И опять Евровидение

    Сегодня утром за чашечкой кофе с кусочком прекрасного  швейцарского сыра решил  быстро просмотреть финал конкурса песни Евровидения.  Мое поколение помнит первые  финалы этого конкурса.  Бабушки не спали, все переживали, кто же победит.  Такая массовая терапия в масштабе не только Европы.
       Но сегодня я был удивлен, хотя после победы «ОНО» в одном из конкурсов меня трудно было чем-то удивить.
     Первый вопрос возник сразу. Это реальное представление или игра Искусственного Интеллекта?  Фигуры, мелькающие на экране -  это реальные люди или нечто другое?  Как говорят модные нынче психологи - Когнитивный Диссонанс.  Или Массовая Шизофрения?  Все с заглавной буквы, иначе нельзя. 
      Бившиеся в истерике «люди» после каждого объявленного балла вызывали недоумения.  А почем  «опиум для народа»?  К понятию «Песня» это действо не имело никакого отношения.  Посмотрел несколько раз в зал, пытаясь как-то пояснить себе мотивы  пришедших на... хотел написать «Концерт», но мозг стер эту попытку и руки вывели другое слово «Шабаш».  Думаю, оно больше соответствует  тому,  что было показано.  Сама идея «выбрать лучшую песню» для всей Европы абсурдна в зародыше.
     Пойте свои родные  песни дома, они для вас и будут самыми лучшими и дорогими. 
      Люди, я любил вас, не заставляйте меня разочаровываться  в вашем Разуме.  Будьте бдительны. Поднимите  иногда голову к звездам и вспомните, что вы - не только тело. 
      Но свой утренний кофе я все же допил и вышел на веранду послушать утреннее щебетание птиц в лесу...


Рецензии