Стиха творения

С весною ожил, листочки и травка.
Настроение-радость. Без зимы,без удавки.
Утром,в половине шестого,себе прошепчу:"Я есть и я буду.
Летать я хочу".
Мой четвёртый этаж,в самолетик бумажный.
Я к полету готов,полет для отважных.
Окно,только надо,как-то открыть.
Заботливы люди. От "холода",хотели меня скрыть.
Прилягу однако,усталость взяла.
Добрая женщина,потом подошла.
---Я открыть не могу. В "клетку"пейзаж надоел.
Долго ждал я весны. Я нуждаюсь,я весь потемнел.
---Не спеши,мой хороший. Будет время,ты потерпи.
Всему своя очередь,спокойно. Не тормоши.
---Хорошо,подожду.
Терпелив и спокоен,отложен полет.
В мыслях,проложу я маршруты.
Млечный путь---потолок.

 Тёмная материя.

Залез в чью-то душу. А душа-то потемки.
Пластидом заряжена,но шарюсь в котомке.
Рискую наверно,не на то место,нажать.
И жизнь вверх тормашками,и мать вспоминать.
Да,было время,были великие.
Готовы на все,истину двигали.
Насмешки и пытки,инквизиция,смерть.
Доживали немногие,но в истории след.
Клетки мозга заточены,в клетку глупости-лжи.
Линии тёмной материи,будут пересечены.


Рецензии