Наследница. Глава 12

Полина стояла затаив дыхание и, не шевелясь, она не любила подслушивать чужие разговоры, никогда не позволяла себя подобной низости и сейчас не собиралась этого делать, но оказалась вынужденной. Она узнала голос человека, который говорил с её матерью.
-Джулия, вы просто выслушайте меня спокойно и, не перебивая. Женщины ведь всегда чувствуют, когда их любят, даже, если им не открывает своего сердца вздыхатель…
-Что вы такое говорите?!
-Джулия, я же просил не перебивать, мне каждое слово даётся с трудом. Выслушайте меня, пожалуйста, а потом…потом или примите или же… прогоните…но прежде выслушайте спокойно…умоляю вас… - Джулия кивнула в знак согласия молчать и не перебивать - …спасибо. Пока Роберт был жив, я не помышлял даже открыться вам в своих чувствах. Роберт был моим другом и предавать нашу дружбу я не хотел, я старался погасить в себе любовь, но пламя её не гасло, а разгоралось всё больше и больше. Я не могу сказать, что обрадовался смерти Роберта, нет! И ещё раз - нет! Я очень любил, уважал Роберта и дорожил нашей дружбой. Но вот сейчас, когда Роберта нет и с его смерти прошло уже больше года… я… я, наконец, решился… решился на важный для меня разговор…Джулия, я люблю вас… тебя… я очень люблю тебя и прошу стать моей женой… Полина - человек уже взрослый, в концерне поговаривают о том, что её отношения с Эдвардом скоро завершатся свадьбой, ты останешься одна, дочь поймёт тебя и не осудит… Джулия, будь моей женой…
-Что вы себе позволяете?! Как? Как вы посмели прийти в мой дом… в дом Роберта  с подобным разговором?! Вы были другом Роберта и позволяете себе подобное?! Я не ожидала от вас такого. Пожалуйста, покиньте дом и как можно скорее и впредь…никогда, чтобы я вас здесь не видела. Вы поняли?
-Джулия, вы зря так реагируете, в вас сейчас говорит… даже не знаю что… вы - молодая женщина,  красивая, ну,  скажите, почему вы должны оставаться одной? Я понимаю,  вы потеряли мужа, но ведь жизнь продолжается… вы думаете Роберт хотел бы для вас одиночества? Я сейчас уйду, не буду вам надоедать своим разговором, но, прошу вас - подумайте о том, что я вам сказал, хотя, могу и не  просить, уверен, что вы будете думать. Мы можем создать хорошую семью. Вы же знаете, что я никогда не был женат… не встретил женщины похожей на вас… всю жизнь любил только и только вас…
-Ну, всё! Хватит, я больше не желаю этого слышать, мне… мне противны ваши слова, слышите? Противны! Уходите или же я вызову охрану.
- Хорошо, я уйду, но - обязательно вернусь. Наш разговор не окончен.
Полина постаралась поскорее и тихо выйти во двор и изобразила будто бы только что пришла.
-Виктор, здравствуйте. Вы уже уходите?
-Да, уже ухожу, но появлюсь в скором времени. Я не прощаюсь.
Полина проводила его долгим взглядом. Она  никак не ожидала, что Виктор влюблён в  её мать.
Полина вошла в дом. Джулия продолжала сидеть на диване, она была не в духе.
-Мама, я дома, сегодня получилось прийти пораньше.  Встретила Виктора.
-Полина, мне не до разговоров. Я поднимусь к себе.
-Мама, ты прости, но я… я  всё слышала… я вошла в  дом и услышала всё, что говорил Виктор, хотела  уйти, но  боялась шумом спугнуть его.
-А знаешь, это даже хорошо, что ты слышала, пересказывать мне не придётся. Но каков нахал…что возомнил о себе…видеть и слышать его не хочу.
-Но не видеть и не слышать его у тебя не получится, если только уволить из концерна, но увольнение, как ты знаешь,  должно быть аргументировано, в противном случае - не получится без последствий избавиться от него.
-Нет, что выдумал, а? Предложение пришёл делать!
-Неужели он потому и не женился, что всю жизнь в тебя влюблён?
-Господи, детка, да как можно этому верить! Я и не слушала, что он плёл, просто сидела молча, ведь он просил не перебивать, я и не перебивала, дала ему возможность побыстрее выговориться, а потом и выпроводила его из дома.
-Но он обещал прийти ещё.
-Как придёт - так и уйдёт. Охрану предупрежу и его не пропустят. Я, всё-таки, поднимусь к себе, прилягу. - Джулия встала, но, пройдя несколько шагов, повернулась к дочери - а ты чего  сегодня так рано? Что-то случилось?
-Ну, если бы что-то случилось, раньше я точно не пришла б, а задержалась бы до позднего вечера.
-Да логично, не подумала я. Отдыхай, раз выдался свободный день.
-Да, тоже поднимусь к себе. 
Полина поднялась к себе, есть ей не хотелось, но всё же решила перекусить, позвонила Розе и попросила принести лёгкую закуску. Она бросилась на кровать и прокручивала в голове  всё, что сегодня произошло - странное предложение Джека и такое  же странное предложение Виктора… Полина задумалась… два таких  странно-ненужных предложения в один день…  - о них надо как можно скорее забыть, выбросить из головы и не вспоминать…кстати,  чего это не звонит Олет, она должна была позвонить… хотя, может, рано ещё и она пребывает в медитации… может, мне самой ей позвонить… если  свободна ответит… - Полина потянулась за телефоном, только взяла его в руки как он сам зазвонил, на мониторе высветился номер телефона Олет… - о, надо же… прямо как почувствовала она… алло, Олет, я вас слушаю… хотите приехать? Да я буду только рада, приезжайте  скорее. Значит, у вас есть новости? Я права? Жду вас. - Полина отключила телефон и задумалась- … интересно, что за новости у неё для меня?
Олет приехала быстро, горничная  провела её в гостиную и поднялась к Полине.
-К вам эта страшная дама пожаловала, ну, которая на птицу похожа. В гостиной ждёт вас.
-Роза, ну, почему она тебе не нравится? Кстати, можно спросить её и о твоём будущем, хочешь?
-Нет, боже сохрани! Я обращаться к ней не хочу, не нравится она мне, не знаю почему, но не нравится, хотя… не могут же все нравится, правда?
-Правда. Не могу сказать, нравится она мне  или нет, но она мне интересна. Передай ей, что я сейчас спущусь и  поставь два кофе, я с ней тоже выпью.
-Я уже предлагала ей обед, но она же питается одной зеленью и уже ела. Как она выдерживает ничего не есть, понять не могу.
-Она же вроде йог, а они много не едят, могут вообще голодать, видимо, нет у них потребности в еде.
-Как же хорошо, что я не йог.
-Ладно, иди уже и ставь кофе.
-Странно, что она его пьёт.
Когда Полина спустилась в гостиную на столе уже стоял ароматный кофе, но без сладостей, Олет их не признавала.
-Олет, я так жду новостей от вас. Что вам удалось увидеть в медитации?
-Присядь, Полина. Да, мне многое удалось увидеть в медитации и главное…главное то, что облако почти рассеялось, то, что осталось от него уже никакой опасности  для тебя не представляет, это уже совсем маленький  кусочек негатива, он рассеется и без моей помощи, но я  всё равно прикладываю усилия.  - Полина очень обрадовалась, впервые за последние дни она вздохнула свободно. - Но я и ещё кое что увидела… - Олет загадочно улыбалась - … я увидела молодого  человека, который  страстно влюблён в тебя да причём настолько, что хочет остаться  здесь, несмотря на то, что в своей стране он очень известен и очень богат.
-Олет, этот молодой человек меня совершенно не интересует, о нём  нет надобности говорить.
-Хорошо, не буду, но не уверена, что он оставит тебя в покое.
-Ну, тогда сделайте так, чтобы он меня забыл.
-Да, я могу это сделать, но никогда этого не делаю, нельзя вмешиваться в судьбы людей, это очень опасно,  расплачиваются за это потомки.
-Но у вас же никого нет, так что и некому будет расплачиваться.
-А в таком случае расплачивается сам тот, кто это делает. И расплата всегда серьёзна - насылается неизлечимая болезнь, от которой человек  медленно сходит в могилу,  а я умирать пока не хочу.
-Ну, простите меня.
-Прощаю.
-Олет, а вы не видели кто это там наверху, деньги от нас требует?
-Видела. Не хочу тебя расстраивать, но платить ты будешь  долго, возможно, что всю жизнь.
-Какой ужас! И никак от этого не избавиться?
-Увы. Ведь этой оплатой ты обеспечиваешь себя спокойную жизнь, а, следовательно, и безбедную, твой концерн будет и дальше процветать. Эта сумма столь незначительна для твоего бизнеса, что на доходе концерна никак не отражается.
-Хоть это успокаивает Но они не прибавят, не увеличат суммы?
-Этого исключить нельзя, знаешь же, как растут аппетиты, тем более, у чиновников.
-Уже знаю. Спасибо вам, Олет, вы так много времени на меня тратите.
-Ну, раз ты наняла меня, я же должна работать, разве нет?
-Да, вы - правы. Ну, больше нет нужды входить вам в медитацию? Главное же узнали.
-Детка, как же ты ещё молода и неопытна. Есть нужда входить и она постоянно будет, это на сегодняшний день  всё спокойно, а что нам принесёт завтрашний надо  уже  узнать сегодня и в этом помочь может только лишь медитация, поэтому, я вхожу в неё ежедневно. Вот, отдохнула немного и опять надо работать. Спасибо за кофе, был очень вкусный и ароматный, мне уже пора. Как что узнаю из медитации, сразу же сообщу. Я не прощаюсь и провожать меня не надо.
Олет ушла,  а Полина  вновь поднялась  к себе, но, проходя мимо комнаты матери, услышала как она с кем-то тихо говорит. Полина хотела пройти мимо, но слова матери вынудили её остаться - я так сильно тебя люблю - отчётливо услышала Полина  и в недоумении, быстро прошла в свою комнату. Войдя, остановилась, облокотившись на дверь - что это я сейчас услышала? Кому мама адресовала объяснение? Неужели… Виктору? мне надо  с ней поговорить… обязательно… но не сейчас… я должна успокоиться… взять себя в руки…  и так поговорить с ней… 

                ***
Джек как и сказал Полине, что в конце рабочего дня вернётся за ответом, так и поступил. Но секретарь его остановила. - Госпожи Полины нет и даже, если бы была, не приняла бы вас.
-Это почему? - Удивился Джек.
-Вас приказано не пропускать.
-Кто  дал такое распоряжение?
-Сама госпожа Полина.
-Ну, как она его дала, так же и отменит. Я в этом уверен. А где она?
-Я не обязана отвечать грузчику на подобные вопросы.
-Послушай меня, когда Полина выйдет за меня замуж, то ты первая полетишь отсюда. Поняла?
Секретарь не стала ничего отвечать, а только лишь незаметно для Джека нажала на кнопку и спустя пару секунд  в кабинет вошли два огромного роста охранника.
-Выведите это наглого грузчика и объясните ему как надо себя вести в подобном концерне. Хамское его поведение записано на кассету, если повториться ещё хотя бы раз, будет поставлен вопрос о его увольнении.
Охранники скрутили руки Джеку и вывели его в коридор. - -Ты всё слышал? - Спросил один охранник.
-Или повторить? - Добавил второй.
- Я всё понял.
-Молодец и забудь дорогу сюда, если понадобишься, тебя вызовут, хотя, вряд ли ты можешь здесь понадобиться.
-Да вы вообще знаете с кем говорите?
-С грузчиком концерна.
-Можешь идти, не задерживаем.
Джек понял, что перегнул палку, ещё пара таких инцидентов и его смогут турнуть, а это не входит в его далеко идущие планы. Получив наглядный урок, он решил вести себя по иному. Отступать от Полины, естественно,  не передумает, но поменяет тактику. 

                ***
Эдвард приехал  в строительную компанию. Настроение у него  было средней паршивости, Джек вывел его из себя.  Эдвард решил поговорить с отцом по душам. Отцу он очень доверял, верил его жизненному опыту и отношения у него с ним были не только сыновьи к родителю, но и дружеские. 
-Отец, к тебе можно? - Постучал он в дверь его кабинета, открывая её.
- Конечно, можно, входи. Какие-то проблемы?
-Да. Сердечного характера.
-Мой сын влюблён. Я правильно понял?
-Правильно. - Садясь, ответил Эдвард. - До сегодняшнего дня я был спокоен.
-Что же произошло  сегодня? - Отец внимательно слушал сына.
-А сегодня я понял, что у меня есть соперник и весьма серьёзный - сын владельца фармацевтического холдинга  из… - он назвал страну.
-Я хорошо знаю эту семью. Так, значит, единственный наследник - и есть твой соперник?
-Да. Он здесь, в нашем городе. Представь работает простым грузчиком на концерне по выработке золотых изделий и драгоценных камней, куда  недавно меня пригласили работать.
-Тебя пригласили в этот известный концерн работать? И я только сегодня об этом узнаю?
-Да я там работаю всего несколько дней, тебя же не было в городе и потому я не успел тебе рассказать, вот сегодня хочу обо всём поведать.
-Сын мультимиллионера работает грузчиком, ну, что ж это не характеризует его с плохой стороны, напротив, молодой человек не хочет быть зависим… кстати, я хорошо знаю его отца… характер - кремень, с ним бывает трудно его сотрудникам…
-Похоже, что и не только сотрудникам… - и Эдвард рассказал отцу как Джек попал в их страну.
-Не удивляюсь. В бизнесе слабым не место, а тем более - в медицинском. Значит, он твой соперник… - повторил отец, дружески похлопывая сына по плечу.
-Да.
-А что девушка? Она к кому больше благоволит?
-Ко мне.
-Ну, вот видишь…
-Я знаю, она меня любит, но Джек не собирается отступать.
-Ну, и ты не отступай.
-Я не собираюсь. Сегодня еле сдержал себя, чтобы не набить ему его наглую морду.
-Ну, битьё наглой морды - это не самое лучшее, что ты можешь сделать. Если твоя девушка тебя любит - тогда и переживать не о чем, у него, определённо, шансов нет. Насильно мил не будешь.
-И, всё-таки, мне как-то неспокойно, а вдруг она обратит на него внимание?
-Но ты же уверен  в ней? Или нет?
-Уверен.
-Вот и гони тогда прочь все свои сомнения. Кстати,  я должен через несколько дней опять уехать по делам бизнеса и именно в ту страну откуда к нам приехал Джек. Мне предстоит встретиться с его отцом, расскажу о его сыне.
-Отец, не надо, ведь они в ссоре.
-Ладно, ничего тогда не скажу. Знаешь…не люблю видеть тебя расстроенным. Выше голову, сын, жизнь - прекрасна!   
 Беседа с отцом настроения  Эдварду не улучшила, но он был уверен в Полине, такая девушка как она на Джека серьёзного внимания обратить не может.

                ***

Вечером Полина решила поговорить с матерью. Ей было очень интересно узнать, кому мать говорила о своей любви.
Сидя за вечерним чаем, Полина обратилась к ней.
-Могу я тебя кое о чём спросить?
-Конечно, детка.
-Ты приняла предложение…Виктора?
-Полина? Ты в своём уме?!
-Но я же слышала, мама твои слова - я тебя так сильно люблю.
-Слышала, да не все, я ещё сказала - мне тебя так не хватает... - Джулия нежно посмотрел на дочь - …я разговариваю с Робертом каждый вечер, рассказываю ему как проходят наши дни. Это его я до сих пор очень люблю и  именно его мне очень не хватает… но при тебе не вспоминаю его, знаю, как тебе тоже тяжело.
Обнявшись, они проплакали довольно долго, а потом разошлись по своим комнатам.
На следующий день Полина приехала в концерн. Алекс сразу же огорошил её, сказав, что эти гады, которые там наверху, опять требуют с них деньги, но на этот раз ставку увеличили до трёх миллионов. Однако, Полина, предупреждённая словами Олет, спокойно восприняла эту новость, без эмоций, ответив Алексу -раз требуют - значит, получат. Чем очень удивила крёстного.
А спустя несколько часов в концерне произошло событие, которое очень взволновало Полину.


Рецензии