Пусть им повезет...

Праздник 9 мая.
День Победы.
Погода была на удивление солнечной .
Я сидела в электричке и ехала в город. Люблю в этот праздник бродить по городу, тем более концерт на главной площади должен быть грандиозный.
Проезжая узловую станцию наша электричка остановилась, пропуская товарный поезд. Зелёные дощатые вагоны казались бесконечны, а на открытых платформах стояли танки. Я не знаток военной техники, но меня удивила приплюснутая и вытянутая форма, я даже пыталась рассмотреть под защитной сеткой какие то маскировочные знаки...
Многие в вагоне подходили к окнам рассматривая технику...
Но только когда электричка тронулась я отчётливо поняла:
Это танки.
Танки на фронт, на войну.
Может уже завтра они будут стрелять, взрывать...
На остановке в вагон зашли молодые солдаты с медалями на груди. Весь вагон встретил их аплодисментами.
Герои засмущались, сели у входа, но к ним тут же подсел дед в лаковом картузе, жал руки и поздравлял с праздником. К ребятам тянулись люди, задавали вопросы  и с большим вниманием слушали их рассказы. ..
А я вспомнила сколько таких молодых ребят я видела в госпитале Героев, когда ездила к маме...
Инвалидные коляски с молодыми ребятами неслись по коридорам госпиталя, заставляя посетителей разбегаться в стороны.
 Больные, безногие и безрукие, но молодые, смеялись играя в догонялки. Мы стояли вдоль стен, я плакала, как жаль эти молодые и уже покалеченные жизни. Хорошо что они смеются сейчас, дай Бог они сохранят свой задор на всю жизнь, пусть им повезет...


Рецензии