Запах счастья

Она сидела яме. Там было холодно и темно.
Она очень хотела выбраться, но не знала как. Такой образ существования стал для нее нормой. С ней рядом был защитник. Он запрещал ей проявлять свои чувства. В этом он видел ее гибель. Проявленные чувства девочки не понравятся окружению. Ей обязательно прилетит в ответ грубое слово или жестокое обращение. Он видел не раз ее попытки проявить чувства. Все они изматывали ее неокрепшее сердце. Ей было страшно и она умела только плакать.
Защитник был в психологическом пространстве девочки. Так же как и эта яма. Этого защитника девочка списала с папы. Папа всегда стоял на защите дочери. По своему он так по отцовски проявлял свою любовь.
Девочка не находила в себе силы для выстраивания границ своего мира. Ее этому никто не учил. Девочки в роду должны были быть покорными и послушными. На ее пространство всегда претендовал брат. Он съедал ее сгущенку, забирал ее легкую тяпку ( мотыгу для окучивания грядки с картошкой), подговаривал купить машинку в свою пользу, одевал ее сапоги, ездил на ее велике... Проверял границы. А так можно? Она позволяла все. Но потом тихо рыдала.
Когда появлялся папа, то брат притихал и уже продолжал свои проказы из-под тишка, завидуя этим добрым отношениям.
Так появилась у девочки внутренняя интроекция защитника в образе папы. В начале это давало облегчение, но потом принесло девочке немало реактивных проявлений.

 Особенно страдал от этого любимый мужчина. Он не мог понять внезапных слез. Брошенные им без злого умысла слова вызывали у взрослой женщины слезы. Он пытался отшутиться, но внутренний защитник еще больше закрывал девочку от контакта. Естественная реакция бей, потом беги и в конце замри продолжались с определенной цикличностью. Больше всего от этого страдала любовь.
Достигнув зрелого возраста, у женщины появилось нестерпимое, горячее желание открыть путь внутрь себя. Для этого нужно было научиться чувствовать. С помощью них она стала растить своего психологического Взрослого, вместе с ним Наблюдателя и в ходе работы стало проявляться Истинное Я (место сборки, селф, сила, удерживающая физическое тело в плотном состоянии)
Внутренние части видели реактивность защитников, видели как страдали девочки от этих Интроектов. Но помочь они не могли. Все завершалось на уровне внутренних споров, конфликтов, атомного реактора из любви и ненависти.

Сегодня снова взрослая женщина плакала. Она проявила смелость почувствовать свою женственность. Но три часа добрых отношений сменились на боль. Части не дали больше проявиться женственности. Нейронные пути вернулись в свое привычное состояние реактивного проявления организма и подпитывания общего болевого поля пространства. Энергетическое поле из старых, но все еще очень активных эмоций, живущее в теле женщины, спровоцировало ссору любящих друг друга людей.

Болевое поле стало проникать через случайные слова мужчины." У меня появился план..." Защитник папа появился немедленно и прошептал:
- Не дай себя обидеть, обмануть. Бей!
Ум оказался во власти болевого тела.Слова защитника вызвали у любящей женщины тело боли, которое снимало с нее ответственность. Её снова обманывают! Они все виноваты в ее мучениях! Но она будет бороться за себя! Сквозь слезы с дрожащими губами она произнесла:
- Ты не любишь меня. Ты используешь меня... Со мной так нельзя!
Она умела бить только обидными словами.
В ответ у мужчины стал просыпаться вулкан, но он не спешил его проявить. Женщина знала про вулкан и ей оставалось только бежать. Она закрылась на кухне. Слезы душили ее. Болевое поле наполнялось страхом. Эгрегор ликовал от восторга. Болезненное пристрастие к страданиям в этой семье подпитывало его энергией. Силы иссякали. Бегство сменилось реакцией замереть. Словно тяжелое свинцовое облако  опустилась на девочку и столкнуло ее в глубокую яму. Так женщина превратилась в маленькую девочку и провалилась.

Это была стартовая точка. Женщина уже знала как это состояние можно проработать.
На помощь она вызвала свое Истинное Я.
ИЯ сначала провело беседу с защитником, чтобы выяснить его добрые намерения. Он спасал девочку от смерти. Это был веский аргумент. Затем Истинное Я проявил к нему сострадание, любовь, что сняло с защитника воинствующий настрой. Он показал девочку. Она сидела в яме и тихо рыдала.
Истинное Я в виде взрослой женщины подошла к девочке.
- Здравствуй моя кроха! Ты знаешь кто я?
- Здравствуйте! Нет, не знаю.
- Я - это ты взрослая. Посмотри какой успешной ты вырастешь. Ты будешь уметь очень многое.
- Правда?
- Я хочу помочь тебе. Какое у тебя желание?
- Я хочу выйти из ямы.
Истинное Я берет на руки девочку и выходит из ямы. Перед ними красивая поляна.
- Моя любимая девочка, покажи свою ношу.
Она протягивает пакет, полный слез.
-Что ты предлагаешь с этим делать?
- Выбросить в море. Там соленая вода нужна.
Истинное Я и девочка на мгновение оказываются на берегу океана, открывают пакет и выливают жидкость на набегающие волны. Ноша у девочки растворилась в океане. Пора возвращаться.
Снова они на полянке. Девочка радостно бежит и собирает ромашки.
Вокруг летают бабочки. Луг пахнет многоцветием лета. Солнышко согревает землю.
Девочка стоит на поляне в красивом ситцевом платье с букетом ромашек в руках. Она любила всегда на покосе собирать ромашки раньше, чем их скосит папа. Он немного сердился, что она топчет траву. Но сердце его всегда смягчалось от улыбки дочери и он разрешал ей собирать букеты на покосном лугу.
- Девочка, что ты чувствуешь?
- Запах счастья.
Девочке уже не нужен был защитник. Она сама для себя была источником счастья. Через нее начал проходить поток радости. Она нашла сама себя. И вот уже очерной осколок с запахом счастья стал частью целого.


Рецензии