Не разлюблю

Не могу, лежу и плачу, время, жить моё прошло
Все, сворачиваться надо, дальше мне не суждено
Дальше мрак в ночи чернеет, дальше нету ничего
Отыграла и отпела молодости колдовство

Слёзы льються не заметно, разъедая мне глаза
Ничего не остаётся, в переди ведь пустота
Зачем жил я здесь не знаю, что нажил, куда иду
Там черта, откуда знаю, я уж точно не приду

Всё пора нам расставаться, мне никто здесь и не рад
Да, на этом белом свете мы живём все не впопад
Что хотим не получаем, да ещё наоборот, для чего живём, не знаем
Новый год, за новый год время убегает быстро, глядь его и след простыл

Ты стоишь и только мысли в голове твоей одни
Кто ты, что ты тут наделал, для чего все эти сны?
Про любовь, про чувства были и откуда здесь взялись?
Здесь, где бродят только мифы о прекрасном, о любви

А на деле всё здесь пусто, будто кто то до меня, здесь прошёл и смёл всё,
С грустью буду время доживать, разучусь ещё  скорее о любви своей мечтать
Но тогда я камнем стану, буду вечно тут стоять
Камню ничего не надо, он доволен всем вполне,

Всё тип-топ и всё нормально, но капечик будет мне
Сердце ведь моё не камень не смогу я здесь забыть про любимую я Заю,
Что люблю хочу любить только я ещё сильнее, сильно сильно я люблю
Пусть умру теперь, но Заю, я свою не разлюблю.


Рецензии