Глава 13. Завершение цикла

Звук дождя за окном не давал ей спать ранним утром, но это был не дождь, а прорвало трубу в подъезде. Такова была её обыденная реальность.

- Ты спрашивал про новую книгу. Пришла вчера идея начать писать под названием: "Здесь никого нет" или "Олень" - засмеялась она, - второе название вчера прозвучало трижды. Но ближе к вечеру писать что-то перехотелось вовсе. Такой был насыщенный приятный день.

Он улыбнулся в ответ:
- Видимо я вчера попал сам в себя.

- Метко, - заметила она, - когда рождается такое понимание, тогда больше не нужны ни дневники, ни заметки, ни "серьёзные разговоры". Дети спрашивали меня: верила ли я в сказки в детстве? Я сказала, что идея о чуде уводит человека от реальности. Это как верить в игры. Даже, когда вы воспроизводите, играя вместе то, что видели на экране - вы всё равно в критические моменты осознаёте себя собой. И это единственный сигнал о том, что вы заигрались и нужно переключение. Такой лес был вчера, такой роскошный лес. Иногда нужно сесть не на тот маршрут, чтобы попасть туда, куда действительно было нужно.

К 7 утра звук дождя за окном прекратился, но через полчаса солнце уже заливало светом её комнату. Красота жизни дала ей возможность не верить в сказки, а их создавать. Возможно этого бы не случилось,если бы ни её привычка задаваться вопросом: "А как это работает?" О 12 главе она ничего не оставила кроме фотографии.

V. S. A.
12.05.2024. 7:43
Из цикла: "Я не знаю. Это не точная наука"
Часть 4. Целое. Финал.


Рецензии