Что происходит с покойниками после смерти. II

В этой статье рассмотрю второй по распространенности случай того, где оказывается физический человек после смерти.

II. Он останется привязанным к месту, где умер.
Почему покойники оказываются привязанными к месту? Чаще всего это место смерти, ставшей внезапной для человека. Причем это необязательно может быть быстрое развитие событий, такое как нападение, убийство, несчастный случай или автокатастрофа. Я видел случай девушки, умершей от тяжелой болезни. Она долго болела, и о внезапности речи идти не могло. Но смерть субъективно стала для нее неожиданной, и около восьмидесяти лет она провела в неосознанном состоянии на месте своего старого частного дома, где давно уже стоит многоэтажка.

Бывает и другой вариант: когда человек остается на месте, потому что его удерживает какая-то мотивация: привязанность к своему жилищу, вещам. Я видел мертвого паренька, который нашел способ возвращаться в свою комнату в общежитии (хотя умер в нескольких кварталах оттуда, и у него была привязка к месту смерти), договорившись с местным астральным (не покойником) с эфирки, чтобы тот его перетаскивал. А все ради того, что у него под матрасом была припрятана заначка в виде пачки сигарет и трех тысяч рублей. И он их искал. Минимум пять лет искал. А мертвый татарин оставался с тринадцатого века на месте своей смерти и искал подарок, который собирался подарить по возвращении своему сыну. Причем, эта вещь действительно стала для него мощным якорем, который пришлось разбирать отдельно даже после того как мы сделали ему копию его вещи, и он был очень рад. То есть, удерживающее желание должно было бы, по всей логике, пропасть.

Что такое эта привязка к месту? Склоняюсь к мысли о том, что это что-то очень субъективное, якорь, выстраиваемый подсознанием, который становится осязаемой привязкой, ограничивающей перемещения. С другой стороны, эта привязка не всегда исчезает, когда уходит проблема, державшая человека на месте. Как в истории с мертвым татарином, например.

Осознанность и неосознанность у покойников — это интересный момент. Они понимают кто вы, могут рассказать, кто они. Но при этом не отдают себе отчета, что умерли, и реальность в их глазах иногда сильно отличается от того, что их окружает на самом деле. Если кладбищенские пытаются интерпретировать происходящее вокруг них на привычный лад и найти привычное объяснение изменившимся реалиям (переезд, смена места жительства), то привязанные к месту смерти часто «остаются» в каком-то определенном эпизоде своей жизни. Необязательно это момент, непосредственно предшествующий смерти. Часто сама смерть и обстоятельства, с нею связанные, из их памяти и внимания выскользают.

В моей практике было два эпизода, которые не очень укладывались в эту картину. Первой стала девочка, упавшая с большой высоты (несчастный случай), вторым — место боев во время ВОВ. В обоих случаях это были раз за разом повторяющиеся моменты, как в ретроспективе. С тем только отличием, что специально ничего не делал, но выйти из этого повторяющегося момента было сложно.
Мы пришли на пикник в лес на окраине города. Я тогда не интересовался историей, поэтому удивился ландшафту: заросшие холмики и овраги в совершенно равнинной местности. А потом в какой-то момент я понял, что вижу совершенно другое. Совершенно ясное бледно-голубое небо. Верхушки сосен. Люди в касках (я вижу их лица) поднимают головы вверх, кто-то прикладывает ладонь к глазам, закрываясь от солнца. И нарастает гул самолетных двигателей. Так продолжается какое-то время, и вся картина повторяется снова и снова.

Тогда же я обошел места, где в этой картинке видел людей. Холмики и овражки оказались окопами и траншеями. Пикник не удался.

Интересно то, что в истории выше речь идет не о покойниках как таковых, застывших в моментах смерти, а о памяти места, «фантомах», «отпечатках», иногда остающихся на месте гибели. И действительно спонтанной ретроспективе места.
Как отличить одно от другого? До покойника можно дотронуться, его можно похлопать по плечу, попробовать с ним поговорить. Даже совершенно неосознанный, он отреагирует на ваши действия с большой вероятностью. «Фантом» не меняется — он всегда статичен. Если попробовать до него дотронуться, рука пройдет насквозь, как через голограмму. Сознания в таких отпечатках нет, а вот запахи энергий, принадлежавших «владельцу» — есть, и по ним можно попробовать его найти и узнать дальнейшую судьбу.

Первым, привязанным к месту покойником, и вообще покойником, с которым я имел дело, стал мой умерший дед. Он же стал и первым «полтергейстом», с которым столкнулись я и моя семья. Удивительно, как быстро люди привыкают к лязгу щелкающих сами собой задвижек, стуку в тумбочке, стоящей у глухой стены, шаркающим шагам, ледяному сквозняку из комнаты, в которой нет ни окон, ни вентиляции (бывшая кладовка, ставшая комнатой). Но когда из-под бабули кто-то невидимый попытался выбить стул, мы посчитали, что здесь немного перебор с мистикой. В этот же день я позвал покойного в сон с просьбой объяснить, что происходит. И в эту же ночь он пришел. Это был не совсем сон. Судя по серым тонам комнаты и ощущениям реальности происходящего, меня вытащили на эфирку. Дед был осознан и в ту встречу, и во все следующие. Он не понимал что происходит и почему его никто никуда "не забирает". Не факт, что вообще кто-то должен был его забрать, но стереотип о рае и аде — штука серьезная, даже если при жизни ты был неверующим. Рая и ада не оказалось, а привязка к квартире — да. Правда, я тогда этого не знал и вообще мало что понимал. От паники через пару месяцев я пришел к смирению: в конце концов, есть вещи и похуже, чем полтергейст и регулярные встречи с мертвым дедом. Дед, в свою очередь, пытался найти причину случившегося и ее исправить, но по-своему: сначала пытался «защищать» домочадцев так, как он это понимал, хоть эффект и получался обратный. Потом, поняв, что все равно ничего не меняется и плюшек в карму от добрых дел не будет, начал просто развлекаться и привлекать внимание. Визиты ко мне он объяснял просто: «Кроме тебя меня никто не слышит». Мне потребовалось полтора года, чтобы случайно догадаться о причине и эту причину убрать. Речь действительно шла о привязке, если не вдаваться в детали. После этого он окончательно ушел в некрослой и больше не возвращался.

Как ведет себя неосознанный покойник? Также как вел себя при жизни. Иногда он частично понимает, что реалии вокруг него странно изменились, но продолжает жить так, словно ничего особенного не произошло. Иногда – нет.

На старой съемной квартире, где мы жили в прошлом году, умерла старушка. Причем умерла в 1954, и то, что был год 2017-ый, совершенно не понимала. Не замечала и нас, как и других жильцов, что были в квартире до того. Контакт состоялся только после того, как мы с ней заговорили первыми. Она почти сразу пошла на улицу за участковым. И правда привела его. Участковый умер уже в шестидесятых, но их обоих это ни капли не смущало. Он повел нас в участок, которого давным-давно нет, не осталось даже здания на эфирке. Но что будет, когда мы дойдем до места, мы решили не дожидаться и ушли дальше. Любопытно, что хотя физически мы оставались в квартире, после того как в астральных телах вышли из дома, но она нас уже не видела и никак не воспринимала.

Вспомнит ли неосознанный покойник вас, если прийти к нему через день, неделю, месяц? Скорее всего, да. Но индивидуально. Для «его благородия» (неосознанного покойника из Кремля) время воспринималось странно. Когда после первой встречи мы пришли через две недели и спросили его, сколько времени прошло, он очень удивился и сказал, что мы же вот только отошли и сразу же вернулись.

Что будет если рассказать неосознанному покойнику о том, что он умер? Почти всегда - шоковое состояние. Ступор, паника, истерика, удивление. Многие начинают осознаваться, но не все. На такое заявление о смерти, могут и не поверить, и послать куда подальше, и дать по шее.

Вообще, старые покойники – неплохой способ подтянуть познания в истории. В большинстве случаев они не осознаны. Кто-то может четко и ясно рассказать свою историю, как «его благородие» в астраханском кремле - 1707 год по Петровскому указу. Его благородие был помощником интенданта и отдельным пунктом, вызывающим у него яркие эмоции был его начальник: «Суп харчо ему и тут (в Астрахани) подавай! А где я его ему найду? Бородищей бы его в этот суп…»

С кем-то, как со стрельцами Кремля (все еще имеется в виду астраханский кремль) – а они до сих пор ходят тут отрядами по периметру – сложнее. Если спросить год, то большинство назовет дату по допетровскому календарю, но если задавать вопросы по событиям можно определить, что многие здесь остались со времени после Смуты.

Особенный колорит добавляет то, что все эти люди умерли в разное время. Те же стрельцы. Однажды мы застали интересный спор между двумя стрельцами на тему того, что находится за крепостными стенами: один уверял, что там деревня, а другой – что уже городок, и искренне возмущался тем, что первый – деревенщина, который деревню от города отличить не может. А ирония в том, что каждый из них видел свое. Для первого там правда была деревня, а для второго, умершего позднее - город. Все это – абсолютно в их восприятии. А вот того, что было за стеной на самом деле – на физическом плане или на эфирке – высокие дома, огни, дороги, машины, – этого для них не существовало и не будет существовать, пока они не осознаются. Если вообще когда-нибудь осознаются.

Часть травм у покойников, оставшихся привязанными к месту, остается и после смерти. Если они произошли в результате взрыва или повреждений вызванных деревянными предметами. Его благородие, несмотря на удар заточкой в бок (его убили и ограбили на тогдашнем пустыре на территории кремля местные рабочие), был совершенно цел и боли не чувствовал, а один из стрельцов четыреста лет ходил со сломанной рукой и контузией, вероятно от взрыва. И травма доставляла ему неудобства.

Интересно, что исчезнувших из их отряда стрельцов, они, кажется, не замечают. Просто меняют построение, не задаваясь особо вопросом, куда те делись.

От кого именно, по их мнению, они охраняют крепость, для меня загадка. Раз за разом, когда нас замечают, они подходят к нам и спрашивают кто мы такие. Выглядим мы странновато на эфирке – подростками. Так получилось. И, чтобы избежать множества вопросов («А вы такие откуда? А куда родители глядят? А чего не с вами? А чем отец занимается? Торгует, небось? А чего одежка странная? А этот - твой брат? А чего не похожи? Мамка, что ли, нагуляла? Или батька?»), мы отвечаем, что мы степняки. И всё, нас спокойно пропускают.

Интересно, что тут вообще происходило в шестнадцатом веке.

Там же, на территории Кремля, есть женщина. Совершенно неосознанная. Девятнадцатый век. Она появляется почти сразу при входе в кремлевский комплекс, плачет, кричит и зовет на помощь мужчин – пожар в доме священника. (Она сама погибла в том пожаре, ее придавило балкой. Но при этом каких-то видимых повреждений из-за этого на ней нет. А спросить, болит ли у нее что-то невозможно из-за ее невменяемости). Несмотря на то, что там много живых туристов и мертвых стрельцов, вторых она в упор не замечала, как не замечала и его благородие, умершего в начале 18 века, а из туристов «видела» только тех, на ком был явный негатив. И сразу бросалась за помощью к ним. Как-то мы пришли, а там фотографировалась пара молодоженов – женщина сразу бросилась к невесте, игнорируя всех остальных. От невесты очень сильно фонило порчей.

При этом некоторые полуосознанные стрельцы, хоть и не понимали толком, что умерли, но видимо какие-то странности своего бытия подмечали. И вот такие как раз видели и женщину. Для них, должно быть, это было очень странно, потому что ни пожара, ни горящего дома они не видели и видеть не могли – в их время его просто не существовало.

В городе покойников мы тоже встречали. Из старых – обычно татар. И вот тут начинается обычно историческая угадайка: попытка определить, в какое время они жили и умерли, потому что большинство из них – очень простые ребята. Настолько простые, что дорога до Сарай-бату, если при них он еще существовал (древняя столица Золотой Орды), для них: «Прямо, прямо, снова прямо (а ведь для них там кругом должна быть голая, ровная, как стол, степь, поэтому координаты выше всяких похвал), а потом прямо! А там спроси у кого-нибудь!»

Есть то, что ограничивает перемещения покойников. Некропривязки. От их длины зависит, на какое расстояние покойник сможет отходить от места. Привязки можно увидеть со стороны спины, они будут толстыми и фиолетово-синими, с вкраплениями. Расстояние, на которое можно уходить, в случае если человек привязан к конкретному месту и не вполне осознан, обычно небольшое – пара домов, а то и меньше. В случае со «старыми» покойниками, привязанными к местам, привязки тоже всегда были короткими.

Когда мы попытались вывести Его благородие из кремля, его привязки натянулись и начали тянуть назад уже через несколько метров от главных ворот (само место смерти находилось почти в центре комплекса).
За счет этих привязок покойник может существовать неограниченно долгое время. Возможно, они его подпитывают, потому что я не видел, чтобы неосознанные покойники что-то ели. Учитывая, что для того же его благородия все еще был день, а то и час его смерти, он вряд ли за все время озаботился тем, чтобы хоть раз набрать себе еды.

Но бывает и иначе. Когда привязки достаточно длинные, чтобы можно было перемещаться хотя бы в пределах района города, а то и больше. Чаще это бывает у покойников, сравнительно недавно умерших, осознавшихся, но при этом не оказавшихся на кладбище или в некрослое.

Я видел покойника (и он был еще слишком свежим, чтобы его успели переделать, например, в беса. максимум неделя после смерти): утонул сильно нетрезвым. Прохожий нашел его наручные часы на берегу реки. Мертвый увязался за ним и шел через полгорода. Потом я вышел на эфирку, туда, где они оба находились, и покойник вылез уже ко мне домой – еще через четверть города и очень далеко от реки и от собственного тела. Уселся в углу, отказался добровольно уходить и принялся посылать всех некультурно нафиг.

Или, например, был один странный тип. Что-то меня заинтересовало в теме про серийных маньяков, я листал материалы на эту тему, и он зашел, буквально с улицы. Сообщил, что тоже маньяк. Причем даже не из России, радостно потыкал пальцем в монитор, где была открыта фотография известного серийного маньяка, чье дело слушалось, по-моему, в конце восьмидесятых. Сказал, что смотрел все это в то время по телевизору. При этом, когда отвечал на вопросы про себя самого, очень путался. То называл две жертвы, то три. Потом четыре. Потом снова две. Путался и в способах убийства и в том, что с ним самим в итоге стало. Называл причиной своей смерти смертную казнь. В стране, где за несколько лет до того ее полностью отменили. Когда я подловил его на этом, признался, что часть вещей из своей жизни кусками не помнит.

У детей гибкие и длинные привязки. Причем даже у неосознавшихся.

Если у давно умершего покойника оторвать привязки специально или случайно, покойник умрет – начнет растворяться. По ощущениям для него это будет сравнимо с сильной кровопотерей и нарастающей слабостью. Потом – окончательная смерть, если не будет принято каких-то мер.
Но привязки правда толстые и случайно перебить их сложно. Если только они не порвутся от натяжения при попытке уйти далеко от места, к которому привязан, кладбища (в случае с кладбищенскими покойниками) или личного подпространства (у покойников, которые оказались и обустроились в некрослое).

Самоубийцы чаще всего оказываются в личных подпространствах в некрослое. Но не всегда. Видел и возле могилы (это было старое деревенское кладбище и отдельная могила далеко от кладбищенской черты. Сложно было спутать, даже если бы я не слышал). А вот на месте смерти почти не встречал. Но не могу сказать ни да ни нет, слишком субъективный опыт и слишком маленькая выборка.

Некропривязки можно удлинить, по крайней мере, на время. Но на ограниченное расстояние, не бесконечно.

Помимо некропривязок у всех покойников есть тонкие привязки к лабиринту. Скорее всего, это связано с возможностью перерождения (реинкарнации). Со временем (после смерти) они могут разрушиться. Такие покойники как бы «забываются» лабиринтом и выпадают из «круга реинкарнаций». Поэтому отрыв некропривязок для них равносилен смерти.

Покойники могут врать. Врать, недоговаривать, ошибаться, заблуждаться, принимать желаемое за действительное, быть субъективными.

Сложился стереотип, что покойник после физической смерти внезапно начинает знать и понимать больше, чем это доступно живому человеку. Но покойники после смерти по характеру мало меняются. Если при жизни он был прямолинейным, доверчивым и наивным, после смерти мало что изменится. А если любил приврать и преувеличить или обладал крайне неуживчивым характером, не стоит ждать, что теперь он стал другим и будет как-то иначе себя вести.
Тем не менее, если покойник приходит в сон и есть основания думать, что он правда приходил, а это не чистый сон, созданный воображением, он вряд ли будет целенаправленно обманывать. Обычно это не имеет смысла. Вот претензии быть могут: почему не приходишь, не навещаешь, почему взял мои вещи, живешь не так как надо, сходи и скажи Н., что он мне долг-то так и не отдал, пускай вернет – обычно так могут вести себя кладбищенские. Потому что они более-менее условно осознаны. И могут так поступить, если такое было свойственно и важно им при жизни. Неосознанные, скорее всего, так приходить не будут, они ведь не знают, что умерли. Неосознанные могут просто вернуться в квартиру, где жили и жить с вами бок о бок также, как делали это при жизни. По крайней мере, какое-то время. Часто так бывает у людей, умерших естественной смертью – от старости или болезни. Также в дом постараются вернуться и умершие домашние животные (они неосознанны).

Могут ли покойники есть и пить? Курить?

Да. Часто и физическая еда отражается на эфирке. Причем если кто-то с эфирки – покойник или, что чаще, кто-то из местных, или животные с эфирного плана ее съест, на вкусе на физе это либо не отражается, либо отражается совсем незначительно. Мы делали проще и специально притаскивали еду для них уже с эфирки. Алкоголь тоже не теряет своих свойств и на эфирке. То есть выпить и опьянеть сможет и покойник, и астральный. И похмелье тоже сможет быть и у того, и у другого.

А вот сигареты воспринимаются неожиданно. Для астральных простая сигарета по эффекту будет сравнима с забористым «косяком» определенных веществ. На покойников эффект будет значительно слабее, но явно не совсем такой какой бывает от простого табака.
Я советовал в предыдущих статьях оставлять на кладбище зажженную сигарету для налаживания контакта с покойниками и хозяином кладбища… Одним словом, отнеситесь к тому совету по своему усмотрению с учетом и этой информации.

«Как обычному человеку пообщаться с мертвым, перед которым сильно виноват и очень жжёт в одном месте попросить прощения? Не снится, не приходит, словом совсем никакого контакта».

Если человек не видит, не слышит и не чувствует, это сложно. Найти кого-то, кто может побыть медиумом тоже не всегда вариант, особенно когда человек не имеет возможности проверить, говорят ли ему правду. Если только задавать медиуму невзначай проверочные вопросы, на которые мог бы знать ответы покойник, но для медиума они были бы неочевидны. Не стоит давать медиуму понять, что это проверка. Такие вещи крайне обидны. Поэтому, даже ответив верно, но узнав, что это был «тест на профпригодность» медиум может просто развернуться и уйти, обидевшись. И вам придется искать другого.

Если просто очень хочется поговорить с покойным, без посредников и специальных навыков. Зажгите свечу (она помогает успокоиться и настроиться самому человеку в первую очередь), позовите от души по имени. Можно попробовать протянуть руку ладонью кверху и попросить взять вас за руку, если тот кого звали, пришел. Ощущения в случае того, если вам дадут руку в ответ, будут гораздо более тонкие, чем физические, особенно с непривычки. Но все-таки ощутимые. Как легкая тяжесть. И возможно, холод рядом – ведь чтобы сделать это покойник будет стоять близко от вас.

Бывает, что не приходит никто. Причины могут быть разными. Вплоть до невозможности прийти. В таких случаях тот, кто умеет ходить, сам идет в то место где находится покойник, чтобы узнать, что с ним: обиделся и не хочет слушать или что-то случилось и нет возможности ответить.

Если вы не умеете выходить \ видеть \ слышать или нет возможности найти того, кто сделает это за вас, попробуйте получить необходимую информацию через таро или любые другие аналогичные способы. Только будьте аккуратны с интерпретациями.


Рецензии