Дорожная тетрадь- Горько- сладкая конфетка

- Угощайтесь- произнесла  я ,ставя коробку конфет на столик  купе. Ехавшая вместе со мной пожилая супружеская пара, поблагодарив меня, взяла по конфетке.

- Горькая какая, - сморщился мужчина, откусив кусочек.
- Да какая ж она горькая, Глебушка, - возразила его спутница, - сладкая она, - на, попробуй.
- И верно,Светка, сладкая, - улыбнулся мужчина, откусив кусочек от протянутой ей конфеты. И, вздохнув, произнёс:

- Горько- сладкая, как наша жизнь с тобой, Светка. Верно я говорю?
- Верно, Глебушка, верно милый,- сказавши это, она поцеловала мужа в щеку.И, помолчав немного, добавила:
- Всё в ней было. Ты помнишь, Глебушка, кем мы были и кем стали...

- А кем вы были, - спросила я.
Поохав немного, Светка начала свой рассказ:
- Бомбжами мы были, на свалке обитали. Там я и нашла счастье своё.
- А как вы там оказались? - перебила её я.

 Вздохнув, она произнесла:
-Доченька продала мою квартиру, пока я ухаживала за умирающей матерью, хоронила её. А потом у меня украли сумку, а в ней документы, деньги...

Некуда мне было пойти и стала я бомжевать. Скиталась по свалкам и помойкам, пока не наткнулась на одной из них на полумертвого мужчину в крови.

- Это был я- перебил её Глеб. -Супруга решила прибрать к рукам мой бизнес и наняла убийц, которые поджидали меня возле гаража. В тот вечер я допоздна засиделся на работе.Домой приехал уже ночью. Не успел загнать машину в гараж, как получил удар сзади. Били чем то тяжёлым. А когда я потерял сознание, выбросили меня в ближайший мусорный ящик. Не удосужившись проверить карманы. - сказав это, мужчина вздохнул.

Помолчав немного, он продолжил:
- Очнулся я на свалке и первое, что увидел, была Светка, открывающая от своей юбки полоску, чтобы перевязать мне голову. Ощупав карманы я обнаружил бумажник, в нём документы, карточки и деньги.Очухавшись немного я вернулся в город вместе со Светкой.

 Друзья помогли с жильём, работой и документами для Светки.
Первым делом я развёлся с супругой,бог ей судья, пусть живёт, как хочет.  Дом и бизнес переписал на детей.

А сам начал всё сначала: кем я только не работал, пока не достиг своего сегодняшнего положения. Светка, моя горько- сладкая конфетка, всегда рядом со мной.Я счастлив с ней и спокоен. Так как знаю,что что она никогда не обманет меня и не предаст.

 - С этими словами он прижал к себе жену и, целуя её, повторил:
- Моя горько- сладкая конфетка, Светка...

Я улыбалась, глядя на эту пару. Появление проводницы, напомнившей что город, куда я еду, будет через пять минут, заставило меня оторваться от своего занятия и начать собираться.
Выходя из купе я пожелала им счастья и долгих лет жизни.



 
 


Рецензии