Галлюцинация

   От слова Коля, так как Коля, то есть я, пришелец из вселенной Орион, являюсь истинным волшебником и чудотворцем, а через меня и мои Бог и ангелы, а потому, все, что связано со мной является сверх-паронормальным и сверх-естественным, совершенно необъяснимым и загадочным, что и заставляет думать людей о том, что это не Коля и все, что с ним связано, а всего лишь галлюцинации, враньё и не правда. Ну например, до меня люди даже не знали, что существо всего лишь одно, и что Иисус Христос есть лишь сын человеческий, то есть вымысел и всякие ложь и не правда человечества и обычных людей обывателей, а не реальные факты, хотя не исключено и существование иного Иисуса Христа, которым был всего лишь житель Земли и Андромеды Иисус Христос, знаменитый и всем известный из сериала Спартак Клавдий Легат Клабр, о котором я уже много раз писал ранее.


Рецензии