Лабиринта больше нет

 Принято считать, что в мозгу всё остаётся навсегда, хотя даже сама формулировка не правильная. Всё остаётся в памяти. Мозг не чердак и не кладовка. Честные учёные, изучающие мозг, поняли , что им не под силу понять его - с любой стороны - ни устройство, ни принцип работы. И такому честному незнанию верится больше, чем научному "пальцу сунутому в небо", подогнаному под вычисления и расчеты. Так, как я тоже не знаю как работает мозг, то от учёных с такой же позицией, меня отделяют недостаток специального образования и отсутствие учёной степени. Фантазировать и я умею, и размышлять. Но у меня есть одно весомое преимущество: я верю в Создателя( и Создателю), а учёный - материалист.


 Это длинное вступление. Суть будет краткой.

 Мозг не шкаф, он не накапливает информацию из простанства. Он просто ей пользуется.


Рецензии