Меня с работы выперли за то...

Меня с работы выперли за то,
Что я не сдал все нормы ГТО.
Не подтянулся. Прыгнуть не сумел,
А стометровку бегать расхотел.

Я им сказал, что я здоровьем слаб,
Что я в гробу видал спортивный ихний штаб.
Значка не дали, гады! Премии лишили!
Врагом народа без обряда окрестили!

Комсорг завода, та задрав свой нос курносый,
В лицо шипела: «Ты пять лет не платишь взносы!
Но покупаешь алкогольные напитки!
И комсомолу от тебя одни убытки!»

Стерпеть не смог я, разумеется, ликбез,
В карман за словом, как обычно не полез.
Я, как на съезде, за и против все учёл,
И без цензуры тезис Ленинский наплёл.

Меня, конечно, тут все начали стыдить,
Ильич мол помер, что былое ворошить.
Все небезгрешны, так сказать, куда не плюнь,
Будь то Хрущёв или, к примеру Мао Дзе Дун.

Деваться некуда, ушёл я из завода,
Пойду на фабрику, где точно не до спорта.
Они серьёзными, там заняты делами,
Меня возьмут туда, с руками и ногами.


Рецензии