Одна буква - решает всё!

Тьма заполонила пространство…
- Поехали!
Я взмахнула рукой…
Резкая слепящая вспышка света…
Небо вздрогнуло и рванулось вперёд…
Портал сдвинул границы…
Рунические воины-сущности-трансформеры Духа Свята плавно со скоростью больше, чем скорость света… сдвинув границы, накрыли пространство Калининградской области…
- Все они найдены и доставлены в зазеркалье…
- Хагл, прекрасно!!!
- Избушка-старушка уже здесь?
- Да.
- Чудесно!!!
***
- Ты горячая…
- Я? А-ха-ха-ха… Ты…
***
Прекрасная идея использовать зал «Вагонки»… Я вошла в зал… громкая музыка, зеркальный шар с руническими сущностями-рунами Северной Богородицы и славянскими рунами-трансформерами Духа Свята, созидающий «жизнь в удовольствии»…
Тут же около меня оказался чёрно-белый кролик…
- Зая, у тебя много таблеток?
Зая кивнул…
- Классно!!! Молодец!!!
Я погладила пушистика по голове…
Пушистик поднял волшебную палочку и с зеркального потолка в зал посыпались таблеточки… те самые, которые…
- Доберман, освободить зеркальный подиум…
Я встала в центре круга… факелами вспыхнули Кеназы…
Через огнь Божественной любви я последний раз посмотрела на них…
Особый, моими рунами-трансформерами сдвигающий сознание рунический алкоголь льётся прозрачной наичистейшей горной рекой по Кубкам…  Десять Кубков? А-ха-ха-ха…
Зеркальное яблочко Велетлэнда!!!
Финансово-кредитная карта «Хаглва» выдаётся на входе каждому… абсолютно бесплатно!
Главное условие… по финансово-кредитной карте «Хаглва» платит за покупки присутствующих в моём зазеркалье банк-конкурент… а другой банк-конкурент платит проценты по кредиту…
Вам, присутствующие в моём зазеркалье… все бесплатно!!!
Финансово-кредитное чудо зазеркалья «Велетлэнд» - особый «банковский» продукт, изменённый рунами-трансформерами…
- Живите в удовольствии! В сексуальном удовольствии…
Итак… десятки факелов Кеназа взметнулись вверх…
Сегодня я в особом новейшем зеркальном платье: Я – красивая и молодая женщина…

Зеркальный шар, музыка, алкоголь, таблетки… всё это создало необходимую мне вибрацию…

Толпа за пределами огня Кеназов… беснуется…

А я жду их…

Часы отсчитывают последние секунды…

И… три, два, один…
Через Аркан Ноль входят они… все мои зеркальные фантомы…
Сколькие люди и нелюди видели меня…
Множество…
И именно сегодня я возвращаю себе все! свои фантомы…
Зачем мне знать «алгоритм»…
Доберман и Хагл на то…
Обеспечить абсолютную мою безопасность…
Вернуть мне меня…
Все мои образы, которые возникали через фото-видеокамеры… через фотографии, через видеоролики, через аудиоролики… все мои образы, оставшиеся в «глазах»…
По зеркальному подиуму идут они… мои фантомы… и подходя ко мне, становятся рядом…
Я получаю свою энергию полностью и целиком…
Каждый мой фантом становится изображением, лишённым моей энергии…
Силовым образом сущностями-рунами-воинами-трансформерами возвращаются из «плена», все мои захваченные в плен фантомы…
- У тебя нет власти надо мной!
- У тебя нет власти над моими…

С потолка сыплются таблетки… Рекой разливанной в пространство втекает алкоголь…
И они… твои служители… твои рабы… отныне рабы моего зазеркалья!!!
Все!!!
Ты отдаёшь всё и отступаешься от всех от них…
Аркан Ноль!!!
Из моего зазеркалья нет выхода!!!
Никому из них… Тебе…
- Великий волшебник… А-ха-ха-ха…
- Великий неудачник! Вот кто ты!
Количество моих фантомов вокруг меня увеличивается!
Зеркальное пространство расширяется…
Все мои фантомы, вернувшие мне мою энергию, наполняются энергией Бога Духа Свята!
- У тебя нет вариантов!!!

Ты – «великий волшебник», присутствуешь в каждом из своих рабов, через всех своих служителей ты заходил в мою жизнь… и каждым из них ты остаёшься в моём зазеркалье – навсегда!!!
Все эти таблетки – тебе, вся «горная река» алкоголя – тебе…

Мои фантомы, наполненные энергией Бога Духа Свята, выходят в зеркальный зал…

- Теперь ты видишь меня!
- Теперь ты видишь только меня!
Куда бы ты ни посмотрел садист-мазохист… ты видишь только меня…
И только моя энергия привлекательна для тебя!!!
Мой запах сводит тебя с ума…
Запах женщины…
Это твоя карма…
Я забираю себе всё!!!
Из твоего плена я забираю всех своих!!!
И…
Я забираю себе его…
Одного из рабов…
- А он твой раб?
Это ты так решил, что каждый из них - твой раб…
Не каждый…
- У тебя нет власти над ним!
Я забираю себе своего мужчину!

А ты… великий раб… снежная королевка… остаёшься в моём зазеркалье…
Я всеми рунами-трансформерами Бога Духа Свята нажимаю на кнопку…
Мы нашли, где у тебя кнопка… - «электроник», и ты погружаешься в ад… своих чувств!!!
Великий зеркальщик, великий волшебник… великий раб моего зазеркалья!!!
Первое, что сделала бы… бывшая «любовница», повреждённая «любовью» великого «козла» - заняла бы своё место!
Что я и сделала… Я заняла своё место!
В общероссийский год семьи и мой личный год великой пары: жреца и жрицы, я заняла свой трон королевы… а рядом, занятый им - трон короля…
А ты – великий скоморох, катись!!! вниз по ступенькам…
Скоморох может присесть на трон…
Но это не значит, что он король…
Великий «синий мох» - твоя «женщина» - «рациональный искусственный интеллект» отвела тебя не туда, куда тебе надо, а туда – куда мне надо…

День Аркана весь Мир у наших ног, у ног королевы и короля!

08.05.2024

- А-ха-ха-ха… с чего ты решил, что ты его «потерял»?
Однажды… я сняла с себя и надела на тебя ладанку Архистратига Михаила… а потом она «куда-то делась»…
Ладанка вполне материальная вещь – «была снята» с тебя, но энергия Архистратига Михаила осталась в тебе! Навсегда!
Всё ж наоборот…
Архистратиг Михаил может отказать в своём покровительстве… Михаилу, тому кто «носит крест», но оказать покровительство тому, кто крест не носит… пока…
Одна буква решает всё… буква Т…
ОТКАЗАТЬ одному и ОКАЗАТЬ покровительство другому…


Рецензии