Мелькание и тошнота...

     Может быть, монолог для стендапера в политическом кабаре?


      Ушли в Интернет. Некоторые из нас - полностью. Ушли, потому что надоело мелькание  лиц западных руководителей по телевизору.  Надоело мелькание это. До тошноты.

     Чёрненький такой, волосами, брюнетик. С фамилией, напоминающей об изделиях из теста, предназначенных для варки во вскипевшей и подсоленной воде. Пугал всех сначала лицом своей жены. Теперь пугает присылкой своих войск. Достал. Ушли от него в Интернет, а он и там мелькает.

      А этот, заокеанский дед. Его  теперешнее лицо часто показывают  вперемешку с его более молодыми изображениями. Чтобы напоминать о тех временах, когда он состоял в более тесной, чем сейчас,  дружбе со своим собственным мозгом. А мозг, оказывается, черви едят ещё при жизни его, мозга, носителя.

      И от прежней дружбы с мозгом осталась у заокеанского дедушки улыбка. Бегает так, что вот-вот произойдёт достаточно полная разборка тела на запасные части, а улыбка - хищная. Возвращает в молодость, когда он всем грозил, призывал бомбить, оккупировать, равнять с землёй.

    Другой дед. Уже европейский. Из домика при саде европейском. Из садового домика, в котором, видно, есть, что выпить, кроме садовой подкормки. Делает вид, что мозг у него, как у профессора. То, что говорит, даже переведённое, трудно у этого европейского  дедушки понять.

      Ещё один европейский говорун, с недостатком волос на голове, с акробаткой вместо министра иностранных дел. Дадим, не дадим крылатые ракеты. А вообще мы даём. Даём больше того, что все остальные дают. Мы знаем, на что даём. Чтобы остановили тех, кто к нам идут, там, где ещё далековато до нас. Мягкий ливер для второсортной, но сытной колбасы.

     Мелькали эти головы и лица. Седые, с недостатком волос на голове.

     И этот ещё . Иногда - дёрганый. Возглавляет оборонительный альянс, такой оборонительный, что сам себе наживает противников, и на Востоке, и на Севере, и на Юге. Наживает противников себе, чтобы от них обороняться. А не наживал бы себе врагов - не надо было бы готовиться к обороне!

      И наши журналисты хороши!  Всё показывают эти западные лица, которые уже у многих из нас вызывают устойчивую тошноту. Мы от них, от телевизоров с лицами Запада, вызывающими тошноту убежали в Интернет. А там та же петрушка! Западная, тошнотворная.

     А они нам свои лица показывают, будто мы без них жить не можем. А мы без них не только можем жить, но и живём!

     Хорошо, что можем выбирать то, какие-лица с Запада  ещё могут мелькать перед нашими глазами, а какие могут вызывать рвотные позывы, если их увидишь.  Даже  в Интернете! 

     А там, на Западе думают, что мы не можем жить без наблюдения за мельканием лиц их политиков. А мы можем без этого жить. Без такого наблюдения.

     И дождёмся смены лиц, и, может быть, те новые западные лица увидим, которые меньше, чем эти, тошноту вызывают!    

      

 




 


Рецензии