Сновидение 268 Неправильный выбор

08.30.14 274
                Сновидение. 268
                Время не определено.
            Нахожу себя идущим по зелёному полю засеянному каким то злаком (пшеницей или рожью?), вижу вокруг колосья недозрелой злаковой культуры. Зелёное поле распространяется на всё видимое пространство, замечаю межу свободную от колосьев, направляясь прямо к ней, иду напрямую через колосья, ломая нежные стебли. Когда заметил тропу появилось желание  посчитать сколько до неё шагов, немедленно начал отсчёт, до начала тропы получилось 242 шага. Как только ступил на межу остановился чтобы увидеть куда она ведёт. Вижу что она извивается впереди,а затем переходит в гораздо более широкую дорогу. Чувствую себя более уверенно, мне кажется что я на правильном пути. Решаю продолжать счёт до начала широкой дороги, иду и считаю, когда ступил на дорогу то получилось ещё 4332 шага и того всего 4574 шага с момента начала отсчёта. Достигнув дороги иду по ней и продолжаю считать, через 1000 шагов дорога раздвоилась образуя вилку, таким образом до развилки с начала счёта оказалось 5574 шага. Останавливаюсь перед развилкой в раздумье так как не знаю по какой из двух направлений дороги идти. Решаю бросить жребий, если конечное число шагов не поделится без остатка на простую сумму составленную из чисел моего дня и года рождения то выберу левый отрог дороги в противном случае пойду по правому. Вспоминаю день и год своего рождения. Выбираю левый её отрог согласно условиям жребия иду по левому отрогу и прохожу ещё 28 шагов, на двадцать восьмом шаге попадаю в другую реальность. Как только реальность изменилась интуиция немедленно дала почувствовать что я выбрал не тот путь который нужно было выбрать. В момент осознания новой реальности я одновременно осознаю что пребываю в реальности сновидения последнее постижение уменьшает фактор страха и поэтому я ни чему не удивляюсь,принимаю всё без особого эмоционального возбуждения. Новая реальность оказывается магазином ( или поле превращается в магазин,что одно и то же) в котором девушки-продавцы одеты в купальниках-бикини, замечаю что они продают различные детские игрушки, вижу много пластмассовых изделий, кукол разного размера и т.п. Я также замечаю некоторые вещи и для взрослых, например бритвенные станки, очки и другие аксессуары для мужчин. Отдаю себе отчёт что мне в этом магазине ничего не нужно. Думаю о том что продавщицы магазина одеты не соответствующим образом для профиля этого магазина, прихожу к выводу что это коммерческий трюк для того чтобы привлечь покупателей мужчин, с другой стороны они продают игрушки детям. Уверен что матерям с детьми будет неприятно находится в магазине где продавщицы полураздеты, от умных рассуждений, улыбаюсь сам себе. Выхожу из магазина и сразу начинаю видеть и слышать! Моё восприятие расширяется до сверхъестественного уровня и становится сверх-чувствительным до такой степени что я охватываю жизнь всего города, вижу его улицы, парки, площади, гуляющих людей, слышу звук его фонтанов, проезжающего транспорта, диалоги людей сидящих в кафе и ресторанах и т.п. Вижу что город очень привлекательный, вижу его перспективу с высоты, с тысячи разных точек одновременно, это совершенно невероятно!!!. Неожиданно моё созерцание города резко прерывается посторонним шумом слышу приближающийся грохот напоминающий скрежещущий и неприятный звук, поворачиваю голову на источник звука, вижу страшную картину! На город идёт гигантская волна-цунами высотой в десятки метров, она несёт вещи, детские игрушки как раз те которые я только что видел в магазине, несёт так что самой воды почти не видно а видны только плывущие на поверхности воды игрушки. Я вижу эту волну-игрушек на значительном расстоянии, она приближается очень быстро. Я также начинаю видеть ближайшие улицы к происходящей катастрофе, замечаю что кругом паника, люди бегут и кричат, лица у всех совершенно обезумевшие. Страх людей передаётся мне, страх вызывает у меня импульс к действию, я разворачиваюсь и начинаю бежать в противоположном направлении от катастрофы. Пробежав некоторое расстояние, замечаю что за мной бегут девушки из магазина, впереди я вижу препятствие – громадные,  старинные ворота покрашенные зелёной краской, когда то видел подобные ворота в Ленинграде, они закрыты на большую цепь. Без промедления перелезаю через ворота и оказываюсь в другой реальности, опять передо мной зелёное поле пшеницы где я стою на распутье той же дороги. Думаю о том что потерял время, выбрав неправильный путь. Хочу найти межу вновь, но не могу. В мытарствах просыпаюсь. Просыпаюсь,время
3.15
КОММЕНТАРИИ К СНОВИДЕНИЮ.
Сновидение уникально изменением моего восприятия. В норме, в обычной реальности бодрствования наше восприятие сужено объектом на которое направлено наше внимание. При определённых, неясных обстоятельствах наше восприятие может качественно меняется в лучшую сторону, я в этом абсолютно уверен поскольку это случилось со мной. Когда это происходит, то тот с кем это произошло, начинает видеть то что невозможно увидеть в так называемой норме или слышать или обонять. Органы чувств такого человека начинают функционировать в сверхъестественном режиме. Такое состояние может длиться некоторое время а потом возвращается в обычное состояние,так было со мной. В сновидении со мной случился именно этот феномен, то что я испытывал в это время было абсолютно невероятно.


Рецензии