Моя земля

Какой простор! Цветенье трав
И лиственниц могучих ветви уходят в небо,
Лишь в стихах могу воспеть
Простор Вселенной!
Могучий стан деревьев тех
Всё в них земное отраженье!
И красота моих полей,
Здесь всё ведь Божие творенье!
Куда не кинешь взгляд
Пестрят цветы ковром неотразимым
И это всё она моя,
Моя любимая Россия!
И голосистых птиц напев,
Он пробуждает всю природу,
Ищу в себе я свой ответ
И каюсь своему я Богу!
Ведь это мир прекрасный твой,
Всё здесь ведь Божие Творенье!
И крутится мой шар земной
Здесь мир без всяких потрясений!
Синеют горы чуть вдали,
Они окутали равнину,
Смотрю я в этот Божий мир,
Всё в красоте неотразимой!
Дома стоят красивой сказкой,
Здесь тишина и благодать,
Я окунаюсь в эту сказку,
Чтоб Божью истину познать!
И где-то, видно, там за лесом
Бежит ручей весь серебрясь!
О сколько лет моей планете?
Но время не уходит вспять!
Здесь настоящий мир прекрасный,
Стрекочет где-то саранча
И муравей солому тащит,
Чтоб укрепить свои дома!
И солнце светит ярко, ярко
И голубые небеса,
Ведь это Божий дар, подарок
Живущим людям от Творца!
Глаза я поднимаю в небо
И шепчет ветер мне: Пока!
Приди еще сюда и взором
Не охватить тебе поля!
Да, этот миг творенья,
Создатель мой! Прошу Тебя,
Ведь это же не наважденье,
Здесь праздник жизни от Творца!


Рецензии