Найду

Меня плющит опять от тебя, внутри что то жарко сжимается в ком
Спазм в горле, в мозгах твоё имя, твой образ, Она
Трепещу пред тобой, боюсь, что исчезнешь,  как сон
Оторопь берёт за горло меня, любовь, я люблю, хочу лишь тебя

Ты нужна мне, нет ничего,  только ты поглощаешь мой разум, мои ты мечты
Думаю лишь о тебе, только ты, только ты, сердце сжалось,
Отпускает навремя, могу я дышать, думать, работать
Но знаю,  накроет опять, слёзы подступят к горлу,

Я пою, что бы петь, люблю петь про тебя, пью я кофе, как воду
Сердце не жалко, тебя лишь хочу я, только тебя
Приснись, придумай хоть что то, все ради тебя, мне нужна ты как воздух
Порой я тебя ощущаю всем телом, ты словно со мой, прикасаешься нежно

Как будто  фантом, но реальный
Ты замещаешь меня, собой изнутри
Тогда мои руки-твои, мои губы-твои, мне хорошо, ты со мной
Чувствую тебя рядом,  это самообман, он приятен, ведь я обманул себя сам
Я знаю, это тупик, но иду, я погибну на этом пути,

Но пойду, не могу не пойти, ты, нужна, мне нужна только ты
Я живу за двоих, ты со мной постоянно,
Паранойя, да
Не хочу я меняться, я хочу заболеть  тобой навсегда
Замести этот мир, мой, собою, он не нужен,
Мне нужна ты одна

Спрячь меня от него, он плохой и он злой,
Он изранил меня, он не дал мне покой
Обманул, слишком я доверял и хотел
Он забрал и не дал, подменил,
Он украл моё время, хотел поглотить, обмануть и не раз хотел он убить

Нет, не нужен он мне, он безжалостно дик, безразличен, безумен, и он не красив
Нет, его хорошо я познал, не хочу,
Бесконечно безумный, он хаос, лечу,
Улетаю отсюда, не достанусь ему
Ставит сети, капканы, манки и блесну

Всё пытается мир мой меня уловить,
Изворотлив, хитер, но меня не убить
Знаю я, что есть ты у меня, ты мой свет, моя Зая,
И ради тебя, все капканы, селки, западни обойду,
Полюбому не сдамся, тебя я найду.


Рецензии