Сновидение 267 Книга которую нужно было купить

06.01.14
273
                Сновидение.
                Время прошлое.
         Осознаю себя идущим по улице в центре города, слышу русскую речь, вижу проезжающие экипажи с одной или двумя лошадьми, люди одеты по моде прошлого века? Вижу себя со стороны, как будто гляжусь в зеркало. Я средних лет брюнет, волосы длинные, нос тонкий с горбинкой, в руке держу трость. Вспоминаю что иду в лекционный зал. Направляюсь в сторону здания имеющего  большой купол с фасада которого вижу многоугольные расписные окна на которых изображены буквы еврейского алфавита и шестиконечные звёзды. Уверенной походкой вхожу в здание и направляюсь в одну из комнат где ожидается презентации моей лекции на тему - “Арих Ампин постижим непостижимостью божественного света”. Иду по длинной широкой галереи внутри здания, прохожу мимо книжной лавки которая представляет собой два стола с книгами и несколько деревянных полок на которых также стоят книги. Товар предлагает молодая девушка, рядом с ней на стуле сидит пожилой человек ермолке. Старик смотрит на прохожих, девушка суетится возле столов и  раскладывает книги. Проходя мимо столов я почему-то замечаю книгу которая лежит на краю стола. Книга тоненькая в потрепанном кожаном переплёте, она кажется мне интересной, беру её в руки, скольжу по страницам и с удивлением нахожу что её содержание не только суть предстоящей лекции, но и значительно больше того что я мог бы себе представить. Здороваюсь, чувствую некоторую неловкость от того что взял книгу в руки, чувствую что теперь я обязан её купить. Несмотря на явную ценность книги сильного желания её приобрести нет. Девушка начинает упрашивать меня купить книгу, уверяет что она её прочитала и нашла в ней много важной информации, уверяет что книга поможет мне изменить себя в лучшую сторону. Старик соглашаясь кивает головой и добавляет что цена книги не соответствует её реальной ценности. Чувствую что  чем больше они меня уговаривают, тем меньше остаётся желания купить её. Какая то сила внутри противится с невероятной силой купить эту книгу. Эта сила заставляет меня на ходу придумать отговорку чтобы её не покупать. Говорю:” Мне эта книга очень нужна, но у меня нет наличных, я должен сначала зайти в банк и взять деньги, после этого вернусь и заберу книгу”, про себя же думаю как бы не прийти и не купить. Смотрю на карманные часы, время около 12 часов дня. Вспоминаю о лекции, быстро прощаюсь и направляюсь в лекционный зал. Захожу в аудиторию, вижу что зал полон народа, все до единого места заняты. Я чувствую некоторое смущение от такого количества народа, понимаю что мои скромные знания не соответствуют тому уровню который необходим для подобной лекции. Свидетельствую/осознаю что полностью забыл материал лекции. Выхожу на подиум, пытаюсь привести свои мысли в порядок, вижу на первом ряду сидят евреи ортодоксального направления иудаизма, у них очень строгие и внимательные лица. Серьёзность их лиц каким-то образом вызывает импульс энергии, который снимает блок, закрывающий память. Вспоминаю о чём нужно говорить, внутри  рождается то что называется чудесным Вдохновением. Начинаю:”Изобилие света называется Арих Ампин. В Арих Ампине есть то что называется Атиком, ступень Атика лежит выше человеческой индивидуальности, это значит что сингулярность человеческого ига должна растворится в общем ничто, только при этом условии, самосознание начинает ощущать бесконечный свет который изобилием проливается из Атика в низшие сферы Арих Ампина. Арих Ампин разделяется Круммом, Крумм это сила препятствия которая не даёт смешаться низшим с высшими, эта та граница которая была установлена для падшего в материальный мир Адама чтобы он не смог вернулся туда где он существовал до этого. Чтобы подниматься в верхние сферы нужно постоянно прикладывать усилие,чтобы не сойти с пути усилие должно быть правильным. После падения Адам теперь должен зарабатывать “свет” в поте лица своего и исправлять приобретённую не божественную природу. Он должен отказываться от знания которое он получил незаслуженно легко, получил не благодаря своей заслуге а другой силы,теперь он должен отработать даром полученное. Единый и Всесильный  создав низшую ступень обрёк её на постоянную работу над собой.Та потенциальность которая не в состоянии выполнять её получает то что она заслужила и называется она грешником. Это называется послаблением, каждый раз меняются условия существования этой ступени пока она не попадает в небытиё. Те же кто желают работать получают жизнь и зовутся праведниками, в этом случае Единый открывает себя им, они получают награду в виде света проникающего из Арих Ампина через Крумм в Бину. Всё что ниже Бины получает ослабленный свет, через Бину свет спускается ещё ниже к другим степеням потенциальности (личностям), но все низшие имеют одно общее качество они не могут получить ту степень света который находится на уровне хохма выше Крумма. Работа низшей потенциальности заключается только в одном нужно сделать из себя нуль, ничто!!! Только тогда происходит непостижимое чудо при обратной конверсии нуля в проявленность изливается  божественный свет Хохма и в этом проявляется вся мудрость Создателя в создании”. Закончив лекцию я посмотрел на первый ряд, он был как и прежде невозмутим и серьёзен. Это не удивило, я понимал что то о чём я говорил настолько серьёзно что здесь не до шуток и не до похвал. Я молча сошёл с подиума и вдруг вспомнил о книге которую не купил, с воспоминанием пришло чувство сожаления о пропущенной возможности. Выйдя из аудитории пошёл назад через галерею у лавке с надеждой купить книгу. Иду по галерее, чувствую сильный импульс купить не купленную книгу. Спешу, почти бегу, подхожу к столику, вижу девушки нет, остался только старик, глазами ищу книгу, её не стало, спрашиваю старика:”Где книга?” Продавец:”Её купили”.Ощущаю непереносимую потерю, как будто бы потерял нечто самое драгоценное, которым когда либо владел, судьба дала мне только притронуться к неведомому и не более. Понял что ещё не заслужил этого знания. Продавец:”Не печальтесь молодой человек, у нас есть много других хороших и умных книг, приходите завтра, я знаю что Вас интересует и постараюсь Вам помочь”. Ранее я почему то совсем не рассматривал этого старого человека моим спасителем, теперь внимание было сосредоточено на этой внезапно открывшей себя личности. Внезапно ощутил освобождение, боже как я благодарен ему, он одной фразой снял с меня всю тяжесть потери. Обращаюсь к старику глядя прямо во внутрь его голубых бездонных глаз:”Спасибо уважаемый, я обязательно приду завтра”. Проснулся в очень хорошем настроении, на часах 5.25

КОММЕНТАРИИ К СНОВИДЕНИЮ.
Сновидение имеет отношение к кабале. Мой отец предложил мне книгу о тайном еврейском учении. Я сильно сопротивлялся принимать подарок поскольку уже занимался Практикой Правильного Усилия(ТАНТРА) которая вполне меня удовлетворяла. Отец стоял на своём, вообщем я взял книгу и вскоре её прочитал. Через некоторое время, случайно, на интернете столкнулся опять с автором прочитанной книги. На видио ролике он читал лекцию по схожей тематике.Через семь дней мне приснилось вышеизложенное сновидение. Я был поражён тем что в сновидении смог излагать идеи на кабалистическую тему от которой я был совершенно далёк. Позже я поделился с отцом содержанием сновидения, отец был более знаком с предметом обсуждения. Он не поверил что такое может быть.


Рецензии