Я есть... возвращение к Себе

Когда-то мои мучения кончились. И произошло это ровно в тот момент, когда я почувствовала: я просто есть и сейчас, я есть и всегда я есть (была и буду). Это прозрение поставило все на свои места, вернуло меня из скитаний по мирам беспокойства. Это было состояние, когда я увидела себя вечной и бесконечной протяженностью. Это осознание себя пришло на уровне темноты на уровне низших проявлений бытия. Оно пришло там, где мне было плохо. Явилось ощущение освобождения, но в нем не было света. Было знание обо мне как сущности или душе, которая проживает опыт различных проявлений в этом теле и в этой психике, но они только способ для жизни в данной земной реальности. Все, что происходит со мной в таком проявлении - это своеобразная иллюзия, игра теней. Обстоятельства, события, отношения, реакции... Все они условны, то есть зависимы от множества других условий и причин. Но есть я, которая забывается в условных условиях. Забывается нашим сознанием, которое от мира сего - от мира теней. И когда я осознала себя как "я есть" моё теневое сознание вдруг вышло за пределы тени, но вышло не в свет ещё все же. Часть тёмной материи растворилась. Но только часть. Появилась душевная успокоенность. Но это не абсолютная успокоенность, а... остановка на пути к себе ещё более чистой и ещё более свободной.

Было состояние, когда осознала себя как Я ЕСТЬ в свете. Когда я вдруг увидела себя как сущность находящуюся за пределами меня воплощенной в мире движения и развития. Первой мыслью или даже осознанием было ощущение, что я и есть уже до воплощения совершенная сущность. И этой сущности не нужно понятие греха - она безгрешна, она чиста - не может замараться, она всё знает - не имеет невежества в себе и знает свой путь. Этой части меня не нужно развиваться, она самодостаточна изначально. Эта часть меня - абсолютное сознание, может быть я неожиданно оказалась на уровне своего Атмана, своей божественной сущности, своего божественного присутствия? С того времени я стала ясно видеть двойственную природу моей сущности. Я стала легко находить себя в светлой чистой сущности, которая не входит в воплощение и не развивается, и в сущности, которая живет в мире теней в мире условностей материи и психики и ей нужно развиваться и изменяться, познавать, испытывать чувства, эмоции, преодолевать трудности. Светлая сущность абсолютный свет и разряженность, а эта сущность плотность и сгущение.


Рецензии