Астрей. Глава 8

8

Я урвал у судьбы трофейную жену
У римских собак жила она в плену
И нежность, и война
В ней переплетена
Узоры пестрят
От головы до пят

ЛЁДЪ «Фракийка»



Что есть любовь? Творение ли это Бога или Дьявола? Как прекрасно это чувство, столь же оно отвратительно. Наслаждение и боль. Свет и тьма. Сколько чудес происходило по воле любви, но и на какое ужасное зло толкала она слабых и сильных, умных и блаженных… Что есть природа любви? Кто создал её? Быть может это единая дочь добра и зла, двуликая сила как римский Янус.
Ярко светило солнце. Я спустился на грязный асфальт, весь забрызганный подтаявшим рыхлым снегом. Он мягко хрустел, проваливаясь, образуя невообразимый хаос и кашу. Людишки торопливо сновали по всей этой слякоти, совершенно не замечая какой сегодня чистый и прозрачный воздух, как колыхаются ветки деревьев на ветру, что медленно пробуждались от зимы. Они не замечали шаловливых птиц - те очнувшись от длинной депрессивной зимы, озорно скакали туда-сюда по карнизам крыш и любовались своим отражением в новоявленных весенних лужах. А где-то тайком, в грудах мертвых прошлогодних листьев проглядывались первые робкие подснежники…
Я пронесся сквозняком по улице, щекоча носы прохожим. Меня заметил лишь бродячий пёс – трусливо взвизгнул и спрятался за машинами на парковке.
Животные чуют нас. Некоторые делают вид, что не видят и продолжают меланхолично вылизывать свои лапки и пушистые животики, другие – в ужасе убегают и прячутся. Но у каждого начинает нервно биться сердце от гнетущего чувства неизвестности. Как и у меня сейчас… Еще чуть-чуть и я донесусь ветром до её дома… Мы встретимся и…
Что будет потом? С одной стороны, я знал – я должен передать ей дар, взять официальное шефство и всё такое, а с другой… Вдруг что-то пойдет не так? Это нервировало меня. А ведь раньше я ничуть не нервничал…
Хлопнула обшарпанная коричневая дверь подъезда. Она вышла, поежилась от непривычной прохлады, после уютного домашнего тепла. Поправила цветастый платок на шее – он заменял ей шарф и прятал от ветра её аккуратный носик и пухлые губки.
Прятал от меня…
Я улыбнулся, чувствуя, что ещё чуть-чуть и превращусь во влюбленного мартовского кота. Буду ходить рыжим котярой и тереться об её ноги, лишь бы погладила, приголубила…
Пора бы остудить мозг и приниматься за дело. Я визуализировался в свою стандартную модель молодого симпатичного парня и бодро зашагал за ней. Она было хотела оглянуться на меня – но тут же, передернув плечом, передумала. Мало ли кто ходит такой же дорожкой, как и она!
А я всё шагал и размышлял… Как бы так ловко и аккуратно передать ей дар… По протоколу обязательно должно быть что-то – авария, нервное потрясение, «сверхъестественный сон», посещение аномального или святого места… Здесь же – обычная улица, холодная весна и она – пока ещё совершенно обычная Смертная. Пора было действовать – дар пульсировал в моей лапе (пардон – руке!), я же никак не мог улучить момент, чтобы «подарить» его…
Я оглядел её хрупкую фигурку. Шарф, пальто, синие джинсы, ботинки… Маленький рюкзачок, на котором висел смешной брелок в виде пушистого зверька. А что, если?..
Я мгновенно поменял свою визуальную форму и облачился в широкую кофту с капюшоном, в котором мое лицо терялось как в самой тёмной бездне. Прыжок – схватил её рюкзачок, дернул на себя. Женский визг, легкий удар мне по спине – ха-ха, промахнулась! Я улизнул в ближайший переулок. Она бежала где-то сзади, хрипло дыша от испуга и бега. Смелая… Хочет вернуть рюкзачок… Я перенес дар в брелок. Пушистый зверек на мгновение словно ожил и мигнул мне нелепыми черными глазками-пуговками. Тише, тише… Тише зверёк, охота ещё продолжается… Я сунул лапу внутрь рюкзака, бегло пошарил… Ничего ценного. Ну что ж. Перевернул рюкзачок, отчего все вещи вывалились на грязный асфальт, бросил его и вновь преобразился в свой повседневный людской облик.
Она уже приближалась.
— Девушка! – взволнованно, но ничуть не лживо крикнул я, -Сюда! Ваши вещи!
Она вбежала в переулок и остановилась, увидев свои вещи разбросанными. Слезы подступили и она, скривившись, от сдерживаемых рыданий, начала молча поднимать разбросанное и запихивать в рюкзачок.
— Наркоман, наверное, - я подошел и старался говорить мягким, успокаивающим голосом.
— Видел, как он… Там… - я махнул рукой в сторону, чтобы она поверила будто бы я видел её ограбление.
Она молчала. Игнорировала меня. Я чувствовал, как от неё исходят волны обиды, но вместе с тем облегчение.
— Ничего не взяли. Видимо нет ничего интересного, - наконец она заговорила. Робко улыбнулась мне, пряча взгляд.
— Видимо совсем нет опыта с противоположным полом… - смекнул я и подошёл ближе, вдыхая сладкий запах женских волос.
— Позвольте угостить вас чашечкой кофе? – сказал я, взглянув ей в глаза. Она как завороженная уставилась на меня, проваливаясь как в паутину, под влиянием моей адской энергетики. Девушка задумчиво смахнула с брелка налипшую с земли грязь. Зверёк хитро мигнул глазками – дар передался! Теперь она в безопасности… На какое-то время.
— Может вечером? – она собралась с мыслями. Не каждый день её приглашали на свидание незнакомцы, тем более такие симпатичные. Я ободряюще кивнул.
Мы быстро условились где и во сколько, и моя подопечная побежала дальше по своим людским делам. Я же взлетел вверх, пронесся над городскими крышами холодным ветерком и нырнул в Астрал совершенно счастливый. Осталось доложить об успехе судье и друзьям.
Ах, этот лёгкий порыв радости и удачи. Тёплое и хрупкое чувство, сладкое и бесконечно тающее как сахарная вата во рту. В аду такие чувства обычно горчат, так как смешены с кровью, болью человеческой или злостью, жаждой победы. А тут… Я пронесся по диким пустырям Астрала и даже его противные обитатели показались мне милыми и родными. Словно, старые мягкие игрушки на чердаке, обнаруженные среди хлама, воспоминания из беззаботного детства…
Пора бы и отчитаться судьям в Аду. Не жду похвалы – но горд. Гордыня охватила меня. Ещё бы – стырить дар у небожителей, к тому же выйти сухим из воды… Плюс – минус один ангел. Кстати об этом.
Я остановился в гуще Астрала. Пространство вокруг меня неслось со скоростью света мириадами волн энергий, я же – оставался недвижим. Вытащил кинжал – он подмигнул мне своим дьявольски острым лезвием. Сколько на нём крови… Человеческой, демонической, теперь и ангельской… Ад сотворил меня чудовищем, и я повинуюсь ему, с наслаждением выполняя его просьбы. Меня создали убивать. Меня создали разрушать. Но теперь… Теперь есть она. И это необъяснимое чувство, тягучее и сладкое как мёд… Оно опутывало меня паучьей сетью и навязчиво жужжало в висках.
Я вздохнул и убрал кинжал. Выбрал новое направление. Пора в Ад – отчитываться об успехах перед судьей и наконец увидеться с друзьями – Костерей и Ерпылём.


Рецензии