Рога

В вербное воскресенье я вошла в зеркальный портал и вышла… и ещё раз вошла…
- Вуаля… Я белая сова…
Отражения в зеркальных стенках портальной «кабинки» ожили… Захлопали множества крыльев…
- Летите и пусть ваш поиск увенчается успехом!
Я приняла свой первоначальный вид… Белые совы – мои фантомы, покинули портал, разлетевшись в разные стороны…
Я взялась читать книгу «Тарас Бульба» и почувствовала, что подключаюсь к эгрегору…
Энергия воинской силы…
Запорожцы… козаки… точнее потомки тех самых козаков, принявшие энергию своих предков…
Мне как раз именно такая энергия и нужна… одолели бусурмане… да «татарва» всякая…
Нужно ли говорить, что запорожцы-воины-христиане обладали особой энергией…
Белые совы отправлены с особой поисковой миссией… найти эгрегор!
***
Хлопанье множества крыльев снесло все блоки пространства!
***
- Братья! Добро пожаловать!
***
- Как вы их найдёте? Рога приведут…
- Давай, «малыш», веди к «своему мучителю»…
***
Я лежу на полу… и они…
Мы делаем «женское» упражнение…
Я раздвигаю ноги… и они…

- А я не обещала вам… ни-че-го!!! сертифицированная расстановщица от Берта Хеллингера и вы, её «ученицы», когорта сучек…

Пространство наполняется энергией…

Я раздвигаю ноги и сдвигаю… и вы…

И в эту, наполняющую пространство энергию, входит уже совсем другая энергия…

- Ну, что… распустили своих «внутренних сучек»?

- Мечтать не вредно, что они «западут» на вас…

12.05.2024

День Аркана Башня

Антипасха.


Рецензии