлен,
   Судьбой, а не искусством от Пьяного возвращён к жизни,
   Он и его род в государстве высоко поднят,
   Помилование дано людям, кто Христа отвергает».
                Ц.6, к.18. Д. Зима, Н. Зима.

   «Врачами великий монарх покинут,
   Судьбой, а не иудейским искусством оставлен жить,
   Он и родственники его продвинулись высоко в королевстве,
   Прощение дано народу, отвергающему Христа».
                Ц.6, к.18. Д. Хоуг.

   «Король, оставленный врачами,
   Судьбой, не еврейским искусством (возвращён) к жизни.
   Он и его род, высоко поднявшийся в царстве,
   Окажут милость народу, ненавидящему Христа».
                Ц.6, к. 18. А. Пензенский.

  Перед Вами, уважаемые читатели, очень странный катрен Нострадамуса. В нём как в сборной солянке перемешались и врачи, и физика, и пьянство, и те, кто отвергает Христа.
  Но причём тут физика, если речь идет о смерти и жизни короля? – Ведь физика одна из основных областей естествознания – наука о свойствах и строении материи, о формах ее движения и изменения, об общих закономерностях явлений природы и ничего общего с медициной не имеет? Но так считают в наше время.
  В средние века именно медицину называли физикой, а лекарей физиками. Поэтому все переводчики с оригинального текста за исключением Зима, заменили физиков врачами, а зря. Ведь по определению - «Магия это физика многомерного мира», поэтому речь идёт не о врачах – магах. Это, во-первых.
  Во-вторых, в переводе Зима фигурирует слово «Пьяница», написанное с прописной буквы. Почему? Чтобы ответить на этот вопрос, пришлось вспомнить правило русского языка, согласно которому слово, написанное с прописной буквы, превращается в Имя, пускай и нарицательное.
  Я долго искала этого выпивоху, а когда нашла – не поверила глазам своим. В переводе на иврит «Пьяница» - Sava или Аваддон – Ангел Бездны, где сама Бездна тж. «Погибели».
  В Апокалипсисе, в главе 17 говорится: «И зверь, который был, и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель…», где 7 означает божественное начало, а восьмой с именем Эхие, согласно дешифровке предыдущего катрена представляет Божественную Сущность «Восьмого Серафима». Именно восьмой под именем Звезды спуститься в Бездну, чтобы получить Ключ от «кладезя бездны» – символа женского начала и утробы Великой Матери. Имея связь с подземным миром, колодец дает доступ в иной мир, содержит волшебные воды, обладающие исцелять и исполнять желания.

   «Непрекращающийся дождь, голод, война в Персии,
   Слишком большая вера предаст монарха.
   Там заканчивается (война), начавшаяся в Галлии.
   Тайное знамение, чтобы быть сдержанным к некоему».
                Ц. 1, к.70. А. Пензенский.

   «Дождь, голод, война в Персии не прекратится
   Слишком великая вера предаст монарха:
   Ибо конец был спланирован и зачат во Франции,
   Тайный знак ему сделаться умереннее».
                Ц. 1, к. 70. Д. Хоуг.

   «Погодные катаклизмы, война в Персии не прекратится.
   Те, кто в абсолютной верности монарху не переставали клясться,
   Немедля предадут его, Конец империи ещё во Франции замышлен.
   Тогда и послан сей тайный знак – умеренность всего превыше!»
                Ц. 1,к. 70 В. И. Седов.

  История человечества – сплошные войны, бедствия, предательства, а всё из-за Власти, не простой – магической, которой в совершенстве владели маги Персии.
  Ещё Геродот писал, что «волхвы или маги являются в качестве особого класса у мидян и персов и составляют одно из 6 племён древних мидян». Поэтому «война в Персии» у меня ассоциируется с 16 Арканом Таро Башня, который является учением о принудительном воздействии мага на астральное измерение Земли. Принудительное воздействие ассоциируется с боевой Магией и Пентаграммой – именем Иешуа, которое даётся при инициации в военный эгрегор как доступ к огненной разрушительной энергии Марса. Данный разрушительный путь узаконен в Евангелие от Матфея (11:13), поэтому Пентаграмма является Ключом к началу «Великого Делания», что ассоциируется с «Договором» мага с эгрегором Войны. Но служение эгрегору (Гебура) всегда приводит к «Смерти» (пример: мёртвый Иисус, распятый на Кресте), хотя иногда ведёт к получению имперской короны. (Вспомним Наполеона, где путь войны привёл его к получению статуса Императора, но закончился смертью на острове Эльба).
  Крестом (лабарумом, знаменем, сиддхой) отмечали тех избранных магов, кто успешно прошёл инициацию и завершил путь Войны ритуалом «Смерти», не только на Сефирот, но также на физическом плане. Прекрасно понимая, чем заканчивается путь мага, начавшего с Пентаграммы – «Смертью», маги Франции из Ордена Розенкрейцеров, который был создан Джехутимесу (Тутмосом Ш) ещё в Древнем Египте, спланировал некое событие, связанное с Россией. Событие приходится на начало нового тысячелетия и событие это – рождение Императора Ордена, т.к. 2001 год открывает 24-летний цикл эзотерического монархизма на Руси. Именно в России должен «родиться» Император – Властитель Мира, которому розенкрейцеры послали через катрены Нострадамуса два знака: Печать Тав и Печать Нун. Тав связывает миры или поколения (роды) воедино, а Нун – родовая Печать наследника «Царства и Престола» от колена Менаше. При этом надо вспомнить, что Род – одно из иероглифических значений буквы Алеф, что тж. 1000 и Победителю Иосифу (Атману) – родоначальнику двух колен Ефрема и Менаше, рождённых в Египте.
  Вторая Печать Пророка – буква Нун (14 Аркан Умеренность), которй запечатана 50 Дверь, что ведёт в Бина – Бездну Хаоса к «Источнику» – матке Праматери, откуда всё рождается на физическом плане Малькут, в том числе Божественные Гермафродиты как наследники Великой Богини Воды.
  Если всё это «распечатать», то получится интересная картина. Дело в том, что Тав это «Всё» – Имя Бога Пана, что находится в Сефире Бина и ассоциируется с творящей мощью природы – первоначальными энергиями Хаоса, которыми владеет Богиня Воды. Но дело в том, что число Бина – сорок, что ассоциируется с законом Сатурна – законом смерти, которым заканчиваются все путешествия к Матери, какой бы маршрут не выбрал маг. Но, как показывает практика любой «Закон» можно обойти. Нужно лишь прикинуться «Дураком», а с дурака какой спрос? – Никакого, ведь он «никто и звать никак», а просто дурак и 0 без палочки. А если серьёзно, то начать путь с ритуала «Я-не-Я» - инициации обнуления в 0 Аркане – пути Дурака, который приведёт его в 21 Аркан к статусу «Мессии из дома Иосифова» (Мащиях Бен Йосеф).
  Уважаемые читатели, не думайте, что дурак на этом успокоится и завершит своё путешествие (Великое Делание) по Сефирот в статусе Мессии. Если дурак может обойтись без личного имени, то никак не «Мессия из дома Иосифова», от Менаше, из колена которого маги ждут прихода Мессии. Именно ему предназначены слова катрена: «умеренность всего превыше», где «Умеренность» – девиз колена на пути «Алхимика», что ведёт в эгрегор алхимиков – Магонию.
  В главе десятой «Чисел» перед стихом 35 и после стиха 36 стоя перевёрнутые буквы Нун. В этих стихах сказано: «Когда поднимался ковчег в путь, Моисей говорил: восстань Господи, и рассыплются враги Твои, и побегут от лица Твоего ненавидящие Тебя! А когда останавливался ковчег, он говорил: возвратись. Господи, к тысячам и тьмам Израилевым!».
  Никто не знает, почему данные стихи отделёны от всей остальной Торы двумя перевёрнутыми буквами Нун. При этом надо вспомнить одно правило, которым пользовались алхимики для передачи тайной информации, зашифрованной в обычном тексте. Если в тексте, в верхнем правом углу стоял знак двух перевёрнутые Нун, то данный текст содержал зашифрованное послание от колена Менаше, которому принадлежит родовая Печать Нун. Следуя логике, два стиха Торы о сорокалетнем путешествии Моисея и Ковчега по пустыне запечатаны двумя Печатями Пророка, которые нужно снять, чтобы прочитать зашифрованную в тексте информацию.
  И начну с Нун, которую Енох (10:8-9) связал с двумя чудовищами Левияфаном и Бегемотом, где Левияфан представляет женское начало, что живёт над «Источником» вод в Бездне моря, а Бегемот ассоциируется с мужским началом, который своей грудью занимает необитаемую пустыню.
  В иудейской, иудо-христианской, исламской культуре пустыня место откровения через беседы с Богом. Именно в пустыне эти религии находят источник зарождения религиозного эгрегора, как связи с мужским началом – Бегемотом и его «грудью». В иврите «грудь» – таинственнственное значение буквы Тав (400), где Тав – Дверь к Власти мужского начала над Малькут.
  В древнеегипетской мифологии (как известно Моисей был неразрывно связан с Египтом), символ бегемота означал перерождение в загробном мире и возрождение на физическом плане. В период Нового царства бегемот был символом Сета – Богом загробного мира, но в более поздние времена произошло перерождение Сета в Бога, связанного с Чёрной Магией. Если вспомнить древнеегипетский миф, то именно с Сетом воевал Бог Озирис – Дракон с Ориона, из рода Саламандр – высшей касты, защищающей огненный мир Святого Духа, куда так стремился попасть дракон Сет из космической преисподней (созведия Ясли), где тоже горит Огонь.
  По легенде, которая дожила до нашего времени, хотя и не афишируется магами Сета, Моисей был сослан в пустыню за убийство «надсмотрщика за рабами», где «путешествовал 40 лет. Но, затем «убийство» заменили словом «заступился», и весь истинный смысл ритуала затерялся где-то в песчаных барханах пустыни.
  Дело в том, что в эзотерике «убийство» ассоциируется с ритуалом инициации в «Смерть» 13 Аркана (Мем) где число 40 считается священным числом абсолютной законченности и соответствует путешествию к Истине и Богу. Пройдя данныц ритуал «Смерти», Моисей обозначил своё путешествие как личный путь по Сефирот к Истине и Богу, где Истина ассоциируется с вагиной Матери, откуда всё рождается. А титул Бога с абсолютной властью над «зачатием» и «рождением» кого угодно и чего угодно, в том числе плана развития человеческой цивилизации на Земле (Малькут).
  Как известно, после инициации Моисей был сослан в «пустыню», в Храм Сета, где был посвящён в Чёрную Магию и его эгрегор, которому начал служить, с той лишь разницей, что Бог-рептилоид поменял личное Имя Сет на Имя Яхве.
  Как известно, путешествовал Моисей не один, а вместе с Ковчегом Завета, куда он поместил женское начало, чем разорвал её связь не только с Шехиной (Шин Каф Нун), как представителем женского начала Творца на Земле, но и 22 энергиями космоса, которыми она владела. Вместе с заточением женского начала в тюрьме-ковчеге, на Земле закончился матриархат, и наступило время патриархата, а 22 захваченные энергии стали принадлежать мужскому началу, как представителю Творца на Земле. Вспомним, что именно Шехина (Дух Святой) наделила каждое мужское колено Знаменем – одной сиддхой или божественной энергией Творца, связанной с определённой буквой иврита. В истории с Моисеем это буква Каф – «сила» (11 Аркана), что дана была Моисею, как служителю эгрегора Яхве-Сета для создания драконовской вирусной программы, которую запустили в компьютер под названием Адам Кадмон для управления Гением Земли и человечеством.
  В древности единственной, кто восстал против владычества рептилоидов над планетой, была Лилит – женское начало Адама. Именно она стала на пути Сета к «Источнику» могущества и власти над Вселенной – «Весика Писцис» в форме «рыбьего пузыря» или восьмёрки, что соединяет Бога и Богиню, образуя 0 или вагину Матери, откуда всё рождается. Но Лилит проиграла и превратилась в Левияфана – стража Бездны и матки Богини, а Ключ от 0 вручила хранителю Аваддону – Ангелу Бездны.
  И возвращаюсь к стихм Торы, двум перевёрнутым Нун и двум числам 35 и 36 – Ключам к двум Посвящениям, где 35 ассоциируется с инициацией в «Старцы» и получением имени АГЛА, а 36 с инициацией в «Звезду» (17 Аркан). Согласно Апокалипсису (гл. 9) именно Аваддон даст Звезде падшей с неба Имя-ключ, как доступ к «Источнику» (кладязю, колодцу, источнику) Праматери. Если принять во внимание, что Нун в стихах стоят «задом наперёд», то инициацию в «Звезду» и «Старца» начинать надо также «задом наперёд», чтобы обойти Закон, что установил Моисей в сорокалетнем путешествии по пустыне.


Рецензии