Марч Джо весёлая живопись самоучки

                1962 год.               

 Джо Марч родилась и выросла в коттедже своих родителей на семейной ферме в небольшой

вересковой деревне Дарите на юго-востоке Корнуолла.

В 1985 году она с отличием окончила Университет Шеффилда по истории и вернулась в эту

сферу, начав свою карьеру как профессиональный художник-самоучка.

Воспитание Джо в западном регионе страны оказало сильное влияние на выбор сюжета и

изображения пейзажа.

Вдохновение для картин Джо часто черпает из окружения и людей ее детства.

Её непрестанно восхищают эксцентричность, скрывающаяся под поверхностью сельской жизни,

и, в частности, персонажи, которых он наблюдал вокруг себя, когда рос.

Современная жизнь постепенно и неумолимо разрушает древние модели жизни и системы

убеждений.

Пейзажи Джо Марч — это попытка уловить суть буколических сельскохозяйственных угодий,

которые до сих пор так мало изменились, а теперь быстро исчезают.

В дополнение к своим навыкам пейзажиста, Джо также является очень опытной художницей -

портретисткой, и ее картины с изображением детей весьма увлекательны.

Она также продемонстрировал уникальный талант к рисованию борзых, и ей было поручено

нарисовать Фарло Вердикта, победителя английского и шотландского дерби борзых в 2003 и

2004 годах соответственно.

Джо — уроженец и жительница сельской местности Корнуолла.

За прошедшие годы она, как и многие из нас, стала свидетельницей разрушения прекрасныхё

узоров, форм и ощущений английской сельской местности.

Вторжение городов, большие поля, отсутствие естественных лугов и живых изгородей, а также

неизбежное сокращение разнообразия дикой природы — все это части этой истории.

Рисуя свои пейзажи, Джо реагирует на эти потери и высказывает свою личную позицию, изображая

эту мимолетную славу и противодействуя равнодушным переменам.

Ее картины теплые, полные жизни и уюта.

Они являются продуктом воспоминаний Джо, ее воображения и реальных мест, хотя зрителю будет

сложно определить точную обстановку!

Неудивительно, что работы Джо привлекли сильных и восторженных последователей.

Она, как и мы, рада быть представлена ;;в Marine House."

(с)



https://martosennij.livejournal.com/171246.html

Джо Марч не состоит в российских реестрах и номинациях.

Она очень популярна в зарубежном интернете.

Сотрудничает с реальными и виртуальными галереями.

Имеет личный сайт.

Общается с поклонниками в социальных сетях.

Мне понравились картины этой художницы.

И я решил представить творчество Джо Марч любителям изобразительного искусства.

Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст.

Стиль: английский вариант современного примитивизма (моё мнение).

Жанр: деревенский и ландшафтный пейзаж с элементами анималистики и флористики.

Палитра: колоритная, привлекательная и позитивная.

Вернисаж прилагается:

https://www.liveinternet.ru/users/5591322/

Owl+At+Honicombe (576x570, 419Kb)

She+Was+Only+The+Farmer's+Daughter (576x430, 345Kb)

Geese+North+Tor+Farm (576x421, 325Kb)

1190597_original (700x525, 356Kb)

1190738_original (700x699, 402Kb)

1191131_original (700x578, 342Kb)

1191213_original (700x693, 461Kb)

1192441_original (700x486, 330Kb)

1192844_original (700x458, 322Kb)

1192968_original (700x554, 394Kb)

1193260_original (700x540, 399Kb)

1194901_original (700x516, 418Kb)

1195268_original (700x549, 402Kb)
 
Gerda’s+Dream+4web (700x700, 492Kb)

Screenshot+2020-06-21+at+20.52.17 (693x700, 814Kb)

ABEL'S+WALK+4web (700x528, 467Kb)

Mabels+Garden (700x700, 649Kb)

Gannet+at+Dursley+4web (700x695, 562Kb)

The+Cider+Makers+Sweethesrt (700x485, 385Kb)

Crow+Farm (700x515, 486Kb)

437402774_951836320278911_8133893873248062280_n (700x700, 537Kb)435696566_951607796968430_7142567261649134831_n (700x700, 545Kb)


434488343_950113370451206_4202381967708424852_n (700x476, 423Kb)

434485298_948973010565242_1921922363304379078_n (700x543, 497Kb)

434024120_948249067304303_5278153366889758989_n (700x700, 531Kb)
                160916344_156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
                По материалам интернета.


Рецензии