Коротко о главном. Основа

 

                НАТАШКА .

   Когда-то давно...я вам рассказал "Коротко о главном"...Сегодня расскажу почему это "главное" для меня остается "главным по сей день"
   

    Экспериментальным путем я доказал Наташке , что четыре ложки сахарного песка на одну чашку зелёного чая , цвет последнего .... не меняют .   

   Наташака твердо стоит на том , что - kухонный талант приходит ...неожиданно , вслед за... убежавшим молоком и пригоревшей кашей ...

   Наташка проверяя мою безграмотную писанину постоянно ставит и выбрасывает запятые ... Пересчитал до и после - количество не изменилось ... решил запятые вообще не ставить ... Пусть светится от счастья   
   
   Я с Наташкой не спорю ... бесполезно .У неё слова мои и доводы тоже , а главное ... смеётся , как и я во время спора ...

   Зашел с Наташкой в "парфюмерию"... Сколько ж фигни , мне не нужной продают 

   Наташка уверенна , что мою вредность в литрах не измерить .. . она , как дорогой парфюм в миллилитрах ... и запах стойкий .

   Наташка была права , " В конце мая теплее минус со снегом ,чем плюс с дождём"...

   Если Наташка молчит , это совсем не значит , что ей нечего мне сказать ...
   
   Я тут,  с Наташкой дискутировал ,.... пришли к "общему знаменателю" -Кто-то рождается с серебряной ложкой во рту  , а ...кому-то её нужно купить....

   Половину часа объяснял Наташке , что рукописи не горят...умалчивая , что они теряются ...

   Перед каждым Рождеством, мы с Наташкой на практике доказываем ,что холодец  стоит на тарелке,как ....носки у кровати...иначе это портянки ,а не носки и...не холодец,а холодный суп,но без свеклы

    Наташка полностью согласна с тезисом ,что "...не стоит выражать благодарность ...свежим перегаром , каждому , останавливающему нашу машину,  полицейскому..."/кстати...трубочку в которую я дышал ...продолжаю возить в "бардачке",кто его знает,может в суде пригодится,когда прав будут лишать/

   Я не помню...что обещала мне Наташка , но в отдел "Записи Актов Гражданского Состояния"...повел её я ...со счастливой улыбкой на лице . Странно ... борщи-то варю в семье я

    Помнится  говорил друзьям -"женюсь на умелице пекущей пирожки с капустой"...Наташка в ж0нах,а пирожки на картинке в книжке...А как Она обещала,как обещала...Боже мой... как Она обещала.

  На вопрос-" А что у нас завтра на обед"...Наташка привычно отвечает-"Пока не знаю"       

  Если Наташка готовит утром кофе-значит она собралась опоздать на работу               

       Если Наташка пьёт кофе не боясь опоздать на работу , это означает , что сегодня суббота ...   
      
     Уже половина десятого...а ... вощем нету заботы о муже ... нету , ну .... не вижу заботу обо мне ... нету завтрака ,  Наташка уже встала ...О  ,водой шумит ... значит чайник нашла ... Это уже ... что-то 

Урааааа!!!! Наташка встала , значит будет завтрак ... значит ВОСКРЕСЕНЬЕ ...       

    Сегодня опять делили с Наташкой жизненное пространство  , в отдельно-взятой квартире ... Мне как всегда досталась кухня , а ей... ей , ей ... Хорошо ещё туалет оставила в общем пользовании ...    

    После дискуссии с Наташкой о длине волос...бороду пришлось сбрить...а она уже кучерявиться стала...жалко               
               
   Моя Наташка – умница ... Сколько баб было вокруг меня и только ОНА смогла раскрыть для меня смысл аксиомы -  "Имея минус снаружи , начинаешь ценить плюс внутри "... Дом создан , что бы было тепло  . 

    Люблю ...просто люблю свою Наташку...Она спрашивала раньше : - ..."За что ты меня любишь ?"... Сейчас перестала , наверно из-за моего постоянного ответа -"За что поймаю ,за то и люблю"... Синяков что -ли боится ...   

Моя Наташка обожает море,а мне мороженое в минус тридцать больше по душе...

-Я люблю тебя...
-Врешь...
-Ага,вру...потому,что лгать не умею....Скоро тридцать лет тебе вру, а ты тридцать лет мне веришь...
-Спокойной ночи дорогая...
-Спокойной ночи дорогой...соври ещё раз,а то мне сон приснится...черно-белый

OBS...Вы б видели  Наташку,когда она это читала...как она смеялась,как смеялась...Она никогда так не хохотала за исключением дня ,когда я предложил ей рукУ и...ножкУ Буша с жареной картошкой во время "романтической встречи"...в комуналке на Маломосковской

 


Рецензии
Вадим,твоя Наташа золотая! Научи её давать тебе подзатыльники - и ты засеребришься

Сергей Жанс   12.05.2024 18:31     Заявить о нарушении
Спасибо...я ей передам...но ты мог бы и промолчать

Вадим Втюрин 2   12.05.2024 19:14   Заявить о нарушении