Наш суицид

Наш суицид


Скучные предметы,
Глупые газеты,
Толпы сумасшедших граждан,
В их мозгах винегреты.

Мрачные сюжеты,
Серые ответы,
Я знаю, ты уже устал
Спасать свою планету.


1

Опять бездумно прожит целый день,
А ночью сон всё реже и короче,
И не спасёт ни суета, ни лень,
И жить не стоит, ибо мир порочен.

Друзья идут по-прежнему одни,
Подруги отдыхают на панели,
Но выход есть! – Там впереди огни,
Ты веришь – это свет в конце тоннеля.

Не объясняя ничего себе,
Ты всех простил, они не виноваты.
Мы все умрём – и как всегда в борьбе,
Но не сдадимся им, ведь мы солдаты.
Да, мы все умрём – и как всегда в борьбе,
Но не сдадимся им, ведь мы солдаты.

Ты сердцем чувствуешь беду,
И больше нет везенья.
Все свечи на торте задуй
В последний день рожденья.

Если не можешь ты жить в этом мире,
То сделай тогда себе харакири…

Наш суицид – вот то, что боитесь вы больше всего.
Наш суицид – мир недосчитался ещё одного.
Наш суицид – рай совсем недалеко.
Наш суицид – вместе умирать легко!


2

Они нам скажут: "Это ерунда!
Вот колбаса и вот попса вам в уши,
Всё скоро станет хорошо! Да-да!",
А на прощанье вырежут нам души.

Пусть говорят: "Не стоит горевать!"
Зачем им веришь? – ты меня послушай:
Гораздо лучше тело растерзать,
Но не давать на растерзанье душу.

Их правила не нужно соблюдать,
Они безумны, ясно и ребёнку.
Мы будем просто молча наблюдать.
Не причесать нас под одну гребёнку.
Да, мы будем просто молча наблюдать.
Не причесать нас под одну гребёнку.
Вы словно белки в колесе,
А колесо на месте.
А мы не можем жить как все,
Но мы умрём все вместе.

И если не хочешь здесь жить как урод,
То выход один – пистолет себе в рот…

Наш суицид – вот то, что боитесь вы больше всего.
Наш суицид – мир недосчитался ещё одного.
Наш суицид – рай совсем недалеко.
Наш суицид – вместе умирать легко!

Наш суицид – … Наш суицид – … Наш суицид – рай совсем недалеко.
Наш суицид – вместе умирать легко!

Вместе умирать легко!
Так легко, когда мы все вместе!
Этот мир прогнил окончательно и его уже никто не спасёт.
Здесь больше нечего делать порядочному человеку.
Так давайте, давайте же умрём все вместе…


3

Не так уж просто жизнь свою отдать,
Оставить всех, кого любил, навечно,
Последнюю записку написать,
Хотя бы раз да сделать поперечно.

Не кланяясь дойду я до небес,
И смерти нет – я это точно знаю,
Я как Спаситель умер и воскрес,
И каждый раз я снова начинаю.

Там наверху живёт кремлёвский вор,
Я должен осознать своё решенье,
Я прочитаю этим сукам приговор,
И приведу его не медля в исполненье.
Да, я прочитаю этим сукам приговор,
И приведу его не медля в исполненье.

Прекратит мировые безобразия
Моя добровольная эвтаназия.

Прекратит мировые безобразия
Моя добровольная эвтаназия.

Прекратит мировые безобразия
Моя добровольная эвтаназия.

Наш суицид – вот то, что боитесь вы больше всего.
Наш суицид – мир недосчитался ещё одного.
Наш суицид – рай совсем недалеко.
Наш суицид – вместе умирать легко!

Ваши души как антрацит,
И очистить их даст нам силы
Коллективный наш суицид,
Наш отказ и уход в могилы…

Ваши души как антрацит,
И очистить их даст нам силы
Коллективный наш суицид,
Наш отказ и уход в могилы…

Ваши души как антрацит,
И очистить их даст нам силы
Коллективный наш суицид,
Наш отказ и уход в могилы…

7 января 2005 г., Рождество Христово


Рецензии