Ночи

Хочу побыть с тобой до утра,
с тобой отдыхаю сильно я.
Ты вновь приходишь, и до утра,
и снова говоришь мне:
Я с тобой, тьма, Луна, в пути,
ты мой всегда сейчас и потом.
В покое, сне пребываю я теперь,
ночь до рассвета, живу темнотой,
и небо, полно звёзд, синевы,
дай мне покоя - устал кто от дел своих,
и что было, вновь и вновь,
и так каждый раз с тобой.

О небо, тьма и Луна, вы мои,
и хлад, и зной, и даже ветер по ту сторону окна,
дышу вами, живу до самого утра,
хочу отдыхать в ночи под Луной.
И эта тьма - как я рад тебе!
И туч покров, надо мной.
То мне - кому-то в радость, отдохнуть,
и снова утром в путь!
Ну как можно без ночи жить?
С тем, только можно силы свои растопить.

И каждый раз в ночи, до самого утра,
порой не хочется видеть утра,
и то, что постоянно во мне и ком,
отлично отдохнуть можно в том.


Рецензии