Мягкие игрушки

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, тех, кто задает такие вопросы, я тыкаю пальцем в нос!
Девушка тыкнула парня пальцем в нос.
- Я что, мягкая игрушка? – удивился парень.
- Но я ведь тоже не мягкая игрушка, мне такие вопросы задавать! – засмеялась девушка.
Парень, слегка удивленный и ошарашенный необычным ответом девушки, рассмеялся в ответ на ее шутку. Он понял, что это была всего лишь неожиданная реакция на его банальный вопрос о знакомстве.

- Простите, я не хотел вас обидеть, - сказал парень, все еще улыбаясь.

- Не переживайте, я просто люблю пошутить, - ответила девушка с улыбкой на лице. - Меня зовут Анна, а как вас зовут?

- Меня зовут Максим, - представился парень. - Вы действительно умеете неожиданно и остроумно отвечать на вопросы!

Их разговор перешел в более легкую и дружескую атмосферу, и они начали общаться на различные темы. Парень понял, что за этой необычной реакцией стоит интересная и веселая девушка, с которой можно провести время с удовольствием.
- А можно я тоже Вас тыкну пальцем в нос? – спросил парень.
- Можно! – сказала девушка.
Парень тыкнул девушку пальцем в нос.
- Да, я мягкая игрушка! – сказала девушка.
- Мы оба – мягкие игрушки, - сказал парень.
И они стали по очереди тыкать друг друга пальцами в нос.
(с) Юрий Тубольцев


Рецензии