Наследница. Глава 11

Увидев столь живописную картину, Эдвард, не произнеся ни слова, вышел.
-Джек, что вы себе позволяете?! Немедленно встаньте и покиньте мой кабинет.
-Я не встану и не покину, пока не услышу  ваш ответ.
-Тогда я вызову охрану и вас выведут. У вас же есть уже деньги, вот и уезжайте в свою страну. Я вынуждена вас уволить.
-Вы прекрасно знаете, что уволить меня вы не можете, нет у меня нарушений по которым работодатель может уволить сотрудника даже такой должности как моя.... - улыбаясь, произнёс Джек - ...хорошо, я сейчас уйду, потому что мне надо работать, но за ответом вернусь, у тебя время думать до вечера.
-Мы на “ты” не переходили, извольте соблюдать дистанцию, вы не со своими знакомыми говорите, а с владельцем концерна, не забывайте об этом.
-А для меня ты не владелец богатейшего концерна, а всего лишь красивая девушка, которую я люблю. Я не прощаюсь.
Послав Полине воздушный поцелуй, Джек, пятясь вышел из кабинета.
Полина принялась звонить Эдварду, но его телефон был выключен, а выключен он бывал всегда по одной причине, входя в кабинет к Полине, он всегда отключал его, чтобы никто не беспокоил его звонками, вот, и сейчас, идя к любимой, он отключил его, но, выйдя из кабинета, совершенно забыл включить. Полина так и поняла, почему телефон его не включён и сама отправилась к нему, но Эдварда в своём кабинете не оказалось, секретарь ответила, что отправился к ней, к Полине, так что, где на данный момент находится Эдвард, ей неизвестно. 
А Эдвард, став свидетелем данной картины, сразу же отправился к Алексу, но не как к юристу концерна, а как к крёстному Полины.
-Алекс, к вам можно? - Постучавшись, спросил он.
-Можно, можно, проходите. Садитесь. Что-то вы сегодня не так выглядите как обычно. Что-то случилось?
-Алекс, мне Полина сказала, что вы узнавали о Джеке.
-А кто это?
-Как кто? Это же грузчик, которого вы посоветовали Полине взять на работу.
-Ааа… вспомнил, просто его имя вылетело из головы. Да, я навёл о нём справки и только после этого сказал о нём Полине. А что случилось?
-Случилось то, что видел довольно странную картину в кабинете Полины, этот Джек, стоя на колене и, протягивая бархатную коробочку, в которой определённо было кольцо, делал предложение самой владелице концерна.
-Вот наглец… - расхохотался Эдвард - …но я уверен, Полина его пресечёт, можете не сомневаться.
-Алекс, скажите мне кто он, этот прохвост? Мне Полина рассказала, что он повздорил с отцом и уехал, а у отца  в их стране какой-то бизнес и он сейчас зарабатывает деньги на обратную дорогу. Верно это?
-Ну, прохвостом его назвать не получится… - Алекс продолжал улыбаться -... то, что он сказал Полине, почти правда…
-Я так и думал, что он  приврал. - Перебил Алекса Эдвард.
-Нет, он не приврал, просто всей правды не сказал ей. Он из очень состоятельной семьи, его отец владелец фармацевтического холдинга,  человек уже в возрасте, ему под восемьдесят лет, но выглядит весьма молодо, хоть его и беспокоит сердце, вот Джек, как любящий сын, постоянно советует ему отойти от дел, беспокоится за его сердце, на этой почве у них и произошёл крупный разговор, отец решил, что место главы холдинга хочет занять Джек - единственный наследник своего отца - и сказал ему об этом, добавив, что пока ещё в состоянии сам работать, а сыну не терпится занять его место, Джек на это вспылил и завил, что вообще не хочет этого холдинга, проживёт и без него и…уехал, а отец заблокировал все его карты, вот, потому Джек и остался без денег в чужой стране. Про ограбление он придумал, ему не хотелось о ссоре с отцом говорить, но потом, я его разговорил и он мне всё подробно рассказал. Звонить отцу он не собирается, даже возвращаться в свою страну раздумал, когда встретил Полину и влюбился.
-Алекс, и вы поверили ему?
-Естественно, поверил,  потом всё проверил и после этого поговорил с ним. В интернете можно всё прочесть об этой семье. Вот,  я сейчас вам открою их страницу… - Алекс включил ноутбук и открыл страницу главы фармацевтического холдинга - отца Джека - …вот, можете, сами посмотреть. - Алекс повернул ноутбук Эдварду. Тот внимательно всё прочёл и посмотрел находящиеся фотографии членов семьи. Джек  - единственный наследник своего отца, детей в семье больше нет. Родители уже в возрасте, но оба выглядят молодо.
-Дааа… богат он, ничего не  скажешь, но для меня он всё равно прохвост, пусть и богатый. Гнать его надо из концерна.
-Если  он ничем не нарушал трудового кодекса, то Полина уволить его не сможет, он же обратится в суд и любой суд будет на его стороне, Полине придётся  с извинениями восстановить его и к тому же уплатить моральный ущерб.
-Вот, потому я его и считаю прохвостом.
-Я понимаю  вас, Эдвард, он осмелился претендовать на то, что по вашему мнению принадлежит вам, но решать ведь - Полине. Разве я не прав?
-Спасибо, что рассказали. Не смею вас больше задерживать.
Эдвард направился к себе и, когда он вошёл на свою половину, секретарь сразу доложила ему, что приходила сама глава концерна. Эдвард тут же направился к ней. И только тогда он вспомнил о телефоне, чтобы включить его. - Чёрт! Да я его и не включал. - Быстро включив, он тут же получил извещения о нескольких звонках Полины, сердце его чуть успокоилось и, вновь, отключив телефон, уверенной походкой заторопился к ней.
Полина сидела за своим рабочим столом, перед ней разложены были документы, но она думала не о них, а об Эдварде - где он находится и почему его телефон до сих пор отключён. На раздавшийся стук в дверь, вяло ответила - войдите - ожидая увидеть или своего секретаря или кого-то из сотрудников.
-Полина, можно? - От голоса Эдварда у неё бешено заколотилось сердце, да так, что она не смогла ничего произнести. Эдвард понял это по своему, он даже пожалел, что пришёл, но когда увидел заплаканное лицо Полины, растерялся и продолжал стоять.
-Эдвард… - глухо спросила Полина -...почему у тебя выключен телефон? И где ты был? Я звонила тебе и не могла дозвониться.
-Полина… он сделал тебе предложение, да? И, что ты ему ответила? - Эдвард продолжал стоять. Он настолько боялся услышать положительного ответа Полины на предложение Джека, что даже не ощущал своих ног.
-Эдвард, дорогой, любимый, ты так и будешь стоять в дверях?
-Полина, что ты ответила Джеку?
-Я его прогнала и пригрозилась уволить.
-Ты… ты не приняла его предложения?
-Эдвард, ты сдурел?! С чего это мне принимать предложение бог знает кого!
-А ты знаешь, что он наследник фармацевтического холдинга довольно известного не только в его стране, но даже и у нас.
-Не знала и меня это не интересует. Он уже собрал деньги и, надеюсь, уедет к себе.
Наконец, Эдвард подошёл к столу Полины. - А он и не собирается возвращаться, у него с отцом произошёл конфликт и первому идти на примирение он хочет.
-Эдвард, скажите мне пожалуйста, почему мы должны об этом говорить? И засорять свои головы их проблемами, ну, не помирятся и ладно, нам-то  какое до этого дело? Не вернётся к себе в страну, не станет главой своего холдинга и не надо, поработает тогда всего лишь грузчиком в моём концерне, повышения ему не видать. Я больше не хочу о нём слышать. Предупредила секретаря, чтобы его ко не пропускала, так что пересекаться с ним я не собираюсь и больше не надо о нём говорить. Хорошо?
-Полина, я так испугался, что могу тебя потерять.
-Глупый, мне же никто кроме тебя не нужен. Ты - мой надёжный щит на концерне, разве нет?
-Полина, когда ты уже согласишься выти за меня?
-Эдвард, да я… я согласна, но просто пока ещё не пришло время.
-Да какое такое время ты всё ждёшь? Я не понимаю.
-Эдвард, я очень люблю тебя, не представляю своей жизни  без тебя…но… не знаю как тебе это объяснить… что-то меня  пугает, а что… не могу понять и объяснить…какой-то жучок в моём мозгу всё время свербит и от его свербения…мне становится не по себе… понимаешь… у меня такое чувство, будто что-то должно произойти, но это что-то… очень плохое… я никак не могу избавиться от этого ощущения, оно меня мучает и не даёт спокойно жить, ну, согласишь, ведь, на свадьбе все должны веселиться, а у меня не получится, выходить замуж в таком настроении нельзя, тогда вся жизнь станет не в радость, вот потому я и оттягиваю нашу свадьбу, ты должен мне помочь в ожидании, а не высказывать претензий, Эдвард, мне, правда, очень тревожно и от этой тревоги становится плохо.
-Полина, любимая моя, прости меня, ты можешь полностью на меня положиться. А хочешь, пригласи психолога и пройти несколько сеансов?
-Нет, уверена, психолог мне не помощник.
-А что говорит Олет?
-Она говорит, что виной всему какое-то чёрное облако, которое меня уже начало покрывать, но она обещала  избавить меня от этого негатива.
-Ну, раз обещала, то избавит.
-Я тоже на это очень надеюсь и жду. Но раз пока ещё в голове свербит этот чёртов жучок, получается, что она меня не избавила.
-Я уверен, раз она взялась, то обязательно всё сделает и ты опять станешь прежней.
-Знаешь, как мне трудно бывает притворяться весёлой, когда я  с мамой, она такая наблюдательная, что провести её довольно сложно, всякий раз приходится сочинять про разные болячки, но ведь она может вызвать нашего семейного доктора, причём вызвать, не предупредив меня, а он-то сразу поймёт, что я - здорова, скажет ей об этом, а мама разнервничается пуще  прежнего и тогда мне придётся сказать правду об этом облаке негатива, мама начнёт нервничать и переживать.
-Полина, а давай-ка ты обратись ещё к одному экстрасенсу, к нашему.
-Нет, что ты! Олет  в медитации всё узнаёт, узнает и об этом и тогда она на меня разозлится, нет, спасибо, но я  не буду ни к кому обращаться.
-Ну, как знаешь, но, если передумаешь - скажи.
-Хорошо, спасибо, что предложил, но уверена, что не передумаю. Как ты говоришь - раз Олет обещала помочь - она поможет!  Мне сегодня так не хочется заниматься делами концерна. Вот, лежат документы, я смотрю в них, а вижу нас с тобой.
-Ну, и отложи, раз не идёт.
-Да, так и сделаю. - Полина закрыла папку с документами, спрятала в сейф. Ключ от своего сейфа всегда носила при себе, на цепочке. Так ей советовал отец.
-Чем планируешь заняться?
-Я, наверное, поеду домой, прилягу и чуть отдохну,  может, жучок меньше свербить будет. Тем более, что Олет должна позвонить, она вчера не звонила, а говорить с ней здесь мне не хочется.
-Тебя проводить?
-Нет.  Я поеду с водителем, у тебя же дела, если не здесь в концерне, то в твоей компании.
-Да, дело у меня точно есть. Хорошо. Езжай домой, отдыхай, а вечером я приеду к тебе и, надеюсь, застать  тебя у же весёлой.
-Я тоже на это очень надеюсь.
-До вечера, любимая.
Покинув кабинет Полины, Эдвард отправился на ту территорию двора концерна, где располагались подсобные помещения.
-Где грузчик Джек? - Спросил он у начальника склада.
-Работает, разгружает прибывший контейнер. Позвать его?
-Да, пожалуйста.
-Сию минуту.
Появление кого-то из начальства всегда вызывало удивление и трепет у подчинённых. Начальник склада разволновался за Джека, работник он хороший, выполняет свою работу добросовестно, поэтому, он не мог понять причину появления Эдварда.
-Джек, подойди. - Окликнул он его.
-Слушаю?
-Тебя видеть хочет господин Эдвард. Ничего не натворил ты? Зря приходить не стал бы он.
-Если бы я что-то натворил, стали бы они сами ко мне приходить? Вызвали бы меня к себе.
-Тоже верно. Ладно, иди к нему, ждёт тебя. Потом продолжишь работу, за простой оплату снимать с тебя не буду, не твоя вина в простое.
-Спасибо вам.
Джек сразу понял, почему Эдвард появился на его территории, но решил изобразить удивлённо-придурковатое выражение лица.
-Здравствуйте, господин Эдвард. Что-то надо перенести? Пойдёмте, я готов.
-Если ещё раз увижу тебя рядом с Полиной…
-Ах, вот оно что…мне Полина нравится, даже больше, чем нравится, я полюбил её сразу же как увидел и, естественно, буду добиваться любимой девушки, никто  мне этого не запретит. И нечего мне тут угрожать. Если бы разговор наш касался бы работы - это другое дело, тогда вы - мой начальник, а я - подчинённый, но в личном плане - начальника и подчинённого нет, мы - на равных. К тому же… я тебе вот, что скажу, по положению я гораздо выше тебя стою и неизвестно ещё кого выберет Полина. Тебе понятно?
Эдвард еле сдерживал себя от такого хамства, он хорошо понимал, что, если и двинет его по заслугам, то Джек всё это представит совершенно в ином виде и проблемы будут вовсе не у Джека, а у него - Эдварда. Поэтому, сжав кулаки в кармане, чтобы не видел их Джек и, произнеся - я тебя предупредил - Эдвард вернулся к себе. Работы на сегодня у него не было и потому, чуть успокоившись и, придя в себя, Эдвард отправился в строительную фирму отца.
Полина тоже приходила в себя, она должна была успокоиться, чтобы следов переживания и слёз Джулия не заметила бы. Критически оглядев себя в зеркале, отрепетировав милую и, казалось бы, спокойную улыбку, Полина засобиралась домой.
Приехав домой, Полина вошла в дом, но, услышав доносившейся разговор из гостиной, замерла на месте.


Рецензии