История милого знакомства

– Так это ты – поэтесса Любовь Лагутенкова?!
– Я – Любовь Лагутенкова, да.
– Совсем не похожа...
– На кого?
– На другую женщину, на которую я думала и даже говорила с ней, как с тобой.
– Нет, я – это я.
– Да вон же она.
– Кто?
– Та, на которую я думала.
– Где?!
– Да что теперь о ней? Не она. Не она. Но тоже поэтесса? Я же ей про поэзию Лагутенковой говорила.
– Двойник? Она хоть стихи-то хорошие пишет?
– Кто?
– Как кто? Которая будто бы я?
– Да твои это стихи, твои! Внешность просто другая! Не ты это. Вернее, не она. Ты – Любовь Лагутенкова, и стихи тоже твои.
– Да я знаю, что я – это я. И стихи мои. Она-то кто?
– Да она даже не знает, что она не Лагутенкова!
– Зато мы теперь знаем.
– Давай снова знакомиться.
– Давай. Я – настоящая Любовь Лагутенкова.
– Надо же... А я на другую думала...


_________

Мораль?!


Рецензии