Немного от сна

Думал, что бы ещё нужного смастерить из досок? Я вот сделал кормушку для птиц, три кресла с мягкими поджопниками, декоративные заборчики, садовые качели, большой уличный стол, из тройки-железа нарезал, а потом сварил мангал и удобное костровище... Но в груди, вдруг, что-то стало  мешать. Сел я на табуретку и дышу с оглядкой. Смотрю по сторонам в тоске, в глазах темнеет, а мысль идёт ровно, буд-то и не собрался я сегодня  помирать. Представляю себя лежащим возле нового костровища, в комбинезонных штанах, запачканных древесной пылью, проплавинами от искр пильного диска и следами вытирания пальцев от клея Тайтбонд.
За калиткой мигает скорая, но мне она уже и ни чему.
Я то думал, что после интересной работы вкусно поем, выпью водки, а оказалось нет, не получится у меня сегодня... В морге разрезают мои комбинезонные штаны тупыми ножницами,  вместе с трусами и холодно мне, холодно...

Холодно мне.
А. Это потому, что печка погасла.
За окном ведь середина болтного мая и печка не должна гаснуть, особенно в пять утра, когда от холода, не поют даже соловьи...

Сонные подушки обнять, проехать пузом по простыне, ноги приятно расслабить и отлететь медленной мыслью...
... сегодня буду варить мангал. Потом, буду настраивать новый,  самодельный пильный стол...
Буду осваивать угольник Свенсона...
А вечером, вкусно поем и выпью водки ...

Фуух, приснится же такое.


 


Рецензии