Можете не верить, но это было со мной

фото из открытого источника

-Вот так я попал, дочка. Никогда не думал, что со мной такое может случится.

-Всегда бывает впервые. Потерпите чуток.

Татьяна закончила перевязку Ильичу.

На столике приготовила бинт, салфетки и раствор для следующей перевязки. Накрыла всё марлей.
-Танюшка, ты убегаешь уже?

-Ольга Аркадьевна, вечером сделаете ему перевязку, я утром завтра загляну к вам.

-Хорошо, милая, иди чайку хлебни.

Ольга Аркадьевна жалела молодого доктора. Одна осталась она в деревне.

А помощь её бесценна, т.к в соседнем селе фельдшер тоже уехал в город и Танюша принимает пациентов, оказывает им помощь.

Савелий Ильич егерь, но так нелепо попал в свой капкан, за его деятельность это впервые.

Еле добрёл до дома, благо Татьяна в соседнем доме живёт от них.

-Спасибо, я в Ольховку.

Ольга Аркадьевна по-матерински накинула на шапку поверх полушубка ей пуховую шаль.

-В такую вьюгу, Танечка, но куда же ты?

-Ничего не поделать, ждут помощи и там моей.

Ольховский ФАП гудел, как улий.

Степановна знала, что придет доктор из Раменского разнесла эту новость по всей Ольховке.

Медсестра Ульяна подготовила карты пациентов.

-Татьяна Николаевна, начнём?

-Да, с Богом.

Степановна зашла самая первая.

-Здравствуйте, на что жалуетесь?

-Ой жалуюсь, ой доктор всё болит. Упала я во дворе.

-Показывайте.

Степановна стала снимать кофту, задрала халат.

После осмотра она села на кушетку.

-Ну, что доктор?

-Я сейчас напишу и вам всё расскажу.

-Ой, спасибо милая.

Ульянка посматривала на Степановну.

-А ты что всё косишься на меня, ягоза? Доживёшь до моих лет.

Ульянка усмехнулась, но ничего не сказала.

К восьми часам всё стихло.

Ульяна выглянула за дверь.

-Неужели, все?

Ульяна из шкафа достала пакет.

-Сейчас мы с вами чай пить будем.

-Улечка, мне нужно возращаться в Раменское.

-Да, что вы так темно уже, вы у меня останетесь, а завтра вас Григорьич отвезет, он всё равно на станцию едет в Раменское.

На том и порешили.

Татьяна вместе с Ульяной пили чай.

-Врача, сюда, быстро.

-Уля, кто это может быть?

Ульяна выглянула в окно, накинула платок, фуфайку и побежала на улицу.

-Митька, кото это ты привёз? Он же кровью истекает.

-Цыц, малявка, где Петрович?

-Он больше не работает здесь, в город уехал.

-Огнестрел ведь, его нельзя сюда, в город надо.

-Я сказал, молчи.

-Что у вас здесь?

-Это ещё кто?

Митька взглянул на Татьяну.

-Это доктор из Раменского Татьяна Николаевна.

-Так доктор, давай пулю вытаскивай.

-Татьяна Николаевна, нельзя этого делать.

-Если он умрёт, нужно оказать помощь, а потом пусть разбираются.

Митька, Ульяна и Татьяна на одеяле занесли в процедурный кабинет.

Митька и Ульяна во всём помогали Татьяне.

-Всё, теперь нужно следить за повязкой и температурой.

Дмитрий оценивающе посмотрел на доктора.

-А ты ничего.

-Пропустите меня.

-Ульяна.

-Ульяна за харчами ушла, а мы с тобой посидим поговорим.

Татьяна начала собираться.

-Татьяна Николаевна, Танюша, куда же вы?

-Я должна вернуться в село, у меня там больные есть тоже.

В кабинет залетела Ульяна.

-Митька, оставь её.

-Где магарыч и харчи.

-Да подожди. Татьяна Николаевна, у Надежды воды отошли, рожает она.

Митька неожиданно отпрянул от Татьяны.

-Бежим к роженице.

На улице они встали за домом.

-Татьяна Николаевна, это сестра Митьки. У неё двойня, поперёк дети лежат.

Прошло два часа, первую девочку положили в кроватку.

-Наденька, давай, милая, тужься.

Надежда вся сырая от пота.

-Не могу я больше.

-Скажите Сергею, чтобы детей берёг, если меня не будет.

Ульяна посмотрела на Надю.

-Помирать что ли собралась? Ну, ка помогай ребенку появится лучше.

-Головка появилась, Наденька, давай.

-Ну, парень то какой, богатырь.

Татьяна обрезала пуповину. Ульяна помогла Татьяне обработать младенца.

-Надя, как назовешь детей то?

-Алексей и Татьяна в честь вас.

-Неожиданно. Спасибо.

Сергей принимал поздравления с рожденим сына и дочери.

-Ульяна, ты можешь отвлечь Митьку?

-Да он не сделает ничего. А тем боле после того, что вы сделали для его сестры.

-И всё же.


Пурга замела всё вокруг, кругом бело. Тропинку возле леса тоже замело.

Татьяна посмотрела вперёд. Столько уже прошла до этого участка.

-Движение только вперёд.

Она достала телефон, зарядки не осталось практически.

Ничего не поделать, помощи ждать неоткуда.

Она присела возле дерева, наверху был лаз из веток елей.

Незаметно она задремала.

Через некоторое время она очнулась от теплого воздуха, открыла глаза, и вновь закрыла.

-Господи, всё видно так суждено мне умереть.

Она увидела огромную голову медведицы. Почему она была уверена в этом. Ильич недавно рассказывал ей отличия.

Татьяна не шевелилась.

Медведица отошла на некоторое расстояние и села напротив, рычала, но не сильно.

-Татьяна приоткрыла один глаз.

-Здравствуй, у меня к сожалению, ничего нет с собой, чтобы тебя угостить.

Медведица внимательно смотрела на Татьяну, потом вдруг зарычала и побежала.

-Нужно убежать.

Но ноги Татьяну не слушались.

Татьяну вдруг осенило ее, что та просит помощи.

Наконец они оказались на поляне, а внизу была яма, в ней три медвежонка.

-То есть ты мне предлагаешь туда?

Медведица ходила вокруг ямы, издавала звуки.

-Ну, ладно, видно судьба у меня такая.

Татьяна спрыгнула в яму.

-Ой, какие вы упитанные, тяжелые.

Она стала по одному вынимать медвежат.

Как же ей самой то вылезти?!

Вдруг вниз упала палка.

-Надо же она какая догадливая мать.

Татьяна как-то вылезла из ямы и наблюдала уходящую медведицу с спасенными ею медвежатами.

Пурга успокоилась. Татьяна направилась в сторону Раменского.

Она поправила шапку, вдруг поняла, что нет в ухе сережки.

-Вот беда, как же так. Где ее искать?

Она не расставалась с серьгами с 14 лет, с того момента, как бабушка ей подарила их.

Татьяна услышала вой. Неужели ещё и волки.

Татьяна прибавила ход, она побежала, проваливаясь в сугробах, страх прибавил ей сил.

Не поняла сама, как добежала до своей калитки.

Что она только не пережила за эти сутки.

Утром она услышала рев, стук калитки.

-Что это? Опять кошмары?

Выйдя на улицу, она увидела медведицу.

-Как она нашла меня?

У Татьяны была рыба в ведре почищенная.

Татьяна открыла калитку, медведица встала во весь рост.

-Тебе опять нужна моя помощь?

Вдруг на груди медведицы, что-то сверкает.

В такое сложно поверить, но Татьяна сняла запутавшуюся в шести свою потерянную сережку.

-Спасибо тебе огромное. На это тебе. Ты ешь такое?

Татьяна поставила ведро перед медведицей, та вынула рыбу лапой. Татьяна погладила медведицу.

Медведица ушла.

Татьяна махала ей, как лучшей подруге.

Возможно ли такое? Ведь никто мне не поверит, покрутят у виска в лучшем случае. А у меня теперь есть знакомые в лесу.

Спасибо, что прочитали мой рассказ.


Рецензии