Любящая дочь

Глава 5

Глеб второй месяц ходил на собеседования, и наконец, его приняли в небольшую фирму по продаже электрооборудования в компьютерный отдел. Он начал успокаиваться, что зарплата пусть и небольшая, но семье будет помощь, но искать место получше он не перестанет. Ольга его поддерживала, но теща, капала ей на мозги

- А я это предвидела еще двадцать с лишним лет назад. Ты помнишь, что я тебе о нем говорила: он размазня, нет в нем хватки, той мужской силы и надежности. Все мои слова оправдались. Ты мне твердила, что ему только 24, сейчас ему сколько? Почти пятьдесят! И что изменилось. Бежать надо тебе от него — закончила Вера Афанасьевна.

В прихожей послышался какой-то шум, и обе женщины, вскочив со своих мест, бросились в прихожую. На полу лежал Глеб, лицо его было бледно-мертвенным

-Глеб! -закричала Ольга. Но он ее не слышал.

-Вызывай скорую - кричала она матери.

Скорая приехала быстро и увезла Барского с подозрением на инфаркт

- Он слышал, что ты про него говорила, он последний месяц и так себя плохо чувствовал, а ты своим зудением добавила

-Я сказала только правду

-Кому она нужна, твоя правда, если я его все равно люблю — сказала Ольга и заплакала.

Вечером она поехала в клинику. Диагноз подтвердился

-У него обширный инфаркт. Сердце работает тяжело, делаем все возможное, чтобы ваш супруг пришел в сознание, но пока он где-то, но не с нами.

Что ему надо: лекарства или то, чего у вас нет в клинике

- Слава Богу у нас есть все.

-Я могу приходить к нему?

- Пока нет смысла, он в реанимации, звоните, вот моя визитка.

-Спасибо- и Ольга поехала домой.

Квартира без Глеба совсем опустела, стала холодной и неприветливой.

- Это только кажется, что все легко перенести, не дай Бог кому-то испытать то, что досталось Глебу - думала Ольга, лежа в постели. Она по-прежнему любила этого заботливого и преданного человека. Да, он не был сказочно богат, и все, что у них было, муж заработал честным трудом. Не всем же быть такими, как Агурский и его родители. Но семья Глеба ни в чем никогда не нуждались, и все равно мать Ольги не любила своего зятя и хотела для дочери лучшей партии.

Соня, узнав, что папа в больнице с инфарктом, плакала

-Мама, ну он же не умрет, правда?

-Да нет, конечно, мы сразу вызвали скорую и они все делают для его спасения.

-Это оттого, что он расстроился из-за предложения мне выйти замуж?

-Нет, дочь, он уж давно забыл об этом, просто он долго искал работу, а то что нашел, ему не совсем нравилось -

Ольге не хотелось говорить о словах матери, чтобы отношение внучки к бабушке не поменялось. Девочка боялась остаться без отца, она его очень любила Сейчас она стояла на автобусной остановке, чтобы ехать домой. Один автобус она проследила, задумавшись об отце, а он ее ждать не стал. Теперь она ждала следующего.

Девушка увидела, как красивая черная блестящая машина, чуть проехав остановку, затормозила и из нее вышел Александр Агурский. Открыв багажник, он что-то искал в нем. Сонечка с удовольствием смотрела на Александра. Высокий, спортивный, мужественный, даже в джинсах и свитере, он был неотразим. В любой одежде он сохранял образ настоящего мужчины, и Сонечке это нравилось. Она опять сама пошла к его машине

-Здравствуйте! - смущаясь, сказала она

- Добрый день, Софья. Вы как здесь оказались?

- Автобус жду

- Садитесь, я могу вас подвезти

- Спасибо, а то я один автобус проследила, а второго все никак не могу дождаться

Садитесь — и он открыл ей двери.

Какое-то время ехали молча, Соня первая заговорила

-Папа в клинике лежит, у него обширный инфаркт

- Сожалею, у него действительно были трудные времена.

По тому, как разговаривала девушка, Александр понял, что она ничего не знает о предложении Глебу. Он ей так и не сказал ничего.

Как Ольга Сергеевна себя чувствует?

-Она работает и каждый день звонит в клинику, узнает о папе, но он пока без сознания. Я так боюсь остаться без него. Я его очень люблю.

-Похвально — сказал мужчина и посмотрел на девушку -Он же вроде на работу устроился

- Да, но она ему не очень нравилась, он привык обеспечивать семью, а здесь обычная зарплата. Он еще очень переживал о том, что кто-то ему предложил помощь по спасению его бизнеса, но поставил условия, чтобы я вышла за того человека замуж. Папа был в ярости, да и мама весь вечер не могла отойти от такой новости, но папа не сказал мне, кто этот мужчина

-А вы были готовы выйти за того мужчину замуж

- Если бы он помог папе, я бы вышла

-Даже не любя?

- Сначала это была бы благодарность, а если бы я была с ним счастлива, то, может быть, и полюбила.

Александр точно знал, что полюбила бы, он, как опытный мужчина, и сейчас чувствовал, что нравится этой девочке. Ему хотелось сказать, что именно он сделал такое предложение Глебу, но на девочку слишком много свалилось, и он воздержался. Александр задавал ей какие-то вопросы, а она откровенно на них отвечала. Ей нравился этот мужчина, она немного его стеснялась, он был по годам таким же, как ее папа, но очень приятным.

- Приехали - сказал Агурский.

Соня еще на некоторое время задержалась в машине, но все, что они хотели сказать друг другу, было уже сказано, все вопросы, которое они хотели задать друг другу, были заданы, и ей не оставалось ничего другого, как попрощаться и выйти из машины — по крайней мере, сейчас ей о многом надо было подумать.

Ольга Сергеевна, возвращаясь домой, увидела только хвост отъезжающей машины от их подъезда и, конечно, даже подумать не могла, что ее дочь знакома с Агурским и он ее подвозил. С работы она заехала в клинику, но там новостей не было, Глеб по-прежнему был без сознания. Вера Афанасьевна, чувствуя себя все-таки виноватой в том, что Глеб в больнице, не приходила пока к дочери и не звонила ей. Все новости она узнавала у внучки и по ее ласковому голосу поняла, что Ольга ей ничего не сказала.

Александру действительно было жаль Глеба, и он желал ему скорейшего выздоравливания. Из машины он позвонил отцу

-Пап, у тебя кто-то знакомый есть в третьей городской клинике

-В хирургическом отделении, есть

-Узнай, какие прогнозы у Барского Глеба Романовича, он попал неделю назад с обширным инфарктом

-Попробую- пообещал отец.

Вечером он перезвонил сыну - Состояние стабильно тяжелое, он до сих пор без сознания. Все лекарства у них есть, надо ждать, сын

-Спасибо, пап, я понял.

Продолжение


Рецензии