День 219 - ый

День  219 – ый.
Почему  мы  так долго  бьемся  с  хамасовской  террористической  бандой?
Назову 8 причин, которые вижу.
Требования  США  минимизировать сопутствующие потери, требования,  выходящие  за пределы  возможного  ибо  случайные  жертвы неизбежны.
Умышленная  тактика  хамасовцев  в   использовании  живого  щита, что  также замедляет  движение  войны  к   окончанию.
Плотность  населения  Газы, самая высокая плотность в мире, не способствует быстрому продвижению армейских частей.
Наличие многочисленных   многоуровневых,  замаскированных  туннелей – подземных  городов,  обнаружение  и уничтожение  которых  требует времени,  в  них  можно укрываться и выскакивая внезапно,  устраивать  засады.
Переговорный  процесс, связанный  с  циничным  удержанием  хамасом  похищенных  израильтян,  постоянным обманом  и уловками  лидеров хамаса,  преследующих   цель  полного  прекращения    войны   и вывода  всех  войск,  что является  главным  замедлителем  в ведении военных  действий.
Трудности  в  определении  боевиков  хамаса  и так называемых  мирных  граждан  Газы, которые моментально перевоплощаются  в  боевиков,  когда  и  если  от них это требуется. Террористическая  партизанщина.
Нерешительность  нашего премьера  Биби, которую он  демонстрировал все годы  своего премьерства  и  не изменил себе  после 7  октября.
Тем более, ему некуда торопиться, он понимает, что 7  октября ему не простят  и это его премьерство  последнее, а над его  шеей  еще  висит  меч  израильского  правосудия.
Неверно  выбранная  стратегия, когда  надо было  начинать с юга  и  отсечь хамас  от  филадельфийского  коридора с его туннелями, через которые шла  контрабанда оружия хамасовцам.
По настоящему,  мы воевали  два месяца из семи:  в ноябре  и декабре 2023 года
В январе  вползли  в трясину  бесконечного  переговорного процесса, хотя изначально  лично мне было понятно, что нас дурит  и  хамас  и  Катар, как  посредник  в переговорах.
Такие  дела.
12.05.24 г.


Рецензии