62 Выпускной

Был выпускной. Все изрядно напились. Ко мне подошли одноклассницы, Катя и Лена. Лена шепнула Кате, но я услышал:
-Просто подойди и спроси
Потом Катя спросила:
- Займемся сексом?
Я замешкал, но ответил «Да».
- Долго отвечаешь, - ответила она.

Лена:
- Ладно я в другую комнату

Катя подошла ко мне и страстно поцеловала. Я обнял ее и стал раздевать. На ней была белая футболка и черная мини юбка. На мне черная футболка и брюки. Мы разделись и легли на кровать. Я медленно вошел в нее. Через время я ускорил темп.

Через время она попросила:
- Вылежи мне п.зду.
- А ты мне отсосешь?
- Да.
- Хорошо.

Катя раздвинула ноги. Я склонился над ее пахом, языком провел по ее половым губам и погрузился в глубину.

Через пять минут мы поменялись. Она убрала волосы в хвостик, склонилась над членом, заглотила головку. Потом провела несколько раз языком по головке и стала интенсивно сосать.

- А в жопу дашь? – спросил я.
- В жопу я целка.
- Я аккуратно.
- Ну давай.

Катя стала раком и раздвинула руками ягодицы. Я сначала вошел в ее лоно, чтоб смазать член. Потом пальцем стал разрабатывать ее анал, и потом вошел в нее. Сначала погрузил головку, она туго вошла. Катя слегка дернулась. Потом засунул на всю длину член. Её дырочка слегка разработалась, и я стал двигаться активней.

Она одной рукой стала теребить клитор и через время мы оба кончили. Я вынул член. Мы легли и лежали довольные в обнимку.


Рецензии